Компания Hyundai всегда уделяет особое внимание безопасности водителя и пассажиров в своих автомобилях. Все новые модели тщательно проектируются и проверяются на соответствие международным требованиям. Автомобили Hyundai тестируются в сложных условиях на специальных полигонах и проводятся краш-тесты.
В 2017 году компания пошла даже дальше, чем все остальные и провела краш-тест нового Hyundai Solaris не с манекеном, а с человеком за рулём. Место водителя занял каскадёр, согласившийся пройти это испытание. Новый Hyundai Solaris был разогнан до скорости 64 км/ч и далее происходило столкновение с бетонным препятствием с перекрытием 40%. Таким образом, было разбито два автомобиля и в обеих случаях каскадёр остался цел и невредим, что ещё раз доказало безопасность автомобилей Hyundai. Этот интересный факт был рассказан автомобильной энциклопедией AutoXS https://autoxs.ru/stati/kstati/ и если вам интересны другие новости автомобильной тематики, можете периодически заглядывать туда.
В этом году компания Hyundai решила, что существующих систем пассивной безопасности недостаточно и приступила к разработке инновационной подушки безопасности. Уточняется, что ничего аналогичного нет и ни у одного другого производителя автомобилей во всём мире. Новая разработка призвана защитить водителя и переднего пассажира от столкновения с друг-другом в случае аварийной ситуации.
Во всех современных авто на данный момент присутствует много подушек безопасности, которые в буквальном смысле слова создают защитное кольцо вокруг всех членов экипажа. Особое внимание уделили даже коленям и для них есть отдельные подушки но, как оказалось, и этого недостаточно. Выяснилось, что существует слабое место в плане безопасности между передним пассажиром и водителем. Новая подушка в случае аварийной ситуации заполняет пространство центральной консоли. Она выстреливает сбоку со стороны водителя и закрывает всё тело и голову предотвращая столкновение двух людей. Предусмотрены специальные ограничители, которые гарантируют, что подушка примет правильно положение и при раскрытии не травмирует переднего пассажира.
Новый AirBag должен раскрыться, даже если место переднего пассажира свободно. Согласно заявлениям компании Hyundai это должно пассивную защиту для водителя в случае ДТП. Согласно проведённым тестам, такая дополнительная система защиты должна снизить риск получения травмы на 80%.
О сроках появления новшества компания Hyundai пока не объявила, но обмолвилась, что в будущем планируется оснащать такой защитой все новые модели.