Это по карбюраторному двигателю можно было посоветоваться о проблеме а с CRDI только диагностика ответит на причину проблемы. Вот только диагностов толковых по пальцам можно пересчитать. Чаще всего встречаются мнимые диагносты а по сути рукожопы которые с умным видом смотрят на диагностический сканер, но абсолютно ничего не понимают и предлагают клиенту поменять какой либо датчик (на их усмотрение) в системе управления двигателем. Естественно за этот датчик вам придётся заплатить - даже если проблема будет не в нём )) Если рукожоп с первого раза не угадал датчик, то он предлагает поменять следующий и так будет менять все датчики пока не найдёт неисправный, а вы заплатите за все датчики. Зачем ? А потому что вы обратились к рукожопому СТОшнику, который по нормальному должен определить причину или неисправный датчик по сканеру, но увы, сканер для него как космический корабль для папуаса и потому этот папуас использует метод тыка, а вы платите за его тупость и за свою неосведомлённость что обратились к такому лохопеду.
Иногда помогает снятие минусовой клеммы АКБ на 5-10 минут, некоторые ошибки сбрасываются, но не все - попробуйте может и поможет.
Так же попробуйте спросить описав свою проблему на forum.dieselirk.ru и спросите знает ли кто где в вашем регионе находятся грамотные диагносты по дизелям с впрыском CRDI.