86rus 0 Опубликовано: 18 июля, 2009 Всем привет! Пару месяцев назад купил старекс 2002г. 2,5 TD на спидометре 134000км.У меня такая хрень, поменял масло в движке, предворительно залил промывку т.к. не знал какое там масло было. И тут та началось, от 1500 до 2000 об/мин машинка тупеет, из выхлопной трубы черный дым валит, и чё та под капотом трещит в этом же диапозоне оборотов (до замены масла всё было в норме) ! Я начел подумывать не турбина ли это? И вот что ещё, кто нить обьясните что за клапан стоит на впускном колекторе и с какой целью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 19 июля, 2009 Да, промывкой можно трубу и прикончить. Не стоит забывать, что промывка - это минералка, а она категорически не подходит для таких моторов и турбин. Кстати, после промывки к пробегу можно смело докидывать 10 000 по износу, мотор работает практически на сухую. Ещё могут подохнуть всевозможные гидронатяжители, гидрокомпенсаторы и т.д. и т.п. Надо только выслушивать точно, откуда стучит\звенит, разбирать и смотреть. А вообще нафиг промывки все. Лучше скинуть поддон и прочистить его, тогда можно лить синтетику или полусинтетику без промывки. Клапан: покажи фотку или на рисунке, что именно интересует на впускном коллекторе. Возможно, что это Байпассный клапан турбины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komin 1 Опубликовано: 1 ноября, 2009 А вообще нафиг промывки все. Ага! Можно и "своим" маслом помыть. Например заменить масло/фильтр, поездить недельку и заменить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wituschka 0 Опубликовано: 4 января, 2011 лучше всего. Не знаешь: что залито в движке, залей полусинтетику, проедь на ней пару-тройку сотен км, слей и залей свежую. Если жаба не душит, можно повторить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах