ingeneGr 0 Опубликовано: 11 августа, 2009 Машина 2008г.,ТагАЗ,механика,МТ-3.Примерно на пробеге 30 тыс.км впервые двигатель не запустился с первого раза .С тех пор(сейчас пробег уже 50 тыс.км) ПЕРИОДИЧЕСКИ незапуск с первого раза имеет место. Точно знаю,что это только на холодном двигателе .И точно знаю,что (ведь при пуске отчетливо слышно,когда двигатель "схватил" обороты ) если двигатель не "схватывает" оброты сразу,то можно стартер держать включенным долго и запуска уже не будет.Запуск происходит только при повторном включении стартера с четверти оборота!,хоть с паузой хоть без паузы после первого включения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 14 августа, 2009 Мне почему-то кажется что где-то плохой контакт в цепи иммобилайзера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgg-892 0 Опубликовано: 13 декабря, 2009 Может кому будет полезно : по старой "жигулевской" привычке оставляя в гараже скидывал "-" КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА ТАК ВОт летом проблем не было с пуском а зимой "жо--па" не заводится и все !! перестал скидывать клемму стала пускаться с первого тыка ! вот так ... видать при отключении аккумулятора сбиваются "мозги" (Акцент АТ-5) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 13 декабря, 2009 Примерно на пробеге 30 тыс.км впервые двигатель не запустился с первого раза . С тех пор(сейчас пробег уже 50 тыс.км) ПЕРИОДИЧЕСКИ незапуск с первого раза имеет место. А что мешает все это время нормальную диагностику сделать? Сканером работу датчиков посмотреть, к примеру? вот так ... видать при отключении аккумулятора сбиваются "мозги" (Акцент АТ-5) При отключении аккумулятора ошибки наоборот сбрасываются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uzloman 0 Опубликовано: 24 февраля, 2010 Добрый день . У меня машина 2004 г МТ-3, как начались холода возникла проблема с запуском двигателя. На холодную запускается со 2, в худшем случае с 5 раза. Диагностика ничего не показала, свечи нормальные, провода свечные заменил, но не помогло. Когда движок прогрет заводится отлично. Если кто сталкивалсля с токой проблемой и нашел решение напишите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergio 38 Опубликовано: 25 февраля, 2010 Однозначно определить причину имхо не реально, но из прочитанного по теме материала ещё закину один вариант - реле сигнализации, которое врезается в цепь бензонасоса. Залипание контактов самого реле или глюки управляющей им сигнализации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 26 февраля, 2010 ingeneGr,а в Новороссийске разве бывает холодно?))) Uzloman,попробуй промыть форсунки и дроссельный узел!!!При загрязнённый форсунках смесь к свече подходит струйкой,а не разбрызгивается как и должно быть,вот и свече тяжко запалить.На "горячую" свеча уже справляется с такой трудной задачей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 26 февраля, 2010 свечи нормальные Вот в этом месте поподробнее бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uzloman 0 Опубликовано: 27 февраля, 2010 Джим193! Свечи NGK 1,0-1,1, рекомендованные производителем, искра присутствует на каждой, установил около месяца назад. Вот пожалуй и все что могу сказать подробней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 27 февраля, 2010 NGK-самые подделываемые свечи! Уверен, что настоящие? Опять же вопрос, какого цвета электроды после того, как свечи поработают какое то время? Имею в виду, что со сгоранием, нет ли на свечах масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uzloman 0 Опубликовано: 27 февраля, 2010 boltikk! Чтбы промыть форсунки их нужно разбирать или можно присадки какойнить ливануть в топливо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 27 февраля, 2010 (изменено) Отвечу, я что-ли..... Присадки в топливо не лить ни в коем разе-с большой вероятностью получишь периодически загорающийся Сheck и дергающуюся машину.... Есть два способа промывки: ультразвуком на стенде или сольвентом (Wynns) О них рассказано тут. Изменено 27 февраля, 2010 пользователем Джим193 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 27 февраля, 2010 (изменено) Отвечу, я что-ли..... Пятёрка,неси зачётку(с) Uzloman,про присадки в бак воще забудь,очень вредно для авто.Ещё как вариант может быть сильно забит топливный фильтр(который под сидухой) и сеточка(которая на бензонасосе) Из промывок:1)ультрозвуком,впринципе не плохо канеш,виден визуально результат чистки,но дороговато будет и вредно для самой форсунки;2)Сольвентом,впринципе не дорого,вполне эффективно и очень распространённо,но не виден визуально результат чистки Да,совсем забыл спросить,какого цвета свечки у тебя?Завтра постараюсь выложить фоту нормально работающей свечи Изменено 27 февраля, 2010 пользователем boltikk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 28 февраля, 2010 Uzloman, вот тебе в помощь-фото свечи зажигания при определенных неполадках в двигателе: Диагностика по свечам.doc 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 28 февраля, 2010 Ха,у нас в гараже на старых волгах свечки частенько бывают как на рис №8)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uzloman 0 Опубликовано: 1 марта, 2010 (изменено) Uzloman, вот тебе в помощь-фото свечи зажигания при определенных неполадках в двигателе: . Длагодарю за фото Джим193! Просматрев фото и почитав коментарии к ним сделал выводы, что поеду сдедаю диагностику инжектора. А там видно будет. Мои свечи как на втором рисунке, один раз были как на рис.11 , пришлось новые ставить чтобы завестисьСегодня у нас -15, завелся с 3 раза. Такое ощущение что дествительно бензин туда вливается, а не впрыскивается. Изменено 1 марта, 2010 пользователем Uzloman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 1 марта, 2010 поеду сдедаю диагностику инжектора. Сканер грязную форсунку не определит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 1 марта, 2010 boltikk, сканер показывает время открытого состояния форсунки, которое при её загрязнении увеличивается-она как бы зависает в открытом положении... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 1 марта, 2010 Джим193,таки это должен быть серьёзный стенд,обычный сканер вряд ли покажет разницу,уж больно она будет ничтожной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 1 марта, 2010 (изменено) Дилерский ручной сканер показывает запросто! Проблема в том, что большинство слесарей/мастеров используют его обычно только чтобы посмотреть наличие/отсутствие ошибок, а залезть в тему поглубже-посмотреть числовые значения многих параметров, это им лень, либо квалификации не хватает. Изменено 1 марта, 2010 пользователем Джим193 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 1 марта, 2010 Джим193,я когда работал на волге,короче был у нас сканер типа дилерский(на газовском сервисе был такой же)Таки наш электрик Мишка мог с помощью него многое,но вот определить загрязнение форсунок не получалось,только работает форсунка или нет.Зато можно было регулировать расход топлива и всякую другую фигню!Потом купили стенд,вот тама полная диагностика,всё что угодно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 1 марта, 2010 boltikk,c помощью сканера регулировать расход топлива??? Ахаха!!! Сканер не регулирует расход топлива! Он вообще ничего не регулирует!!! Он считывает иформацию! И не болеее!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 1 марта, 2010 (изменено) Spanner,спорить не буду,наверно говорим о разных вещах.Какой сканер у тебя я знаю,а вот про сканер у нас в гараже я думаю ты не знаешь,он реально может многое,но только с волгами и газелями,у него своеобразная фишка для подключения Изменено 1 марта, 2010 пользователем boltikk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 1 марта, 2010 (изменено) Сканеры бывают разные! Но, предназначение у всех одно! Диагностика ошибок и стирание оных! Ну и многое чего могут показать! Но отрегулировать ничего не могут! Изменено 1 марта, 2010 пользователем Spanner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YurikN 0 Опубликовано: 20 апреля, 2010 Машина 2008г.,ТагАЗ,механика,МТ-3.Примерно на пробеге 30 тыс.км впервые двигатель не запустился с первого раза .С тех пор(сейчас пробег уже 50 тыс.км) ПЕРИОДИЧЕСКИ незапуск с первого раза имеет место. Точно знаю,что это только на холодном двигателе .И точно знаю,что (ведь при пуске отчетливо слышно,когда двигатель "схватил" обороты ) если двигатель не "схватывает" оброты сразу,то можно стартер держать включенным долго и запуска уже не будет.Запуск происходит только при повторном включении стартера с четверти оборота!,хоть с паузой хоть без паузы после первого включения. У меня такие-же симптомы после 60 Ккм. Удалось ли выяснить причину? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах