freddys 0 Опубликовано: 19 августа, 2009 Добрый день ! Подскажите пожалуйста, какую выходную мощность должен выдавать генератор при заведённом двигателе (хендай старекс 2002г, 2,5 ТДИ 103лс) У обычных машин вроде как 14-14,5 в, а уменя 12,5в. Может так и должно быть ????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilian 0 Опубликовано: 19 августа, 2009 Посмотри предохранители в моторном отсеке.Должно быть 14-14,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freddys 0 Опубликовано: 20 августа, 2009 Спасибо за ответ, обязательно проверю. Просто смущает то, что аккумулятор при таком напряжении не разряжается и когда даёшь полную нагрузку генератор держит эти 12.5 и все фары и фонари светят на полную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freddys 0 Опубликовано: 21 августа, 2009 Предохранители проверил, все целы. Но выдаёт всё те же 12,5. И всё работает вроде нормально. В чём же интересно проблема ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 22 августа, 2009 Проблемма в реле-регуляторе, находится он на коллекторе генератора, он занимается поддержанием нужного напряжения в 14 вольт и зарядкой аккума. При 12,5 зарядка на аккум идёт крайне слабая, он всегда находится на грани разряжения, что скажется на его ресурсе, напряжение должно быть правильное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freddys 0 Опубликовано: 23 августа, 2009 Реле поменял, всё без изменений, а старое было рабочим. Что же ещё может быть ????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mik01 0 Опубликовано: 16 сентября, 2009 Реле поменял, всё без изменений, а старое было рабочим. Что же ещё может быть ????? Надо не реле менять, а снять генератор и проверить на специализированном стенде(есть в любой мастерской по ремонту генераторов) тогда и станет ясно в чем дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 17 октября, 2009 Товарищчи сараеводы! Внимательно относимся к любым подтеканиям масла в машине. Конструкция двигателя такова, что снаружи и маслам и тосолу почти изо всех мест удобнее всего стекать через генератор =) Щётки залипают на раз со всеми вытекающими... Процедура снятия гены и замены щёток не из приятных, особенно на дизеле. У меня такое уже было из-за вакумного насоса. Сейчас на втором старексе, полилось масло из сальника лобовины и через 2 дня уже щётки на гене залипли. Вот так-то... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 55 Опубликовано: 17 октября, 2009 Реле поменял, всё без изменений, а старое было рабочим. Что же ещё может быть ????? тут может быть и один диод в мосту генератора накрылся и может быть одна банка на аккумуляторе замкнута... ну и прав был предыдущий оратор - смотреть подтёки, смотреть состояние токосъёмных колец, если сильно изношены - придётся пропылить их на токарном станке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах