Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Vallrav

Технические характеристики

Recommended Posts

Vallrav

Стыдно признаться, но даже не знаю технических характеристик своего ассента... Новый ассент, три недели, двигатель как я понял из книжки с двумя распредвалами... а дальше что??? Интересует все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Artaxel

Vallrav

Держи это для комплектации МТ3

1.5 MT (MT3)

 

Основные данные

Тип кузова седан

Тип привода передний

Тип топлива неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91

Система питания распределенный впрыск топлива

Система выпуска и нейтрализации отработанных газов один глушитель, один нейтрализатор отработавших газов

Двигатель

Тип двигателя DOHC

Рабочий объем двигателя (см?) 1495

Диаметр цилиндра х Раб. ход поршня 75,5 х 83,5

Степень сжатия 10

Макс. мощность (л.с. при об/мин) 102/5800

Макс. крутящий момент (кгм при об/мин) 13,6/3000

Трансмиссия

Передаточное число передач в КПП МКПП

1-я передача 3,615

2-я передача 2,053

3-я передача 1,37

4-я передача 0,971

5-я передача 0,825

Задняя передача 3,25

Подвеска

Передняя подвеска независимая, типа McPherson, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска независимая, многорычажная с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами

Тормоза

Тормозная система гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем

Передние тормоза дисковые

Задние тормоза барабанные с механизмом стояночного тормоза

Рулевое управление

Тип механизма «Шестерня–рейка» с гидроусилителем

Рулевая колонка Регулируемая

Рулевое колесо 3-спицевое с ПБ

Передаточное число 15,7

Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 2,93

Геометрические размеры

Длина, мм 4235

Ширина, мм 1670

Высота, мм 1395

Колесная база, мм 2440

Ширина колеи передняя/задняя, мм 1435/1425

Свес передний/задний, мм 825/970

Клиренс, мм 170

Салон

Длина салона, мм 1790

Ширина салона, мм 1380

Высота салона, мм 1160

Динамические характеристики

Динамика разгона 0–100 км/ч, с 10,5

Максимальная скорость, км/ч 181

Расход топлива

Городской цикл, л/100 км 9,9

Загородный цикл, л/100 км 6,1

Смешанный цикл, л/100 км 7,5

Масса

Снаряженная масса, кг 1065…1176

Полная масса, кг 1555

 

Гы-гы, если чего еще надо пиши не стесняйся рад помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vallrav

Спасибо! Именно это мне и нужно было! А сколько клапанов, 16?

И что у тебя за марка в профиле "Accent II 16 DOHC"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

У меня МТ3, но не совсем характеристики двигателя несколько другие CRDi. 16 это и есть количество клапанов DOHC это блок двигателя с двумя верхними распред валами (это у нас одинаковое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vallrav

Почему у тебя другие характеристики двигателя? И какие вообще бывают характеристики? И что означает "II" в твоем профиле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

Два это вторая серия у тебя тоже самое I выпускался не соврать с1994 по 2000 год потом сделали рестайлинг и обозвали II. По характеристикам у меня уровень компрессии изменен до 11,5 Иверхний предел оборотов выведен до 6800. Надеюсь объяснил, извини по другому не умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vallrav

А почему у тебя так с компрессией и оборотами? Чет не понял...

И слетишь ли с гарантии если прочиповать машинку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

Она у меня изначально пришла к диллеру как у тебя, но диллер ее сам прокачал (т.е. двигатель в качестве демонстрации) а тут я за машиной пришел и так сложились обстоятельства короче он не смог мне отказать!

С гарантии слетишь если всем об этом говорить, но на тесте двигателя обычно смотрят номер прошивки и если он будет отличаться то естественно слетишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vallrav

Короче повезло тебе с машиной... а что они там с движком то делали чтоб сделать такие изменения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

Изменили прошивку блока управления двигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vallrav

Хм... а могу я попросить их чтоб они мне тоже сделали такую прошивку без потери гарантии???

И как изменилась динамика с этой прошивкой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

Попросить конечно можешь, сложный вопрос. Динамика изменяеться существенно, разгон на обгоне берет быстрее, но расход увиличился чуть чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robbin

Что хорошего и плохого можете сказать про АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

Оптимальный вариант для города с интенсивным движением, плохо не заведешь в экстренной ситуации, не желательна буксировка убьешь коробку, в остальном очень надежна, тупость при переключении как и на всех автоматах при наборе скорости, вот наверно и все, у меня механика нравиться оч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robbin

Спасибо! Я к резкому набору скорости не стремлюсь, значит с АКПП договоримся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

С автоматом может возникнуть проблема если завязнешь где-то, в раскачку уже не получится вылезти. А так, для города я считаю автомат идеальный вариант. Из всех моих знакомых кто пересел с механической на автоматическую коробку, ни один не сказал что автомат хуже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexabmw1

Про АКПП, полностью согласен, что эт ВЕЩЬ! А если есть ещё и типтроник, то до механики (по скорости) вообще, рукой подать. Зато за рулём отдыхаешь. Кстати, если ещё к этому есть круз-контроль, то и на трассе СУПЕР! Ножки крестиком складываешь и как на инвалидке - всё управление на руле))))))) Зимой по гололёду отлично, ведь автомат лишнего не прокрутит! Иногда забываешь, что лёд под колёсами, даже страшновато становится.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robbin

Спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
топор

добрый день!у меня возникла проблема,видимо с коробкой(механика)-воет,заметил когда 1000верст отматал за день,на юга ездел.по городу постоянно в пробках,поэтому когда это началось незнаю.сначало думал подшипники на калесах,оказалось что нет.думаю сменить масло в коробке мож поможет,хуже если какие нибудь подшипники накрываются(или накрылись)иль забить на вой?мт 3, 41000тк(воет как на шестерке задний мост)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

Похоже что заменой масла, тут не обойдешься, надо снимать коробку и перебирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

У меня у знакомой Акцент 2005г.в. Куплен с рук, до этого один хозяин из автосалона. Из заметного сразу - шумоизоляция средней руки и какая никакая музыка (заменили просто динамики в штатных местах и магнитолу). Так вот к чему я это: у него движок до 7500 примерно крутиться, тока в путь, если не до 8000. Да и прёт он, аж не верится что там 100 лошадок. Я ещё сразу сильно удивился. Я правильно понимаю, что его как минимум чиповали? Больше ничего невооружёееным глазом не видно. Коробка Автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

ParaZZit

Чиповали его точно но скорее всего что этим не ограничилось если есть прога по диагностике то можно посмотреть номер прошивки и основные параметры, при сильно усложненой прошивке необходимы изменения в конструкции замена распред валов и более точный подбор угла фаз газораспределения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ravis88

Всем доброго времени суток. Ребята, подскажите пожалуйста, как узнать какой помплектации авто? Заранее спасибо :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nik65

Всем доброго времени суток. Ребята, подскажите пожалуйста, как узнать какой помплектации авто? Заранее спасибо :ab:

Смотри: http://tagaz.ru/cars/accent/prices/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ravis88

Всем доброго времени суток. Ребята, подскажите пожалуйста, как узнать какой помплектации авто? Заранее спасибо :ab:

Смотри: http://tagaz.ru/cars/accent/prices/

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...