Vallrav 1 Опубликовано: 7 августа, 2008 Стыдно признаться, но даже не знаю технических характеристик своего ассента... Новый ассент, три недели, двигатель как я понял из книжки с двумя распредвалами... а дальше что??? Интересует все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artaxel 0 Опубликовано: 7 августа, 2008 Vallrav Держи это для комплектации МТ3 1.5 MT (MT3) Основные данные Тип кузова седан Тип привода передний Тип топлива неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91 Система питания распределенный впрыск топлива Система выпуска и нейтрализации отработанных газов один глушитель, один нейтрализатор отработавших газов Двигатель Тип двигателя DOHC Рабочий объем двигателя (см?) 1495 Диаметр цилиндра х Раб. ход поршня 75,5 х 83,5 Степень сжатия 10 Макс. мощность (л.с. при об/мин) 102/5800 Макс. крутящий момент (кгм при об/мин) 13,6/3000 Трансмиссия Передаточное число передач в КПП МКПП 1-я передача 3,615 2-я передача 2,053 3-я передача 1,37 4-я передача 0,971 5-я передача 0,825 Задняя передача 3,25 Подвеска Передняя подвеска независимая, типа McPherson, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска независимая, многорычажная с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами Тормоза Тормозная система гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем Передние тормоза дисковые Задние тормоза барабанные с механизмом стояночного тормоза Рулевое управление Тип механизма «Шестерня–рейка» с гидроусилителем Рулевая колонка Регулируемая Рулевое колесо 3-спицевое с ПБ Передаточное число 15,7 Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 2,93 Геометрические размеры Длина, мм 4235 Ширина, мм 1670 Высота, мм 1395 Колесная база, мм 2440 Ширина колеи передняя/задняя, мм 1435/1425 Свес передний/задний, мм 825/970 Клиренс, мм 170 Салон Длина салона, мм 1790 Ширина салона, мм 1380 Высота салона, мм 1160 Динамические характеристики Динамика разгона 0–100 км/ч, с 10,5 Максимальная скорость, км/ч 181 Расход топлива Городской цикл, л/100 км 9,9 Загородный цикл, л/100 км 6,1 Смешанный цикл, л/100 км 7,5 Масса Снаряженная масса, кг 1065…1176 Полная масса, кг 1555 Гы-гы, если чего еще надо пиши не стесняйся рад помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vallrav 1 Опубликовано: 7 августа, 2008 Спасибо! Именно это мне и нужно было! А сколько клапанов, 16? И что у тебя за марка в профиле "Accent II 16 DOHC"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artaxel 0 Опубликовано: 7 августа, 2008 У меня МТ3, но не совсем характеристики двигателя несколько другие CRDi. 16 это и есть количество клапанов DOHC это блок двигателя с двумя верхними распред валами (это у нас одинаковое). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vallrav 1 Опубликовано: 7 августа, 2008 Почему у тебя другие характеристики двигателя? И какие вообще бывают характеристики? И что означает "II" в твоем профиле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artaxel 0 Опубликовано: 7 августа, 2008 Два это вторая серия у тебя тоже самое I выпускался не соврать с1994 по 2000 год потом сделали рестайлинг и обозвали II. По характеристикам у меня уровень компрессии изменен до 11,5 Иверхний предел оборотов выведен до 6800. Надеюсь объяснил, извини по другому не умею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vallrav 1 Опубликовано: 7 августа, 2008 А почему у тебя так с компрессией и оборотами? Чет не понял... И слетишь ли с гарантии если прочиповать машинку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artaxel 0 Опубликовано: 7 августа, 2008 Она у меня изначально пришла к диллеру как у тебя, но диллер ее сам прокачал (т.е. двигатель в качестве демонстрации) а тут я за машиной пришел и так сложились обстоятельства короче он не смог мне отказать! С гарантии слетишь если всем об этом говорить, но на тесте двигателя обычно смотрят номер прошивки и если он будет отличаться то естественно слетишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vallrav 1 Опубликовано: 7 августа, 2008 Короче повезло тебе с машиной... а что они там с движком то делали чтоб сделать такие изменения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artaxel 0 Опубликовано: 7 августа, 2008 Изменили прошивку блока управления двигателем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vallrav 1 Опубликовано: 7 августа, 2008 Хм... а могу я попросить их чтоб они мне тоже сделали такую прошивку без потери гарантии??? И как изменилась динамика с этой прошивкой??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artaxel 0 Опубликовано: 7 августа, 2008 Попросить конечно можешь, сложный вопрос. Динамика изменяеться существенно, разгон на обгоне берет быстрее, но расход увиличился чуть чуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robbin 0 Опубликовано: 24 августа, 2008 Что хорошего и плохого можете сказать про АКПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artaxel 0 Опубликовано: 25 августа, 2008 Оптимальный вариант для города с интенсивным движением, плохо не заведешь в экстренной ситуации, не желательна буксировка убьешь коробку, в остальном очень надежна, тупость при переключении как и на всех автоматах при наборе скорости, вот наверно и все, у меня механика нравиться оч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robbin 0 Опубликовано: 25 августа, 2008 Спасибо! Я к резкому набору скорости не стремлюсь, значит с АКПП договоримся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 25 августа, 2008 С автоматом может возникнуть проблема если завязнешь где-то, в раскачку уже не получится вылезти. А так, для города я считаю автомат идеальный вариант. Из всех моих знакомых кто пересел с механической на автоматическую коробку, ни один не сказал что автомат хуже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexabmw1 0 Опубликовано: 28 августа, 2008 Про АКПП, полностью согласен, что эт ВЕЩЬ! А если есть ещё и типтроник, то до механики (по скорости) вообще, рукой подать. Зато за рулём отдыхаешь. Кстати, если ещё к этому есть круз-контроль, то и на трассе СУПЕР! Ножки крестиком складываешь и как на инвалидке - всё управление на руле))))))) Зимой по гололёду отлично, ведь автомат лишнего не прокрутит! Иногда забываешь, что лёд под колёсами, даже страшновато становится..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robbin 0 Опубликовано: 28 августа, 2008 Спасибо за советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
топор 0 Опубликовано: 1 декабря, 2008 добрый день!у меня возникла проблема,видимо с коробкой(механика)-воет,заметил когда 1000верст отматал за день,на юга ездел.по городу постоянно в пробках,поэтому когда это началось незнаю.сначало думал подшипники на калесах,оказалось что нет.думаю сменить масло в коробке мож поможет,хуже если какие нибудь подшипники накрываются(или накрылись)иль забить на вой?мт 3, 41000тк(воет как на шестерке задний мост) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artaxel 0 Опубликовано: 3 декабря, 2008 Похоже что заменой масла, тут не обойдешься, надо снимать коробку и перебирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 8 декабря, 2008 У меня у знакомой Акцент 2005г.в. Куплен с рук, до этого один хозяин из автосалона. Из заметного сразу - шумоизоляция средней руки и какая никакая музыка (заменили просто динамики в штатных местах и магнитолу). Так вот к чему я это: у него движок до 7500 примерно крутиться, тока в путь, если не до 8000. Да и прёт он, аж не верится что там 100 лошадок. Я ещё сразу сильно удивился. Я правильно понимаю, что его как минимум чиповали? Больше ничего невооружёееным глазом не видно. Коробка Автомат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artaxel 0 Опубликовано: 8 декабря, 2008 ParaZZit Чиповали его точно но скорее всего что этим не ограничилось если есть прога по диагностике то можно посмотреть номер прошивки и основные параметры, при сильно усложненой прошивке необходимы изменения в конструкции замена распред валов и более точный подбор угла фаз газораспределения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ravis88 0 Опубликовано: 17 февраля, 2012 Всем доброго времени суток. Ребята, подскажите пожалуйста, как узнать какой помплектации авто? Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik65 71 Опубликовано: 17 февраля, 2012 Всем доброго времени суток. Ребята, подскажите пожалуйста, как узнать какой помплектации авто? Заранее спасибо Смотри: http://tagaz.ru/cars/accent/prices/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ravis88 0 Опубликовано: 17 февраля, 2012 Всем доброго времени суток. Ребята, подскажите пожалуйста, как узнать какой помплектации авто? Заранее спасибо Смотри: http://tagaz.ru/cars/accent/prices/ Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах