Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Кокс

ВАЗ под заказ

Recommended Posts

Кокс

Новый руководитель Волжского автозавода Игорь Комаров собирается кардинально пересмотреть систему продаж автомобилей Lada. Раньше сам производитель решал, какие машины и в каких комплектациях он будет делать, а дилеры затем были вынуждены продавать то, что им поставляет завод. Однако в будущем «АвтоВАЗ» при составлении плана будет опираться на заказы дилеров, передает «Коммерсант».

 

Правда, не все на заводе уверены, что новая схема будет работать так, как этого хочет господин Комаров. Ведь дилерам сейчас гораздо интереснее продавать популярную Priora, а не заднеприводную «классику». И ориентация на желание дилеров приведет к тому, что завод значительно снизит объем выпуска «классики», а этого делать сейчас никто не будет. Поэтому, считают некоторые руководители завода, на деле будет избран некий промежуточный вариант, когда дилерам все-таки станут навязывать те или иные модели.

 

Поможет ли новая схема справиться с кризисом, пока не известно. Ведь, по словам дилеров, ранее завод реагировал на повышенный спрос на ту или иную модель с большой задержкой – предприятию требовалось 2-3 месяца, чтобы увеличить выпуск конкретной модификации. А за это время спрос обычно уже ослабевал.

 

Что касается нынешней ситуации с продажами, то она далека от идеала. По некоторым оценкам, в августе «АвтоВАЗ» смог продать только 27 000 машин. Это даже меньше, чем в июле, когда своих покупателей нашли 32 400 Lada.

 

этож буит бэнтли тока маде ин раша)))

в стандартную комплектацию войдут 3 иконки на передней панели, надпись HOOLIGAN на жопке, синие лампочки в подсветке,  елочка - вонючка))))

Изменено пользователем admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


admin

Я вобще удивляюсь, как ВАЗ еще существует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алёшка

За седешний день, подозрительно много на дороге встречал приор, насторожило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KakTuz

Я вобще удивляюсь, как ВАЗ еще существует...

 

Я пару недель назад смотрел новую Ладу Дровину: сделано все конечно в нашем стиле - лубую ручку/рычаг не повернёшь, чётких положения нет практически ни у чего... Машина 2008 г с ЭУР, АБС, эл. зеркалами, 2 аэр-бэгами, 4 ЭСП, кондеем (ну и вроде бы всё :huh: ) сотоит 300 тыр с копейками. Для сравнения ближайшиая по цене иномарка с подобной комплектацией Акцент МТ-3 стоит на 100 тыр дороже, дальше - больше... Вот поэтому народ и покупает ВАЗы. Хотя за теже 300 тыр можно взять 2х летний Акцент, но тут какждому своё.

 

А вообще, какой ВАЗ на заказ? О чём они? Там в компклектации ставить-то нечего. Да и кто их будет ждать?

Изменено пользователем KakTuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin

Сбыт АвтоВАЗа попал под проверку прокуратуры

 

Как стало известно «Ъ», прокуратура начала проверку сбытовой системы АвтоВАЗа: в письмах дилерам она просит сообщить, сколько автомобилей концерна они продают и сколько хотели бы получать от производителя. С тем, что мешает авторитейлерам работать с Lada, разбирается и новый президент АвтоВАЗа Игорь Комаров: на вчерашнем совещании на заводе он не исключил, что схема расчетов с дилерами может быть изменена.

источник: http://news.rambler.ru/Russia/head/3706195/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сапёр

Может просто многие боятся брать поддержанные автомобили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кокс

Может просто многие боятся брать поддержанные автомобили?

 

да уж лучше взять подержаную иномарки, чем новую феКАЛИНУ, говноПРИОРУ и кОКАшку. скока в них потом ещё вложиш? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...