ЧЕРНЫЙ ЯСТРЕБ 0 Опубликовано: 13 февраля, 2011 У меня, ксати, R14/185/65 уже 3 года стоят, И НИЧЕГО !!! Раз в полгода приходится менять стабилизаторы втулок (стоимость около 1500 руб.), вот и вся опасность ! Места, где мне приходиться ездить, тебе и не снились !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 13 февраля, 2011 Чтоб ты знал, эта модель славится своей ходовой, бояться не стоит Чтоб ты знал, езжу на акценте почти 5 лет... центрам выгодно, чтобы ты там часто пропадал - больше денег там оставляешь ! Мне есть куда тратить деньги и кормить сервисы из-за технической безграмотности - это не моё! R14/185/65 уже 3 года стоят Заводом при ширине 185 и R14 прописана высота профиля 60, а не 65! Езди со стандартной резиной - чаще будешь ремонтировать !!! Езжу со стандартной на дисках-реплике, 107 тыс. проехал, два раза за это время только стойки стабилизатора поменял, ступичные подшипники и шаровые - родные до сих пор! Места, где мне приходиться ездить, тебе и не снились !!! Мне уже давно ничего не снится, а где ты ездишь - это твое дело! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕРНЫЙ ЯСТРЕБ 0 Опубликовано: 13 февраля, 2011 R14/185/65 уже 3 года стоят Заводом при ширине 185 и R14 прописана высота профиля 60, а не 65! К моменту, когда я брал машину, на ней стояли 60-ки Amtel, толку было маловато ! Езди со стандартной резиной - чаще будешь ремонтировать !!! Езжу со стандартной на дисках-реплике, 107 тыс. проехал, два раза за это время только стойки стабилизатора поменял, ступичные подшипники и шаровые - родные до сих пор! А ты по цене сравни ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 13 февраля, 2011 Маловато толку было от того, что стоял Амтел! У меня с новья тоже был Амтел. Поставил Мишлен Энерджи и ощутил разницу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕРНЫЙ ЯСТРЕБ 0 Опубликовано: 13 февраля, 2011 Теперь про ремонт при езде на стандартной резине: я не имел ввиду то о чем ты сказал. Я имел ввиду, что ты чаще будншь ремонтировать болячки, появившиеся от ударов об асфальт !!! Оно и понятно - хорошая резина !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 13 февраля, 2011 Я имел ввиду, что ты чаще будншь ремонтировать болячки, появившиеся от ударов об асфальт !!! Эт типа угроза, чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕРНЫЙ ЯСТРЕБ 0 Опубликовано: 13 февраля, 2011 Ударов дна твоей машины об асфальт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 13 февраля, 2011 Ударов дна твоей машины об асфальт А вот это уже речь об энергоемкости подвески! У акца на родных аммортизаторах она слишком мягкая. Поставь Каябу Excel-G, и машина перестанет цеплять носом на небольших неровностях и лежачих полицейских. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕРНЫЙ ЯСТРЕБ 0 Опубликовано: 13 февраля, 2011 У меня уже стоят эти амортизаторы, все таки, большую роль играет резина, я это понял, когда шиповку ставил (тоже 65) ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accent37iv 0 Опубликовано: 21 апреля, 2011 При наборе оборотов (где-то с 40 км)начинается кой-то шум (что-то обо что-то задевает) в районе спидометра. Вжик-вжик при больших оборотах практически сливается с шумом двигателя. При уменьшении скорости монотонный шум превращается опять во вжик-вжик и после 40-30 км исчезает вовсе. Друзья, что это? Может тросик спидометра? Подскажите, пожалуйста - как это исправить? Спасибо заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 21 апреля, 2011 @Accent37iv, меняй трос спидометра и проблема изчезнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accent37iv 0 Опубликовано: 22 апреля, 2011 boltikk! Спасибо! Уже купил оригинальный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 22 апреля, 2011 @Accent37iv, Фёдор...ну ты терь первый парень на Ивановской губернии)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accent37iv 0 Опубликовано: 23 апреля, 2011 Эт точно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtogen 1 Опубликовано: 26 мая, 2011 (изменено) Уважаемые форумчане. Сменил аккумулятор на машине(2003 года выпуска). Штатная магнитола просит ввести код.Ввожу код. Подскажите пожалуйста какие кнопки нажать ,чтобы магнитола приняла вводимый код? Перевод "родной" инструкции на родной язык ответа не дал. Изучение инструкций, предлагаемых на данном форуме также рузультата не принёс.После ввода кода нажимал цифру пять. Магнитола после этого снова требует ввести код. Код взят с пластиковой карты синего цвета с логотипом Hyundai.Может код не верен, а может руки кривые. У кого была аналогичная ситуация отпишитесь. Заранее благодарен. Изменено 26 мая, 2011 пользователем avtogen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEG-RAP 0 Опубликовано: 12 июня, 2011 какая компресия должна быть на акценте???-просто у меня 17,5 по компресометру. какая лучше прошивка евро 2 или евро3???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
x-cheb 0 Опубликовано: 10 февраля, 2012 Люди подскажите новичку этого чата...устанавливал ли кто-то электрозеркала в Hyundai Accent в комплектации где вмё это дело не предусмотренно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik65 71 Опубликовано: 12 февраля, 2012 Люди подскажите новичку этого чата...устанавливал ли кто-то электрозеркала в Hyundai Accent в комплектации где вмё это дело не предусмотренно? Вот изучай: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=56099 http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=37570&hl=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%E7%E5%F0%EA%E0%EB%E0&st=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poseydon 0 Опубликовано: 13 февраля, 2012 какая компресия должна быть на акценте???-просто у меня 17,5 по компресометру. Нормальная компрессия по идее. А вообще нужно указывать какой двигатель. Не экстрасенсы все-таки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
decoder 0 Опубликовано: 10 мая, 2012 Всем привет. При покупке акцента 2006г. мне сказали что это корейская сборка. Как узнать где этот акцент ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik65 71 Опубликовано: 10 мая, 2012 Всем привет. При покупке акцента 2006г. мне сказали что это корейская сборка. Как узнать где этот акцент ? Определить можно по ВИНу, код Х7М - это "ТАГАЗ" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexei.Zababurin 0 Опубликовано: 5 июня, 2012 Hyundai Accent 1.5. Какая может быть причина пробивания масла через уплотнительные кольца свечных колодцев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах