Ruslan2009 0 Опубликовано: 7 октября, 2009 На холодную тянет а как только проеду 2-3км так просто жуть прыгает, глохнит потом просто незаводится, час, два постоит и все как рукой сляло заводится правда не спервого раза, в начале облако дыма серого цвета а потом нормально, холостой ход бесшумный, потом 2-3 км и история повторяется. Свечи в норме, бензанасос качает здорово, искра есть, топливный фильтр заменил. В машине моно-инжектор может что-то с ним? Подскажите пожалуйста а то уже сил нет Мучает меня моя ласточка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odissey 55 Опубликовано: 8 октября, 2009 Знаешь, это похоже на датчик температуры. В инжекторных машинах нет воздушной заслонки для холодного пуска и контроллер впрыска готовит рабочую сместь в зависимости от температуры двигателя (чем холоднее - тем богаче). Можешь сам проверить работу датчика омметром), можешь съездить на диагностику - там сканнер подключат и сразу скажут в чём дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ruslan2009 0 Опубликовано: 11 октября, 2009 Спасибо попробую, результат подробно опишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ruslan2009 0 Опубликовано: 30 ноября, 2009 Знаешь, это похоже на датчик температуры. В инжекторных машинах нет воздушной заслонки для холодного пуска и контроллер впрыска готовит рабочую сместь в зависимости от температуры двигателя (чем холоднее - тем богаче). Можешь сам проверить работу датчика омметром), можешь съездить на диагностику - там сканнер подключат и сразу скажут в чём дело. Спасибо за отзывчивость. Разобрался дело было всего лишь в проводах зажигания... А перебрал всю машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odissey 55 Опубликовано: 1 декабря, 2009 ...что я могу сказать, был у меня один случай: презжает 99-ка, свежая, с полгода. Говорит, при разгоне дёргается, посмотри карбюратор. Почистил, отрегулировал, вроде ничего. Отпустил. Через 2 дня та же история... Всё по-новой. Проверяю на стенде - всё ок. Через 2 дня та же история... Говорю - расскажи как дёргается. Говорит когда на обгон иду - движок того и гляди выпрыгнет из под капота... Снова на стенд - снова всё ок. Начинаю чесать репу... Что я делаю когда иду на обгон? Допёр - включаю левый поворот... Включил поворои - и правда - мотор начинает колбасить неподетски. Выяснилось - деффект коммутатора. Провода поворотника левого проходят над коммутатором и дают наводку. В это время коммутатор даёт лишние импульсы и бьёт по свечам... А кто бы мог подумать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ruslan2009 0 Опубликовано: 1 декабря, 2009 ...что я могу сказать, был у меня один случай: презжает 99-ка, свежая, с полгода. Говорит, при разгоне дёргается, посмотри карбюратор. Почистил, отрегулировал, вроде ничего. Отпустил. Через 2 дня та же история... Всё по-новой. Проверяю на стенде - всё ок. Через 2 дня та же история... Говорю - расскажи как дёргается. Говорит когда на обгон иду - движок того и гляди выпрыгнет из под капота... Снова на стенд - снова всё ок. Начинаю чесать репу... Что я делаю когда иду на обгон? Допёр - включаю левый поворот... Включил поворои - и правда - мотор начинает колбасить неподетски. Выяснилось - деффект коммутатора. Провода поворотника левого проходят над коммутатором и дают наводку. В это время коммутатор даёт лишние импульсы и бьёт по свечам... А кто бы мог подумать? И такое бывает. Так самое интересное что на стенде провода показывало просто супер. А как узнал умора, в очередной раз полез снимать воздухан да на рабочем двигателе, ударило током (ЭВРИКА)!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Probel 6 Опубликовано: 2 декабря, 2009 ...что я могу сказать, был у меня один случай: презжает 99-ка, свежая, с полгода. Говорит, при разгоне дёргается, посмотри карбюратор. Почистил, отрегулировал, вроде ничего. Отпустил. Через 2 дня та же история... Всё по-новой. Проверяю на стенде - всё ок. Через 2 дня та же история... Говорю - расскажи как дёргается. Говорит когда на обгон иду - движок того и гляди выпрыгнет из под капота... Снова на стенд - снова всё ок. Начинаю чесать репу... Что я делаю когда иду на обгон? Допёр - включаю левый поворот... Включил поворои - и правда - мотор начинает колбасить неподетски. Выяснилось - деффект коммутатора. Провода поворотника левого проходят над коммутатором и дают наводку. В это время коммутатор даёт лишние импульсы и бьёт по свечам... А кто бы мог подумать? вот за это огромный спс. у меня сейчас так-же на тазике происходило, правда не от включенных поворотников, а просто при проезде кочек. так-же пучок проводов висел у коммутатора, подвязал, заизолировал дополнительно и все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ruslan2009 0 Опубликовано: 2 декабря, 2009 ...что я могу сказать, был у меня один случай: презжает 99-ка, свежая, с полгода. Говорит, при разгоне дёргается, посмотри карбюратор. Почистил, отрегулировал, вроде ничего. Отпустил. Через 2 дня та же история... Всё по-новой. Проверяю на стенде - всё ок. Через 2 дня та же история... Говорю - расскажи как дёргается. Говорит когда на обгон иду - движок того и гляди выпрыгнет из под капота... Снова на стенд - снова всё ок. Начинаю чесать репу... Что я делаю когда иду на обгон? Допёр - включаю левый поворот... Включил поворои - и правда - мотор начинает колбасить неподетски. Выяснилось - деффект коммутатора. Провода поворотника левого проходят над коммутатором и дают наводку. В это время коммутатор даёт лишние импульсы и бьёт по свечам... А кто бы мог подумать? вот за это огромный спс. у меня сейчас так-же на тазике происходило, правда не от включенных поворотников, а просто при проезде кочек. так-же пучок проводов висел у коммутатора, подвязал, заизолировал дополнительно и все ок. Бы лоб классно если по расписывали всякие подобные ситуации у кого что было и как исправили. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение