Mammoth 0 Опубликовано: 8 октября, 2009 Есть ли среди форумчан владельцы Grandeur? Есть проблемка с автомобилем. Автомобиль перестает ехать, загорается лампа ESP OF. Обороты 1500, больше 10 км в час не едет. Помогает если заглушить и завести снова. Кто сталкивался - подскажите. что за хрень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рамзес 0 Опубликовано: 14 января, 2010 Есть ли среди форумчан владельцы Grandeur? Есть проблемка с автомобилем. Автомобиль перестает ехать, загорается лампа ESP OF. Обороты 1500, больше 10 км в час не едет. Помогает если заглушить и завести снова. Кто сталкивался - подскажите. что за хрень? Приветствую! Был на тест драйве Грандера3,3л,произошла такая же хрень:завёл,кпп в положение драйв,машина поехала на холостых оборотах.На нажатие педали газа реакции не последовало. Так же горела лампа ESP OF.После заглушил и заново завёл,лампа погасла машина поехала. После тест-драйва,менеджер погнал авто на диагностику в сервис при автосалоне...В чём проблема не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 14 января, 2010 ESP-система динамической стабилизации. Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. Ее глюки вполне могу дать такой эффект. Как работает система ESP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рамзес 0 Опубликовано: 14 января, 2010 ESP-система динамической стабилизации. Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. Ее глюки вполне могу дать такой эффект. Как работает система ESP Хорошая ссылочка.Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 14 января, 2010 Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить на пределе возможностей, эта система мешает. Такие ситуации действительно редко, но могут возникать — например, когда для выхода из заноса надо поддать газа, а электроника сделать этого не даёт — «душит» движок. К счастью, для опытных водителей во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность её принудительного отключения. А на некоторых моделях система допускает небольшие заносы и скольжения, давая водителю немного похулиганить, вмешиваясь, только если ситуация становится Большинство моих знакомых именно так и сделали,полностью отключили. На скорости до 60 она ещё помогает,но выше 60 машина противоречит действию водителя,сам пробовал----полный кашмар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vektor 1 Опубликовано: 22 января, 2010 Есть ли среди форумчан владельцы Grandeur? Есть проблемка с автомобилем. Автомобиль перестает ехать, загорается лампа ESP OF. Обороты 1500, больше 10 км в час не едет. Помогает если заглушить и завести снова. Кто сталкивался - подскажите. что за хрень? Привет, Mammoth! Надо полагать, что в твоем случае система ESP думает - машина в заносе и ограничивает подачу топлива (возможно подрабатывает торм. колодками - стоит озадуматься). ИМХО копать надо: датчики сноса, положения руля, ... мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim59 2 Опубликовано: 22 марта, 2010 Как вариант выход из строя одного из датчиков АВS"сталкивался на другой машине". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Propagandor 0 Опубликовано: 23 мая, 2010 неверная калибровка чуствительности контроллера управления ДВС на отклик с датчика положения дроссельной заслонки. Симптомы: автомобиль перестаёт "ехать" - максимальная скорость 15 км/час. больше не набирает на педаль газа не реагирует, горит лампа Check Engine и ESP OF. Проявляется на пробегах около 40 000 км. Лечится заменой дроссельного патрубка в сборе и перепрошивкой контроллера. Прошивка нужна от Genesis 3,8 литра Бразильский вариант. Дилеры знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teolan66 0 Опубликовано: 1 декабря, 2010 неверная калибровка чуствительности контроллера управления ДВС на отклик с датчика положения дроссельной заслонки. Симптомы: автомобиль перестаёт "ехать" - максимальная скорость 15 км/час. больше не набирает на педаль газа не реагирует, горит лампа Check Engine и ESP OF. Проявляется на пробегах около 40 000 км. Лечится заменой дроссельного патрубка в сборе и перепрошивкой контроллера. Прошивка нужна от Genesis 3,8 литра Бразильский вариант. Дилеры знают. привет,подскажите пожалуйста:замена дроссельного патрубка-это тоже самое,что и замена блока управления дроссельной заслонкой в сборе,а то та же самая беда с авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vugar 0 Опубликовано: 16 декабря, 2010 а как я могу узнать что у меня ESP работает или не работает ??в спидометре есть словы ESP и ESP off но некогда не горят лампы. Подскажите плизз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах