iatsko 1 Опубликовано: 18 октября, 2009 Купил санта фе класссик в марте 2009. Производство ТАГАЗ. Однозначно не советую связываться с машинами этого завода. Когда пошли первые дожди стала протекать задняя дверца. В салоне сначала грешили на рейлинг, сняли, промазали герметиком. Выехал из салона,пошел дождь, опять протекает. Обратно в салон. Промазали герметиком болт крепления задней дверцы, поставили резиновую прокладку. Протечки прекратились. Однако, выяснилось, что не держит замок окна задней дверцы. Она сама открывается, причем на ходу, от малейшей тряски. В салоне сказали, что сделать ничего не могут. Это обычный дефект. Предыдущую машину продавали - привязали проволокой окошко. Что интересно, оно не ставится на охрану. Т.е. любой может открыть и залезьть в машину. Написал на завод - у них на сайте есть форма обратной связи. Мне ответили, что в моём городе (Абакане) нет официальных дилеров, нужно обращаться к официальному дилеру, который находится в Красноярске за 400 км. Нужно сказать, что ТАГАЗ в начале года поднял цены на все модели и растерял дилеров. Скоро вообще в Москву посоветуют ехать. Машина в максимальной комплектации с двигателем 2,7. Вначале бортовой компьютер показывал 21,7 литра на 100 км при скорости 17 км в час. Летом ездил за город, лучший результат 12,6 л., при скорости 47 км в час. Сечас показывает 15 л. На ТАГАзе - полный цикл и штамповочное производство. Т.е. кузова там тоже делают. О каком качестве может идти речь? Пъяные собирают, наверное. Никогда не куплю машину русской сборки!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
admin 413 Опубликовано: 19 октября, 2009 iatsko, обалдеть! И чем все в итоге закончилось, будете ехать 400 км до официала? А я не в курсе, просветите кто нить, есть такое понятие как возврат купленного авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 22 октября, 2009 а я хотел себе санту брать, но теперь хорошенько задумаюсь , хотя может это беда нескольких экземпляров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
keshtweens 0 Опубликовано: 19 декабря, 2009 а я хотел себе санту брать, но теперь хорошенько задумаюсь , хотя может это беда нескольких экземпляров? Даже не вздумай...., редкостное Г.... Сто раз пожалел, что купил в 2007г. новый из салона. Одни проблемы, хотя пробег только 33 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iatsko 1 Опубликовано: 21 декабря, 2009 За 840000, которые я заплатил за тагазовскую поделку можно купить мицубиши аут, новый, импортной сборки. Сильно жалею, что этого не сделал, сглупил. Нашёл интересный отзыв работника ТАГАЗа: "я работаю на тагазе две модели с-100 вылизывали и доводили до нормального состаяния 2 месяца чтобы отправить в москву . так эти чудо машины не смогли пройти ни роликовый тест ни все остальные.а серийная сборка будет жуткой на конвеере нехватка людей зарплата 4-6 т.р. 10-часовой рабочий день 6 дней в неделю даже уборщиц ставят на конвеер.отношение к рабочим сомое скотское. машины с финала в ручную талкаем сами они не заводятся". http://autorambler.ru/reviews/tagaz/2613/319/ Есть ещё дураки платить за тагазовские модели деньги, за которые можно купить нормальные машины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deonisious 0 Опубликовано: 3 февраля, 2011 Ну незнаю, у меня тагаз 2010г выпуска. 8500км полет нормальный, ничего не течет и не открывается))))Видать попал на праздничную машину)))Жрет 15, но это нормально, летом 13-14... Замок лечится...знаю людей...сами лечили... Нормальная машина за свои деньги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хёндай 5 Опубликовано: 3 февраля, 2011 Сам на NF езжу, хотел сначала санту взять тоже,они все тагазовские идут или есть оригинальные корейские не подскажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 3 февраля, 2011 @Хёндай, в новом кузове корейцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ushkuynik 0 Опубликовано: 17 января, 2013 да,робяты вас послушать так и вообще на велик пересядешь с перепугу.у меня санта 2008 тагаз вопрос только один где найти топливный фильтр на дизель,а то залил ерунду проблемы немножко появились! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 18 января, 2013 В 2009 мой коллега загорелся купить ТагАЗ Тагер (копия Сан-енг Корандо). Долго изучали по журналам, решили посмотреть в живую в салоне в Саратове. Долго искали салон, пока искали, по дороге посетили салон КИА, посмотрели Спортаж 2 поколения. Когда нашли ТагАЗовский салон, в нем не оказалось привычного шоу-рума. Машины стояли на парковке по близости под открытым небом в грязи и под снегом. Манагер дал нам ключ и отправил смотреть машину. Еще издалека мне показалось, что у интересующей нас машины криво приварена крыша, подошли - точно криво. И из под слоя белой эмали уже показались рыжие точки ржавчины. Зазоры щели между кузовными панелями такие, что большой палец легко пролазил. Во всем чувствовалась топорная работа, хотя корейские Корандо я видел, вполне симпатичные. Так расстроились от увиденного, особенно после увиденного КИА Спортажа, что даже открывать и смотреть внутри не стали. После этого ТагАЗовские поделки я больше не рассматриваю. Хотя мой Акцент 2005 года был собран аккуратно и качественно, работал надежно, за 3 года ничего не сломалось. Наверное после кризиса 2008 года на заводе начались проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lelas 0 Опубликовано: 13 апреля, 2015 тагаз 2008 года . прошла 88 т.км ни одной проблемы . Только расходники. кстати да имело место быть проблема с замком задего стекла , тоже открывалось при малейшей траске , просто заказал новый замок и поставил . проблема ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AvtoPanfilov 0 Опубликовано: 25 августа, 2018 Вообщем то так и есть на сколько Хюндай дешевле, настолько он хуже. Хотя еще надо сделать скидку на Тагаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение