Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
iatsko

Санта Фе Тагаз

Recommended Posts

iatsko

 Купил санта фе класссик в марте 2009. Производство ТАГАЗ. Однозначно не советую связываться с машинами этого завода. Когда пошли первые дожди стала протекать задняя дверца. В салоне сначала грешили на рейлинг, сняли, промазали герметиком. Выехал из салона,пошел дождь, опять протекает. Обратно в салон. Промазали герметиком болт крепления задней дверцы, поставили резиновую прокладку. Протечки прекратились. Однако, выяснилось, что не держит замок окна задней дверцы. Она сама открывается, причем на ходу, от малейшей тряски. В салоне сказали, что сделать ничего не могут. Это обычный дефект. Предыдущую машину продавали - привязали проволокой окошко. Что интересно, оно не ставится на охрану. Т.е. любой может открыть и залезьть в машину. Написал на завод - у них на сайте есть форма обратной связи. Мне ответили, что в моём городе (Абакане) нет официальных дилеров, нужно обращаться к официальному дилеру, который находится в Красноярске за 400 км. Нужно сказать, что ТАГАЗ в начале года поднял цены на все модели и растерял дилеров. Скоро вообще в Москву посоветуют ехать.

 

Машина в максимальной комплектации с двигателем 2,7. Вначале бортовой компьютер показывал 21,7 литра на 100 км при скорости 17 км в час. Летом ездил за город, лучший результат 12,6 л., при скорости 47 км в час. Сечас показывает 15 л.

 

На ТАГАзе - полный цикл и штамповочное производство. Т.е. кузова там тоже делают. О каком качестве может идти речь? Пъяные собирают, наверное. Никогда не куплю машину русской сборки!!!!

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


admin

iatsko, обалдеть!

И чем все в итоге закончилось, будете ехать 400 км до официала?

А я не в курсе, просветите кто нить, есть такое понятие как возврат купленного авто? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кокс

а я хотел себе санту брать, но теперь хорошенько задумаюсь :unsure:, хотя может это беда нескольких экземпляров? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
keshtweens

а я хотел себе санту брать, но теперь хорошенько задумаюсь  :unsure:, хотя может это беда нескольких экземпляров?  :huh:

 

 

 

Даже не вздумай...., редкостное Г....

 

 

Сто раз пожалел, что купил в 2007г. новый из салона. Одни проблемы, хотя пробег только 33 тыс.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
iatsko

За 840000, которые я заплатил за тагазовскую поделку можно купить мицубиши аут, новый, импортной сборки. Сильно жалею, что этого не сделал, сглупил. Нашёл интересный отзыв работника ТАГАЗа: 

 

"я работаю на тагазе две модели с-100 вылизывали и доводили до нормального состаяния 2 месяца чтобы отправить в 

 

 

москву . так эти чудо машины не смогли пройти ни роликовый тест ни все остальные.а серийная сборка будет жуткой

на конвеере нехватка людей зарплата 4-6 т.р. 10-часовой рабочий день 6 дней в неделю даже уборщиц ставят

на конвеер.отношение к рабочим сомое скотское. машины с финала в ручную талкаем сами они не заводятся". 

 

http://autorambler.ru/reviews/tagaz/2613/319/

 

 

Есть ещё дураки платить за тагазовские модели деньги, за которые можно купить нормальные машины?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Deonisious

Ну незнаю, у меня тагаз 2010г выпуска. 8500км полет нормальный, ничего не течет и не открывается))))Видать попал на праздничную машину)))Жрет 15, но это нормально, летом 13-14...

Замок лечится...знаю людей...сами лечили...

Нормальная машина за свои деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хёндай

Сам на NF езжу, хотел сначала санту взять тоже,они все тагазовские идут или есть оригинальные корейские не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
boltikk

@Хёндай, в новом кузове корейцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ushkuynik

да,робяты вас послушать так и вообще на велик пересядешь с перепугу.у меня санта 2008 тагаз вопрос только один где найти топливный фильтр на дизель,а то залил ерунду проблемы немножко появились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danihay23

В 2009 мой коллега загорелся купить ТагАЗ Тагер (копия Сан-енг Корандо). Долго изучали по журналам, решили посмотреть в живую в салоне в Саратове. Долго искали салон, пока искали, по дороге посетили салон КИА, посмотрели Спортаж 2 поколения. Когда нашли ТагАЗовский салон, в нем не оказалось привычного шоу-рума. Машины стояли на парковке по близости под открытым небом в грязи и под снегом. Манагер дал нам ключ и отправил смотреть машину. Еще издалека мне показалось, что у интересующей нас машины криво приварена крыша, подошли - точно криво. И из под слоя белой эмали уже показались рыжие точки ржавчины. Зазоры щели между кузовными панелями такие, что большой палец легко пролазил. Во всем чувствовалась топорная работа, хотя корейские Корандо я видел, вполне симпатичные. Так расстроились от увиденного, особенно после увиденного КИА Спортажа, что даже открывать и смотреть внутри не стали. После этого ТагАЗовские поделки я больше не рассматриваю. Хотя мой Акцент 2005 года был собран аккуратно и качественно, работал надежно, за 3 года ничего не сломалось. Наверное после кризиса 2008 года на заводе начались проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lelas

тагаз 2008 года . прошла 88 т.км ни одной проблемы . Только расходники. кстати да имело место быть проблема с замком задего стекла , тоже открывалось при малейшей траске , просто заказал новый замок и поставил . проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AvtoPanfilov

Вообщем то так и есть на сколько Хюндай дешевле, настолько он хуже.

Хотя еще надо сделать скидку на Тагаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...