Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Odissey

Новый магазин и культура обслуживания.

Recommended Posts

Odissey

Наконец-то открылся новый автомагазин рядом с моим домом. Вывеска висела уже недели 2, но только вчера двери приветливо распахнулись перед покупателем. Вчера захожу в этот магазин, который широко рекламировался почти месяц и решил стать первым покупателем. Поразило обилие запчастей и автоаксессуаров - на стене сиротливо висели две щёточки стеклоочистителей разного размера по цене 87 и 61 рубь, два пакетика предохранителей и пара десятков лампочек. На вопрос "чё так скудно?" продавец (молодой парень, лет 20-ти) ответил, что они торгуют под заказ со склада в Москве. Ну, в Москве так в Москве. Решил я приобрести комплект (2шт. спойлеров на двери - у меня Геша купе 3-х дверный). Продавец сказал, что к сожалению подобрать нужный товар прямо сейчас он не может, по скольку компьютер уже выключился (за 40 минут до конца рабочего дня). После долгих выяснений что у меня за машина он всётаки попросил у меня ПТС, чтобы переписать VIN. Заодно он переписал номер двигателя и, видимо, на всякий случай номер свидетельства о регистрации и номер ПТС. Заверив меня, что неприменно, завтра, как только включится компьютер, он перезвонит мне на мобилу, так как для них очень важно иметь базу данных всех своих клиентов.

Честно говоря, с утра было очень много работы и я позабыл, что вчера разговаривал с необычным продавцом и когда зазвонил мобильник я был несколько удивлён неизвесному номеру. Далее:

Я - это я

П - это продавец

 

П- Алло! Здравствуйте, Вчера Вы посетили наш магазин...

Я - ах, да, я признаться и позабыл о своём посещении.

П - Нужные Вам спойлеры есть у нас на складе - оригинал 2 990 рублей, не оригинал - 1120.

Я - Ок! Годится, я беру неоригинал

П - ок, Вам надо сегодня подъехать в наш магазин, чтобы оформить договор заказа.

Я - хорошо, мой дом в 20-ти метрах от Вашего магазина и после работы я неприменно зайду к Вам...

П - хорошо, ждём Вас...

20 мин...

Звонок.

П - Здравствуйте, это снова я. Так я не вчера не понял, какой спойлер Вам нужен - передний или задний?

Я - ничего, я объясню снова - меня интересуют спойлеры на двери, ну, понимаете, такие ветровички из оргстекла на двери...

П - да-да, я всё понял...

Я - только имейте ввиду, что у меня - 3-х дверка...

П - да-да, я всё понял... сейчас свяжусь с менаджерами и уточню, есть ли такие в наличии...

Я - ок, жду....

20 мин спустя...

Звонок..

П - Здравствуйте, это снова я... Пожалуйста, уточните, Вам нужны передние спойлеры, или задние?

Я - понимаете, у меня купе, 3-х дверный автомобиль, стало быть по каждой стороне у меня только по одной двери, и они не могут быть ни передними, ни задними... они просто боковые...

П - хммм... Так вы что, задние брать не будуте?

Я - поймите, у меня нет задних дверей а стало быть на мою машину не может быть задних спойлеров... и двери у моего автомобиля на 20 см длиннее чем у пятидверки... понимаете?

П - хорошо, я проконсультируюсь с нашим менеджером...

20 мин...

Звонок...

П - алло, здравствуйте, это снова я. Я понял, что передний спойлер Вам не нужен...

Я - да, совершенно верно, мне нужны спойлеры на двери...

П - Я что-то не понял, вы говорите, что водительская дверь Вашей машины длиннее чем пассажирская?!!

далее - меня охватил 3-х минутный истерический смех...

....я положил трубку... далее продолжать разговор не имело смысла...

 

телефон продолжает звонить... в очередном приступе смеха, видя номер звонящего абонента я не в силах нажать зелёную кнопочку...

ЗЫ: не вру - ей Богу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Rokocoko

Конечно улыбнуло, но я сам не понял сначало какие спойлеры можно поставить на дверь!!!!

Ток потом дошло что это не снпойлеры, а дефлектора :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KakTuz

Ну по сути какой вопрос - такой и ответ... ;)

ЗЫ. Дефлекторы это вроде всё время называлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Odissey

Дааа... по-ходу я тоже клоун тот ещё... тока меня шибко позабавило, что у меня на машине двери могли быть разные по ширине... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
comru

продавец какой то деревянный попался :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кокс

а че за магаз? как называется? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алёшка

Кокс, позвони в этот магазин и морально уничтож продавцы, скажи что у тебя на Гетзе пссажирская дверь длинее водительской :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кокс

Алёшка, не не так. на одной стороне передняя дверь длиннее задней, а на другой наоборот :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Odissey

а че за магаз? как называется? :rolleyes:

 

Саш, я те лучче в личку скину, стрёмно как-то сразу такие косяки в и-нете публиковать... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin

Odissey, :D :D :D

Я честно говоря тоже не сразу въехал что за спойлера, но консультант в любом случае должен был понять о чем идет речь!

У нас, посмотрел на 3х дверку нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Odissey

Odissey, :D :D :D

Я честно говоря тоже не сразу въехал что за спойлера, но консультант в любом случае должен был понять о чем идет речь!

У нас, посмотрел на 3х дверку нету.

Дэн, Да фигли там говорить - я его на улицу вывел, там 99-я стояла с дефлекторами, показал что мне надо на примере... мимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МАКЛАУД 777

а я бы тоже себе спойлерок на крышку бага,да на заднее стекло присмотрел :rolleyes: только чёренькие а не некрашенные :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin

я его на улицу вывел, там 99-я стояла с дефлекторами, показал что мне надо на примере... мимо...

ну тогда вообще молчу :D

Так как я одно время работал консультантом в нашем магазине, то сталкивался с разными уникалами которые называли вещи абсолютно не так как они называются на самом деле. Но, скажу вам честно, если консультанту не совсем уж пофигу и он не совсем дурак, то найдет общий язык с покупателем и в конечном итоге поймет его!

В данном случае консультант либо реально не спец своего дела и не понимает о чем идет речь или же просто невнимательность и пофигизм!

А что же будет если заказывать кучу мелких запчастей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...