Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Walera1979

Подогрев двигателя

Recommended Posts

Walera1979

С наступлением холодов, решил установить на акцент, электрический предпусковой подогрев двигателя. Заказал по иннету Тюменский подогрев "Северс-М", с комплектом монтажа для акцента (соответственно), но как часто бывает, мне прислали комплект монтажа для митцубиши ланцер. Теперь не знаю, куда и как его примастить (сам подогрев). Поставщикам конечно высказал все что о них думаю, но мне от этого легче не стало. На СТО гнать не хочу, да и мастер по установке приедет тока через две недели, и установка стоит около 2т руб. Если у кого-нить установлен подогрев, просьба: опишите необходимые детали для установки (переходники, тройники и т.д...), и способ установки (что, куда подсоединять, желательно с фото).

Заранее спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Odissey

ваще-то акцент это и есть ланцер в исполнении корейцев... двигун, ходовая, подвеска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Walera1979

ваще-то акцент это и есть ланцер в исполнении корейцев... двигун, ходовая, подвеска...

 

 

Ага, только в Ланцере, забор ож берется из двигателя, вкручивается штуцер вместо сливной пробки ож и подается через тройник на печку, а в акценте я этой я этой пробки не нашел, т.е. ее там нет. Да и в прайс-листе магазина, установочный комплект для ланцера и акцента совершенно разные!

Давайте не будем сравнивать, а кто знает, тот ответит по существу.

Изменено пользователем Walera1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Strannikbest

Где покупал, и сколько отдал за него?   B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yag68

Здравствуйте. Я живу на Урале и зимы у нас суровые. Я себе купил подогреватель DEFA модель 381 подходит для Accenta. Ставится в блок вместо заглушки. Никаких патрубков тройников не надо. Стоит 2500 р. Покупал в Екатеринбурге фирма Термомир. Пока еще не поставил.

post-6298-076916100 1288175276_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
an24

Доброго время суток всем. Вопрос такой: пытаемся установить подогреватель электрический на акцент и не можем найти схему системы охлаждения (движения охлаждающей жидкости) перерыли все книжки какие есть по акценту, и весь Интернет – нет такой схемы.

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой: Или схему или поделитесь ценным опытом кто устанавливал подогрев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yag68

Доброго время суток всем. Вопрос такой: пытаемся установить подогреватель электрический на акцент и не можем найти схему системы охлаждения (движения охлаждающей жидкости) перерыли все книжки какие есть по акценту, и весь Интернет – нет такой схемы.

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой: Или схему или поделитесь ценным опытом кто устанавливал подогрев?

Здравствуйте. Смотрите топик выше. Я установил такой подогреватель. Ставится вместо заглушки прямо в блок. Эту зиму машина заводится как летом. Греть надо примерно часа 2-3. Нагревается конечно не очень сильно (мощность ТЭН 0.6 кват). но движку хватает. при -30 двигатель еле теплый. По установке других подогревателей думаю, что тоже надо в заглушку блока вворачивать штуцер с него вход в подогреватель. Выход подогревателя в патрубок радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гастелло

Это всё конечно здорово, но не для всех имхо подходит, ибо я так понимаю необходимо наличие вблизи машины электричества или с собой на тележке возить дизель-электростанцию. Если говорить о гаражном использовании, то ведь можно утеплить его и организовать подогрев обычным электрорадиатором или скажем пользовать пуско-зарядное устройство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
древний

А что, если попробовать вначале не обогрев, а теплоизоляцию сделать? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electric20

Здравствуйте. Я живу на Урале и зимы у нас суровые. Я себе купил подогреватель DEFA модель 381 подходит для Accenta. Ставится в блок вместо заглушки. Никаких патрубков тройников не надо. Стоит 2500 р. Покупал в Екатеринбурге фирма Термомир. Пока еще не поставил.

 

это же по просто кипятильник, чтобы согреть промерзший движок надо много времени, да и циркуляции как таковой не будет, т.е . двигатель не прогреется равномерно. Север-М на 2 киловата лучший вариант, даже в - 40 хватает часа для прогрева, проверено, сам устанавливал и эксплуатировал....

 

А что, если попробовать вначале не обогрев, а теплоизоляцию сделать? huh.gif

купи термоодеяло под капот, помогает дольше сохранять тепло и меньше времени на прогрев, еще в лютые морозы закрываю кортонками радиатор кондиционера полностью, тоже помогает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electric20

Доброго время суток всем. Вопрос такой: пытаемся установить подогреватель электрический на акцент и не можем найти схему системы охлаждения (движения охлаждающей жидкости) перерыли все книжки какие есть по акценту, и весь Интернет – нет такой схемы.

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой: Или схему или поделитесь ценным опытом кто устанавливал подогрев?

 

схема в принципе и не нужна, при установке подогрева создается свой контур для движения ох. жидкости, т.к. насосы не используются то важно правильно выбрать место установки самого "котла", он д.б. ниже самой нижней точки подключения, иначе циркуляции не будет. выход со стрелкой у котла соединяем со штуцером, который уст. вместо средней пробки блока, обратка- режем шланг на печку(который выходит из верхней точки блока) ставим тройник и соединяем с подогревателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
navs

С наступлением холодов, решил установить на акцент, электрический предпусковой подогрев двигателя. Заказал по иннету Тюменский подогрев "Северс-М", с комплектом монтажа для акцента (соответственно), но как часто бывает, мне прислали комплект монтажа для митцубиши ланцер. Теперь не знаю, куда и как его примастить (сам подогрев). Поставщикам конечно высказал все что о них думаю, но мне от этого легче не стало. На СТО гнать не хочу, да и мастер по установке приедет тока через две недели, и установка стоит около 2т руб. Если у кого-нить установлен подогрев, просьба: опишите необходимые детали для установки (переходники, тройники и т.д...), и способ установки (что, куда подсоединять, желательно с фото).

Заранее спс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hyundai «Tucson», Hyundai “Santa FE” и KIA "Sportage" с дв. D4EA, (2,0 л.).

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

 

№ п.п.

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

1

2

3

1

Подготовка общая

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

2

Подготовка подогревателя к монтажу

Выбрать вариант крепления подогревателя на кронштейне в зависимости от модели автомобиля:

Hyundai “Santa FE см. рис.1;

Hyundai «Tucson» см. рис.2;

KIA “Sportage” см. рис. 3.

3

Подготовка двигателя автомобиля

Снять защиту картера. Cлить ОЖ.

4

Монтаж подогревателя

Подогреватель с кронштейном закрепить на болт подушки двигателя:

Hyundai “Santa FE (рис.1 стрелка Б);

Hyundai «Tucson» (рис. 2 стрелка 3);

KIA “Sportage” на болт кронштейна двигателя

(рис. 3 стрелка Е).

5

Монтаж тройника 35х14 (вход в подогреватель)

Разрезать нижний патрубок радиатора в нижней его точке Hyundai “Santa FE (рис. 1; 4 выноска В);

Hyundai «Tucson» (рис. 5 выноска И);

KIA “Sportage” (рис. 6 выноска Ж).

Установить тройник в разрез шланга боковым отводом, направленным вниз в сторону подогревателя, предварительно надев хомуты.

6

Монтаж тройника 14х14 (выход из подогревателя)

Врезка тройника представляет определённые трудности из-за ограниченного доступа к разрезаемому шлангу.

В верхней горизонтальной части шланга (см. рис.4, стрелка Д), расположенного за генератором и идущего под термостат необходимо сделать разрез для врезки тройника 14х14 (рис.4 стрелка Г).

7

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Отмерять длину входного рукава между штуцером тройника 35х14 и входным штуцером подогревателя. В приведённом примере для автомобилей Hyundai его длина составляет 180 мм, для KIA длина 140 мм. Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 35х14 (рис.1 выноска В) и затянуть соединения хомутами. После установки, рукав не должен находиться в натянутом состоянии.

Аналогично определить длину выходного рукава между отводом штуцера 14х14 и выходным штуцером подогревателя. Для автомобилей Hyundai его длина составляет

460 мм, для KIA длина 450 мм

Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.

Выходной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника 14х14 и затянуть соединения хомутами (рис. 4 стрелка Г).

Заполнить систему охлаждения.

8

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

9

Заключительная операция

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Установить снятые при подготовке детали.

10

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.

Через 3-5 минут выключить подогреватель.

 

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

 

дашь электронку,скину фото

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z800pahan

Доброго времени суток! Скиньте пожалуйста подробную инструкцию и желательно фото по установке подогревателя Северс-М на Hyundai Accent, коробка АКПП. Майл: z800pahan@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...