Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
vital.plus

Иммобилайзер

Recommended Posts

vital.plus

Второй раз за последние три месяца вышел из строя обходчик иммобилайзера.Автозапуск работает,а с ключа заводится через раз(тупо достаешь ключ из замка,переворачиваешь др.стороной и заводится с "пол-тыка").В сервисе говорят,что это происходит только на Getz-ах, и причину они не знают.Сигнализация "Шерхан-А",первый обходчик "Star line"-простоял 13 мес.,потом поставил родной "шерхановский"-простоял 3 месяца.У кого-нибудь были подобные проблемы?Если да-то как избовиться от данной неисправности.Пишите мне

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


admin

Можно попробовать обнулить настройки самой сигналки, возможно глюканула просто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oab

У Гетса с иммо есть такой глюк! У меня безо всяких автозапусков иногда ключ не опознает, причем я даже смог показать этот баг у официалов (тогда еще был на гарантии) - они подтвердили этот баг, но ремонтировать отказались аргументировав тем, что эффекта не даст даже смена антенны иммо... короч надо просто обращать внимание на индикатор ключа... за два года проблема не решилась, но и не ухудшилась - иммо просто не всегда опознает ключ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

иммо просто не всегда опознает ключ.

И что делаешь в таком случае?

Или получается с нескольких попыток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oab

Просто выключаешь и поворачиваешь снова... иногда до 5 попыток... а иногда по несколько месяцев видит сразу... какой то плавающий баг, про который официалы знают! Дело реально не в сигналке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vital.plus

Всем спасибо.Нормальный спец по сигналкам обьяснил,что обходчик иммобилайзера запитан через один провод,который в разных режимах(дистанционный запуск или с ключа),подает на обходчик либо"+",либо "-".Обнулили все настройки,установили заводские-пока все работает.Возможно сигналка просто "глюканула"или кто-то пытался считать код,не обязательно с моей машины,просто могли рядом находиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
covboy

Всем владельцам автомобилей HYUNDAI, выкидные ключи на сайте ........................ по очень приемлемой цене...

Изменено пользователем Rokocoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

Всем владельцам автомобилей HYUNDAI, выкидные ключи на сайте ........................ по очень приемлемой цене...

 

 

25. Запрещено размещение ссылок на коммерческие ресурсы и сайты, которые несут как реальную, так и виртуальную выгоду автору. Так же ЗАПРЕЩЕНО размещение сообщений и создание тем автосалонами, магазинами, сервисными центрами, и т.д. в целях рекламы своей организации.

Размещенние информации о сервисах, салонах, магазинах и т.д. производится только после соглосования с администрацией сайта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shabalinmv

Подскажите, пожалуйста, у меня проблема.

Иногда не заводится машина, при чем стихийно, то сразу с пол-оборота заводится, а то час маслаю - не хочет заводиться. И опаздываю на работу. Началось 2 недели назад, летом. Отключаю сигналку (Екселлент 3, простая), сажусь, отключаю иммо (погасает красная лампочка), завожу машину. Движок вращается, а детонации не происходит. Думаю, проблема в том, что глючит иммо, он просто не определяет чип ключа. Обходчика у меня нет. С бензонасосом, думаю все порядке, свечи не залиты (правда не проверял, подается ли на них ток при заводе), в сигналке дело не может быть.

В чем дело, и как мне исправить эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slaviris

Добрый день! Как вижу я не одна:) У меня плавающий глюк с иммобилайзером - то распознает ключ то нет, и так постоянно (бывает месяц все нормально, а бывает каждый день "контачит"). Если индикатор с ключиком не загорается - машина не заводится. Как меня это бесит, жизни не дает.

Официалы что-либо менять отказываются, три раза к ним приезжала - компьютер ничего не видит, все ОК!!! Еду домой - и снова "здрасти". Предлагают оставить у них машину на неопределенный срок, пока не увидят этот глюк. Но что мне делать без машины весь этот "неопределенный срок". Хотела вообще этот иммобилайзер "удалить" - сказали, что это невозможно, т. к. он штатный.

Подскажите как решить вопрос с иммобилайзером, и стоит ли оставлять официалам машину, и где гарантия что после замены что-то изменится, т. к. судя по отзывам везет не всем.

Спасибо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeadlySin

,

Глюк плавающий, и глюк в штатном иммобилайзере машины. Отключить иммобилайзер, так же как выкинуть его совсем нельзя, т.к. он напрямую связан с ЭБУ. Оставлять им машину думаю не целесообразно, т.к. она у них простоит до тех пор, пока завод не решит проблемму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
verevkin

Тему писал уже про Тушканы.Разбирается подрулевой кожух.там разьем идущий со штатной антены имобилайзера.Меняете местами провода(то есть перепенить)и вуаля,проблемма решена.Ей(проблемме)уже как года 4......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odissey

....Вот и меня посетила сия неприятность... Через 3 недели ехать в Европу, а машина заводится с 5-7 раза. С первого почти не заводится.. :(

Прочитал 12-ый пост. Не думаю, что это решение проблемы. Подобного рода иммобилайзеры широко спользуются в разного рода системах безопастности. Задача в том, чтобы на метку подать напряжение питания, а затем принять сигнал с метки на антенну. Так передаётся только переменное напряжение. А коль скоро оно переменное - хоть сто раз меняй - результат будет один и то-же... :( видимо, просто случайность и частный случай. Во время манипуляций задели что-то ещё... Но я не настаиваю на стопроцентной истине - просто с точки зрения теории и логики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slaviris

....Вот и меня посетила сия неприятность... Через 3 недели ехать в Европу, а машина заводится с 5-7 раза. С первого почти не заводится.. :(

Прочитал 12-ый пост. Не думаю, что это решение проблемы. Подобного рода иммобилайзеры широко спользуются в разного рода системах безопастности. Задача в том, чтобы на метку подать напряжение питания, а затем принять сигнал с метки на антенну. Так передаётся только переменное напряжение. А коль скоро оно переменное - хоть сто раз меняй - результат будет один и то-же... :( видимо, просто случайность и частный случай. Во время манипуляций задели что-то ещё... Но я не настаиваю на стопроцентной истине - просто с точки зрения теории и логики...

 

Прочитайте мое сообщение под номером 10.

 

Так вот... как я уже писала, по гарантии мне отказали что либо делать с этой проблемой т. к. их долбаная диагностика ничего не видит! Я на свой собственный риск и по результатам перелопаченной инфы в инете я оплатила стоимость антенны иммобилайзера и ее установку. Сейчас уже не помню точно сколько, но вроде бы сама антенна около 600 грн. и ее установка 200-300 грн.

И вот оно чудо! Об этой проблеме я больше не вспоминаю! Тьфу-тьфу-тьфу! А то, что мне пришлось самой оплачивать гарантийный случай пусть останется на совести гарантийщиков (если их можно так назвать, и если она, совесть, у них есть). С слов менеджеров, глюк подобного рода трудно поймать, т. к. он то есть то его нету, для этого нужно оставлять у них машину. Либо как вариант - это меня глючит :104: ! И не факт что они Вам признаются, что за время вашего отсутствия они обнаружат проблему... в очередной раз скажут все ОК! А оставлять машину, я лично не советую, т. к. даже полу-часовое прохождение очередного ТО обошлось мне в три глубокие царапины (до грунтовки). Ой что-то меня понесло, извините, не в тему, накипело :ac:

Удачи! :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trusyuk

Народ, помогите разобраться с похожей проблемой...

 

Прошу прощения за много буков :)

Суть проблемы.

 

Ставил сигналку с а/з. Для этого сделал новый ключ, прошил его в мозги.

Родной ключ спрятали в обходчик и сныкали в машине.

А новый я взял себе, т.к. он еще блестит и не царапанный нигде.

 

Через некоторое время машина, когда постоит долго на улице, порой перестала заводиться с первого раза. Смотрю - иммо не видит ключ. Выну-вставлю ключ - раза со второго с третьего ключ видится и машина заводится.

 

Я значит к установщикам, думаю, может сделали че не так при установке сигналки. Приехал, они все разобрали, почистили контакты обходчика и на всякий случай поменяли ключи. Т.е. себе я взял снова свой старый, а новый зашил в обходчик.

 

И все стало нормально на 2 месяца.

 

Но вот уже несколько дней, и только тогда, когда машина постоит долго на улице, она перестала заводиться с первого раза с аз. Сегодня не завелась и с третьего. Я стоял рядом и видел, что не горит значек иммо.

 

И вот думаю я - может ли глючить ключ, а точнее чип?

 

Авто Getz. У них бывает такая трабла, что у антенны иммо в замке зажигания окисляются контакты

www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/oleusa/journal/4062246863888523078/

и я бы мог на это грешить, но ведь теперь этот ключ у меня в обходчике, и поидее не связан теперь с контактами в замке зажигания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borschovich

За последние пару недель образовалась проблема - машина периодически не запускается. После минут 5-10 прыгания вокруг с бубном неожиданно заводится и все дальше замечательно. Сначала думали на бензонасос - так как однажды помогло открывание крышечки бензобака.

Проблема стала учащаться. Открывание крышки бензобака - ноль результата.

В ходе коллективных рассуждений и показа в сервисе выяснилось - периодически иммобилайзер не считывает ключ.

Периодически в момент кручения стартера лампочка иммобилайзера не гаснет.

Было рекомендовано попробовать вторым ключем.

За последний день проблема трижды была аж... Испытания вторым ключем - результат нулевой.

Сброс клеммы аккумулятора - помогло. Но не проехал и двух кварталов - намертво встала посреди дороги.

 

Предполагаю проблемы иммо или антенны иммо. То что пару раз открытие бензобака помогло - списываю на долгое кручение стартером и создание ввиду этого разряжения/давления в сситеме подачи топлива.

 

Сигналка стоит простая и старая Leopard. Без автозапуска.

 

Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

Подскажите.

кажется, даже на этом форуме где-то писали, что у гетсев это типовая проблема с иммобилайзером, то видит ключ, то нет. поищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slaviris

За последние пару недель образовалась проблема - машина периодически не запускается. После минут 5-10 прыгания вокруг с бубном неожиданно заводится и все дальше замечательно. Сначала думали на бензонасос - так как однажды помогло открывание крышечки бензобака.

Проблема стала учащаться. Открывание крышки бензобака - ноль результата.

В ходе коллективных рассуждений и показа в сервисе выяснилось - периодически иммобилайзер не считывает ключ.

Периодически в момент кручения стартера лампочка иммобилайзера не гаснет.

Было рекомендовано попробовать вторым ключем.

За последний день проблема трижды была аж... Испытания вторым ключем - результат нулевой.

Сброс клеммы аккумулятора - помогло. Но не проехал и двух кварталов - намертво встала посреди дороги.

 

Предполагаю проблемы иммо или антенны иммо. То что пару раз открытие бензобака помогло - списываю на долгое кручение стартером и создание ввиду этого разряжения/давления в сситеме подачи топлива.

 

Сигналка стоит простая и старая Leopard. Без автозапуска.

 

Подскажите.

 

Меняйте антенну иммобилайзера, не прогадаете.

У меня была такая же ситуация (я её здесь расписывала) и возня с гарантийщиками пока сама не оплатила антенну (начитавшись об этой проблеме в инете, я сама сделала диагностику своей машине :ab: ). Кстати, перед установкой я чисто случайно увидела коробочку с этой антенной и там была надпись Hyundai Matrix, т. е. что я хочу сказать, что антенны Hyundai Getz изначально идут глюкавые, и офицыалы об этом знают, но доказать что либо им практически невозможно.... одна и та же отмазка "наша диагностика (компьютер) ничего не видит, всё нормуль".

Делайте выводы.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кот01

Повторюсь еще раз, иммо не когда не может глушить авто, оно только не дает запуск.

Если кто-то не может победить иммо обычными средствами, то по такому случаю можно его тупа отключить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саленблок

сел акб прикурил машина не заводеца неработает бенза насос и нет искры ( реле бензанасоса неприходит управление сам бензансос рабочий ) на преборке горит жолтый индикатор машинка с ключем правельна я претполагаю что ета иммобелайзер?можнали его отклучить самим или нада отвезти к спецам ? спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

лучше к спецам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ksua

Slaviris, у Вас по прежнему иммо распознаёт ключ после замены антенны иммо, о которой вы писали ранее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slaviris75

Slaviris, у Вас по прежнему иммо распознаёт ключ после замены антенны иммо, о которой вы писали ранее?

 

Да. Всё отлично! Тьху-тьху-тьху. :ab:

P.S. Ник Slaviris теперь Slaviris75, так как я забыла по предыдущей регистрации все вводные данные :smile42: . Пришлось заново регистрироваться :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...