Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Партизан

Как поднять Матрас?

Recommended Posts

Гари

И всё таки поднял я свой "Матрас"! Поставил прокладки, выполненные по чертежам уважаемого тов. Donцov (Серёга, держись!). 1.5 см впереди, 2,0 см сзади. Так как у Матрикса довольно высокая посадка, то значительного изменения в поведении машины не заметил. Такое же прохождение поворотов и конечно, более уверенное преодоление неровностей на дороге (плюсом снял защиту). Как уже писал - без защиты в салоне стало гораздо тише. Это немного сгладило огорчение от вердикта спецов: 3 из 4 стоек без газа и работают как обычные масляные, т.е. не в штатном режиме как должны. Не смотря на это, апгрейдом остался доволен. Буду копить деньги на Каябу по кругу. :104:

не рассказывай сказки про прохождение поворотов,если ты входишь в поворот на 15 км/ч то тогда согласен,а если входишь на 40км/ч крен не слабый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


_RSA_

Амортизаторы проверь,а не "троль". Нормально "Матрас" повороты на 40 км/ч проходит. :af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

нормально на удивление нормально, я проверяю как из деревни еду на одном повороте - захожу на 80, а на микробусе 60 было страшно... на то он и бус!, но четырке оттормаживаются до 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov

если ты входишь в поворот на 15 км/ч то тогда согласен,а если входишь на 40км/ч крен не слабый!

Гари не пугай людей,я почти год езжу на приподнятом матриксе,нормально прохожу повороты,ни каких кренов не слабых нет, летом на море ездил -протестировал авто по Симферопольке в разных стилях вождения ,могу сказать одно - я не зря приподнял авто,сейчас стойки амортиз.менять буду,так прокладки и зад.и перед. оставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_RSA_

сейчас стойки амортиз.менять буду

Какие, Серёга, аморы будешь ставить? Уже выбрал производителя? Католажные номера, наверное, для всех моделей Матрикса одинаковые? Подвеска, вроде, не модифицировалась за все годы выпуска в отличии от "морды" и салона. :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov

сейчас стойки амортиз.менять буду

Какие, Серёга, аморы будешь ставить? Уже выбрал производителя? Католажные номера, наверное, для всех моделей Матрикса одинаковые? Подвеска, вроде, не модифицировалась за все годы выпуска в отличии от "морды" и салона. :bw:

Ставить похоже буду каябу, может кто напишет стоит ли ставить каябу или лучше другие какие нибудь. В этой теме обсуждали № http://www.hyundai-c...ы-для-матрикса/

Изменено пользователем Donцov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

сколько задние аморы стоят!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov

сколько задние аморы стоят!?

 

Заказывать скорее всего буду на автодоке,а там цены примерно такие -передние по 2700р,а задние по 2900.Правда пружины сцуко не дешёвые! Но зато в наличии. Похоже и валы приводов буду у них брать,так как у других подороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

сколько задние аморы стоят!?

 

Заказывать скорее всего буду на автодоке,а там цены примерно такие -передние по 2700р,а задние по 2900.Правда пружины сцуко не дешёвые! Но зато в наличии. Похоже и валы приводов буду у них брать,так как у других подороже.

2900 за штуку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov

сколько задние аморы стоят!?

 

Заказывать скорее всего буду на автодоке,а там цены примерно такие -передние по 2700р,а задние по 2900.Правда пружины сцуко не дешёвые! Но зато в наличии. Похоже и валы приводов буду у них брать,так как у других подороже.

2900 за штуку?

За штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

спасибо буду иметь в виду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
modicom

Гари не пугай людей,я почти год езжу на приподнятом матриксе,нормально прохожу повороты,ни каких кренов не слабых нет, летом на море ездил -протестировал авто по Симферопольке в разных стилях вождения ,могу сказать одно - я не зря приподнял авто,сейчас стойки амортиз.менять буду,так прокладки и зад.и перед. оставлю.

 

Заказывать скорее всего буду на автодоке,а там цены примерно такие -передние по 2700р,а задние по 2900.Правда пружины сцуко не дешёвые! Но зато в наличии. Похоже и валы приводов буду у них брать,так как у других подороже.

 

Если я правильно понял, на приподнятом на 15 мм спереди Матриксе приводные валы убились меньше чем за год?!

Я вообще-то слышал о том, что при подъеме передка валы будут работать не в режиме и при сильном повороте руля в верхнем положении подвески возможно даже подклинивание. Как Вы думаете, не связан ли износ Ваших приводных валов с подъемом подвески?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov
Если я правильно понял, на приподнятом на 15 мм спереди Матриксе приводные валы убились меньше чем за год?! Я вообще-то слышал о том, что при подъеме передка валы будут работать не в режиме и при сильном повороте руля в верхнем положении подвески возможно даже подклинивание. Как Вы думаете, не связан ли износ Ваших приводных валов с подъемом подвески?

 

Валы до установки проставок пробежали примерно 170т.км,захрустели внешние, на внутренних появился люфт. Забил их свежей смазкой прямо через пыльники,обмотал армированным скотчем и стянул пластиковыми стяжками,смешно конечно,но пришлось это делать по дороге с крыма,чуть позже поставил прокладки и на таких валах отъездил ещё год,примерно 7-9т.км,точно не помню,можно и ещё было бы,но внутренние разбили бы дифферинциал.

Мнение по поводу проставок у владельцев авто двойственное,но если разобраться,то ставят их на старые,но ещё работающие стойки и подпросевшие пружины,практически возвращая авто на заводскую высоту.

В моём же случае, при замене стоек и пружин,проставки поставлю,конечно поменьше,примерно 10мм перед и 15мм зад,так как мне намного больше нужен высокий клиренс,чем скорость, даже при условии,что возможно при этом увеличивается износ шрусов. На счёт заклинивания,я думаю, это Вы перегнули конечно,если следовать вашей логике то при раскачке авто и повороте руля,шрусы и без прокладок могут заклинить!?

post-10573-0-41301700-1361658762_thumb.jpg

Изменено пользователем Donцov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
modicom

@Donцov, прошу прощения, если был несколько резок, но тема для меня актуальная. Так случилось, что машина мне досталась от старого владельца с изношенными летними 195/65R15. А когда я поставил такие же новые зимние - стало задевать за подкрылки. Пришлось на зад поставить проставки 20мм. Очень понравилось (и зимой по снегу, и летом по раскисшей грунтовке). Но немного клюнул перед. Поскольку подушки передних стоек все равно надо было менять, купил не родные, а от Элантры, которые дают около 10мм разницы (это решение я нашел на одном из форумов). Сначала машина вроде приподнялась, но потом, видимо из-за более тяжелого двигателя 1,8, по сравнению с 1,6 у автора идеи, опять просела. Вот не могу пока определиться чем приподняться. Сильно переживаю за валы, так как видимо не дешевые. Но 10мм, я думаю, можно рискнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov

modicom Илья,ни о какой резкости ни может быть и речи,собираемся здесь для обмена инфой и положительными эмоциями,если нам будут нужны резкости,то достаточно только выехать на улицу :smile397::smile68: Скорее всего,это я как то ни так выразился,но вот такая у меня манера общения,буду над ней работать. :smile18:

 

от Элантры, которые дают около 10мм разницы (это решение я нашел на одном из форумов) - если бы Вы дочитали тему до конца,то скорее всего,не то что вопросы,но уже и решение приняли бы :ab:

 

Подчеркну,что я не рекламирую или пропагандирую данный способ,как подьём авто, а лишь делюсь информацией полученной личным опытом при эксплуатации на пооставках одного авто в течении 5и лет и другого в течении 2х.

 

Необходимо принимать во внимание,что владелец расчитывающий проездить на авто длительное время, при этом ездит по асфальту,и его интересует больше скорость,есть свободные средства,естественно он поставит новые стойки и пружины. К тому же у владельцев авто и подход разный,многие при "умершей таблетке" меняют генератор, а кто то проверит таблетку и заменит только щётки.

Ну а владельцам авто,у которых стойки и пружины ещё не умерли? или предпродажное состояние авто или больше бездорожье,отсутствие свободных средств,да и просто нежелание вкладывать в это авто по максимуму,а обойтись минимумом,считаю установку прокладок хорошим способом,надо лишь решить какой высоты ставить.

 

Для начала надо знать в каком примерно состоянии стойки и пружины? Где больше катаетесь- бездорожье или асфальт? И что нужно,скорость? или размереный стиль,но уверенность на бездорожье?

У меня стойки и пружины на момент установки были со слабыми признаками жизни,я устанавливал передние 22мм, а зад.30мм,резина зимняя 65я,езжу больше по асфальту,но приходиться лезть и в бездорожье,да и парковка во дворах упростилась,залезть-слезть на бордюр уже не проблема,зимняя парковка в заснеженных дворах на много стала полегче,стиль вождения спокойный,размеренный.Летом переходил на 55ю, так как будто не едешь,а крадёшься :ac:

Весной буду менять стойки и пружины,при этом прокладки поставлю,правда поменьше,перед опоры от элантры,а на зад 15-18мм,догадываюсь,что возможно,а это под вопросом, немного увеличится износ шрусов,но я с этим согласен,так как авто устраивает,менять ещё пару лет не буду, а высокий клиренс очень понравился.

 

У Вас,я так понимаю стойки и пружины б/у, а если ставите проставки,то ещё рабочие!? Думаю,что 10мм с переди и 20мм зад не очень то помогут,тем более Вы на 65 резине,а это уже даёт Вам возможность установки проставок повыше,только для того что бы вернуться на заводскую высоту,ведь если следовать вашей предположению об изломе шрусов при поднятии авто,то после установки 65й резины Вы его как раз то и подняли.

 

Найдите на просторах инета,отзыв владельца об умерших шрусах гораздо раньше их ресурса, из-за высоких проставок!? Или тем более о заклинивших? болиды в счёт не берём. Или хотя бы какой нить отрицательный отзыв от владельцев пострадавших из-за проставок!? где только не искал,пишут негатив только философы без личного опыта по данной теме,или типа где то слышал,а ещё лучше когда рекомендуют заменить всё на новое,а сами в другой теме ездят на брякающих стойках,к которым уже привыкли.

Кстати,при установке 65 резины,так же возможно увеличивается износ подшипников ступиц,если разобраться то и шаровых,сайлентблоков рычагов,руль.наконечников да и рейки то же,весьма не дешёвая модернизация,однако большая часть матриксов ездит не на 55й штатной,а на 65й- гораздо тяжелее, да и не догадываются они,что теперь у них шрусы на излом.

Изменено пользователем Donцov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кальдера

я поставил вместо 55 - 65 и на этом остановился ) с правой задней строны стало под нагрузкой что то шкрябать, надо наконец то поменять стойки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov

я поставил вместо 55 - 65 и на этом остановился ) с правой задней строны стало под нагрузкой что то шкрябать, надо наконец то поменять стойки )

Желательно бы конечно и пружины тоже заменить,стойки дольше проживут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кальдера

заказал 4 стойки, пружины прошли 140 000, наверно тоже можно поменять )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
modicom

я поставил вместо 55 - 65 и на этом остановился ) с правой задней строны стало под нагрузкой что то шкрябать, надо наконец то поменять стойки )

Будете менять стойки - поставьте назад небольшие проставки 10-15мм. Шкрябать не будет. А может и стойки не надо менять? Как с раскачкой при движении?

P.S. Да, и не забудьте отрегулировать фары и сделать сход-развал на обоих осях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
modicom

@Donцov, извините, сразу не признал. Редко захожу на форумы. А по поводу износа ШРУСов, вот например:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=86035&start=20 пост №23.

"У меня после замены опоры SS-20 и амортизаторов белштайн В4, захрустел внутренний левый шрус через два дня. Шрус был поменян но новый захрустел в этот же день. Как я понимаю это все из-за задравшейся морды? Теперь или пружины с занижением, или проставки из алюминия в топку. ...." Авто: 21103, 16V. На Ладах показательней, так как износостойкость у комплектующих поменьше. Хотя, конечно, на наших машинах если уж "морду задирают", то не на 10 мм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov
А по поводу износа ШРУСов, вот например: http://www.autolada....=86035&start=20 пост №23. "У меня после замены опоры SS-20 и амортизаторов белштайн В4, захрустел внутренний левый шрус через два дня. Шрус был поменян но новый захрустел в этот же день. Как я понимаю это все из-за задравшейся морды? Теперь или пружины с занижением, или проставки из алюминия в топку. ...."

 

Из этого сообщения о захрустевшем шрусе от занижения или поднятия кузова это лишь догадки автора,покрайней мере лично я так понял это сообщение.

Если замена стоек и последуещего шруса делалась одними и теми же руками,может есть смысл "поговорить" с этими руками?

Два подряд захрустевших левых внутренних шруса за очень короткое время!? Может есть смысл сделать диагностику диф-ла?

Самое досадное,это то,что автор так и не сообщил о решении этой проблемы

Если почитать остальные сообщения,то станет ясно,что владельцы меняют шрусы как расходники по многим другим причинам.

Наверняка Вы читали на известном Вам форуме тему о замене приводов и шрусов на матриксе, действительно почти как расходник,при этом о проставках ни слова.

Изменено пользователем Donцov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кальдера

поставил 4 стойки каяба и 2 передние опоры, стало нормально ) но все таки 65 резина не ее, или 55 или 60 ) стояла 55 хакка, но для моей дороге низко ) 65 нормально но под полной загрузкой цепляет причем с одной стороны, поставлю 60 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov

поставил 4 стойки каяба и 2 передние опоры, стало нормально ) но все таки 65 резина не ее

А пружинки!? может если и пружинки поставить,то 65 как раз и будет её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil_Z

Приветствую всех собравшихся )))

 

Долго читал и форум и тему, но сказать особо было нечего - вот и не регистрировался.

 

Сейчас поднял матрикс проставками по 30мм нга перед и зад + поставил резину 195/65/15 взамен старой 195/55/15.

 

отчетец какой никакой написал, лежит тут - http://inkrug.ru/clauses/garazh/matrix-rastet/ может пригодится братьям матриксоводам. На матриксклубе не прижился, забанили меня там за него ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov

 

 

Сейчас поднял матрикс проставками по 30мм нга перед и зад + поставил резину 195/65/15 взамен старой 195/55/15.

 

На матриксклубе не прижился, забанили меня там за него ))

 

Пока философы и теоретики будут этот способ банить,практики будут ставить проставочки и прекрасно чувствовать себя на дороге :ab:

Я на выходных буду стойки с пружинами менять,так всё равно слегка приподнимусь,передок за счёт элантровских опор +10мм,а зад за счёт старых задних опор +16мм.

 

может пригодится братьям матриксоводам. - тогда где и почём растишки брали,мне не надо,но может братьям матриксоводам пригодится :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...