Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
nmm

Санта фе, 2,0 Дизель Таганрог 2007

Recommended Posts

nmm

На холодную плохо заводится. На станции делали диагностику, ничего не нашли. Хотели проверить отдельно свечи накала, не смогли оказалось нужно спец-ключь, т.к. чтобы добраться до свечей накала нужно снимать крышку и форсунки. Подскажите что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кокс

малость не по месту расположена темка!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nmm

малость не по месту расположена темка!!!

 

Не освоился на сайте, где публиковать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

nmm, все нормально, я тему уже перенес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кокс

Интересная СТО))) как это у них нет спец ключа, если они обслуживают такие машины? может им просто было лень ковыряца и решили отделаца тока одной диагностикой? а вариант со сменой заправки не рассматривается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nmm

Заправку пробовал менять, в принципе провереная, Лукойл, предъявляли сертификат на зимнюю. Сейчас от 0 до -15 заводится только после 2-ой или 3-ей попытке. Дилер который продовал исчез, появился новый официальный вроде, не знаю есть ли смымл ехать к ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ууууууууууууууууууууу

На холодную плохо заводится. На станции делали диагностику, ничего не нашли. Хотели проверить отдельно свечи накала, не смогли оказалось нужно спец-ключь, т.к. чтобы добраться до свечей накала нужно снимать крышку и форсунки. Подскажите что делать?

Похоже свечи накаливания гавкнули,или в системе воздух...Опишите по подробней поэтапно,как заводите?Какую солярку льете,добавляете ли химию(антигель)?Если не ошибаюсь,дизель на СантоФе - Камон-рейл,такой же в принципе как у меня на Актионе,так что думаю решение проблемы найдем...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nmm

Дизтопливо на Лукойле заправляюсь. Было все нормально, обратился еще раз к дилеру, ответ ошибка горит, сказал не горит, тогда не можем делать диагностику. Посоветовал один из мастеров на другую станцию съездить. Заводится в таком порядке: после поворота ключа жду когда погаснет лампа предварительного разогрева свечей накала, затем включаю стартер - незаводится. Затем через некоторое время опять включаю ключом накал свечей и после некоторого времени проворота сартера двигатель заводится. Ударило -22 вообще не завелась, а сейчас -38, затащил в гараж и жду потепления, чтобы что-то предпринимать, отправлял запрос по сайту на завод в Таганрог пришло непонятный ответ что у вас за машина, хотя полнлстью описал и больще не ответа , не привета.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Я бы для начала выкрутил бы все свечи накала и проверил их. Возможно, некоторые из них просто не работают...

.... не снимая свечи, как здесь

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nmm

Еще вопрос, как стравить воздух из топливной системы? В инструкции есть как слить воду, а про воздух указывается только, что надо его удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Еще вопрос, как стравить воздух из топливной системы? В инструкции есть как слить воду, а про воздух указывается только, что надо его удалить.

 

Практически на всех дизелях принцип одинаков.

На верхней крышке толивного фильтра-отстойника должна быть пробка. Ее надо ослабить.

Там же, на крышке, должен быть ручной насос в виде кнопки-тарелки.

Вот нажатием на нее несколько раз и должна осуществляться прокачка, пока не пропадут пузырьки воздуха, либо из под пробки не пойдет соляра. Тогда же должно значительно повыситься усилие нажатия на ручном насосе. Пробку можно закрутить... Все.

ЗЫ: Очень рекомендую прикупить книговину "Руководство по ремонту и эксплуатации" к Вашей машине - масса вопросов отпадет сама собой.....

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nmm

Книгу прикупил по эксплуатации, но как-то плоховато описание. Например "если звоздушена система, то прокачать воздух". Попал на станцию где обучали специально человека на топливную ситему comon rail, выявили что неисправна одна форсунка. Сказали данные форсункм неремонтируются, новая стоит около 20000руб.и еще ее надо прописовать только на этот цилиндр. Правдали подскажите, время идет вперед 15лет назад работал в цеху где ремонтировали и настраивали любые правда советские двигатели. С уважением новичок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg0

Книгу прикупил по эксплуатации, но как-то плоховато описание. Например "если звоздушена система, то прокачать воздух". Попал на станцию где обучали специально человека на топливную ситему comon rail, выявили что неисправна одна форсунка. Сказали данные форсункм неремонтируются, новая стоит около 20000руб.и еще ее надо прописовать только на этот цилиндр. Правдали подскажите, время идет вперед 15лет назад работал в цеху где ремонтировали и настраивали любые правда советские двигатели. С уважением новичок.

 

В настоящие время борюсь с такой же бедой. Санте уже 5 лет. Так что свечи накала наверняка мертвые. Завтра буду разбирать - проверять. В официальные сервисы не иду принципиально. Денег берут много - ничего не понимают. Народ их практически на всех форумах ругает. Да и сами себя дискредитируют. Сколько не общался с ними - половина не знает что случилось, половина считает что надо свечи менять. Такую неисправность можно и самому устранить.

 

По поводу воздуха - ниразу не заморачивался. За год эксплуатации раза три сливал топливо с топливного фильтра, два раза менял сам фильтр. уверен что воздух в системе был, но мне он никак не мешал. Никаких насосов-лягушек на нашем фильтре нет /на соренте есть такой насос/.

 

Есть у нас один дизелист - он с полной уверенностью мне заявил, что причина неисправности одна форсунка в мороз пропускает топливо в обратку, следовательно давление в рампе не создается, следовательно мозги форсунки не открывают, поэтому движок не заводится /нет запаха соляры из глушителя/. Ну еще может быть виноват регулятор давления. Но на форсунки он 80 % вероятности дает. Цена форсунки конечно дикая, правда спец умеет их ремонтировать. У него даже налажена поставка частей к форсункам. Есть люди которым он уже помог в этом вопросе.

 

Хуже причина - почему форсунке стало плохо? доктор уверяет - не гожа наша соляра для comon rail!!! Ведь 90 000 км не предел для нашего движка. А я ниразу нигде кроме как на лукойле не заправлялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Книгу прикупил по эксплуатации, но как-то плоховато описание. Например "если звоздушена система, то прокачать воздух".

Попались на глаза книги издательства "Третий Рим". Понравились-достаточно объемные по информации, многие операции детально расписаны, много четких цветных фотографий....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

У Соренто же такой-же мотор? Форсунки там прописываются не на свой цилиндр, а посто прописываются, если у них модификация другая. Если менять на той-же модификации (A B C D E F вроде как, в конце буковки стоят такие) ничо писать не надо. А если менять на другую, то надо все менять одновременно и шить под них моторник. Форсунки реально дорогие, но вроде ценник был поменьше, чем 20000. Можно взять каталожный номер и поискать, например на том-же exist.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
денисс

Книгу прикупил по эксплуатации, но как-то плоховато описание. Например "если звоздушена система, то прокачать воздух". Попал на станцию где обучали специально человека на топливную ситему comon rail, выявили что неисправна одна форсунка. Сказали данные форсункм неремонтируются, новая стоит около 20000руб.и еще ее надо прописовать только на этот цилиндр. Правдали подскажите, время идет вперед 15лет назад работал в цеху где ремонтировали и настраивали любые правда советские двигатели. С уважением новичок.

 

В настоящие время борюсь с такой же бедой. Санте уже 5 лет. Так что свечи накала наверняка мертвые. Завтра буду разбирать - проверять. В официальные сервисы не иду принципиально. Денег берут много - ничего не понимают. Народ их практически на всех форумах ругает. Да и сами себя дискредитируют. Сколько не общался с ними - половина не знает что случилось, половина считает что надо свечи менять. Такую неисправность можно и самому устранить.

 

По поводу воздуха - ниразу не заморачивался. За год эксплуатации раза три сливал топливо с топливного фильтра, два раза менял сам фильтр. уверен что воздух в системе был, но мне он никак не мешал. Никаких насосов-лягушек на нашем фильтре нет /на соренте есть такой насос/.

 

Есть у нас один дизелист - он с полной уверенностью мне заявил, что причина неисправности одна форсунка в мороз пропускает топливо в обратку, следовательно давление в рампе не создается, следовательно мозги форсунки не открывают, поэтому движок не заводится /нет запаха соляры из глушителя/. Ну еще может быть виноват регулятор давления. Но на форсунки он 80 % вероятности дает. Цена форсунки конечно дикая, правда спец умеет их ремонтировать. У него даже налажена поставка частей к форсункам. Есть люди которым он уже помог в этом вопросе.

 

Хуже причина - почему форсунке стало плохо? доктор уверяет - не гожа наша соляра для comon rail!!! Ведь 90 000 км не предел для нашего движка. А я ниразу нигде кроме как на лукойле не заправлялся...

 

День добрый, проблема один в один, у дилеров был, все хорошо. Причину нашел? Если можно дай телефон моториста. Спасибо. т. 89028348555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...