Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
sekret

МКПП не включается задняя передача и периодически с пробадают остальные передачи скорости.

Recommended Posts

sekret

2004 года, покупал бу в августе этого года, КПП механическая 5 ступенчетая. В пятницу поехал в универ все нормально было, начал парковатся, и услышал странный звук как будто что-то металлическое лопнуло и упало. Я вышел из машины и начал смотреть под машиной, но все нормально. Сел и начал дальше парковатся, но оказалось что задняя передача не работает, те она как извините “в гавно шалтай балтай” болтается, включил первую затем обратно заднюю местами то появлялась то нет. Ушел на занятия, пришел завел машину, попробовал подать задний ход, вроде все работает, тронулся и поехал, но через короткое время начало отказывать и другие передачи, то работаю то нет, но вот задняя передача престала вообще работать… Передачи терялись именно когда я пытался переключиться на повышенную или пониженную передачу… Когда пришлось совершать крутой поворот и притормозил и начал включать вторую передачу раздался “звук скрежет шестеренок” но машина не стала набирать скорость. Пришлось полностью остановится, и несколько раз попробовать включить различные передачи, после чего все же включилась. Когда передача не включается идет эффект как будто я просто газую на сцеплении или на нейтралки, но иногда скрежет шестеренок происходит в кпп. Кое как доехал до района, поехал к знакомому в автосервис. Под капотом есть рычажки где троса от рычага переключения передачи идут прям к ним, в одной из них есть типа резинового пыльника- прокладки на вид изношенная, когда этот рычаг потдиваешь скорость задняя включается. Те тросу не хватает несколько мм чтобы отжать, зажать рычаг на кпп, в ручную рукой скорость включается. Сняли консоль там все нормально. Подняли машину и посмотрели, и обнаружили кое что. Троса перед тем как присоединяются к рычагам кпп проходят мимо овального квадрата, красный и черный, через резиновый втулочки которые крепко держат оболочку троса, одна такая резиновая втулочка на черной оболочке перед переключения скорости просто от туда выходит, тем самым трос особливляет рычаги на кпп в капоте и этим не может включить передачу… когда ругой эту резиновую втулку придерживаешь и скорость переключаешь то все нормально работает. Взяли, обмазали ее супер клеем и запихнули обратно, подождали, и поехали по домам, доехал я нормально, все работало исправно. Днем, когда машину перегонял, чтоб поставить на хорошее место чтоб не мешалась, опять отказала задняя передача, и нужно было отъехать по делам так же задняя передача не работала да и вторая как кто страна включалась и еще не которые, но получше.

 

Троса эти или как еще их называют тяги, продаются комплектом, и стоят примерно 7 500 тыс руб.

 

Вот ссылка на инструкции по разбору там http://www.autoprosp...a-peredach.html “Рис. 3.43. Рычаг переключения передач” там есть надпись "тросы управления кпп в сборе" если идти вниз по картинке, то есть округловатый квадрат вот от сюда и выскакивает резиновая втулочка у одного троса.

 

Вопрос, в чем же дело? – Не уж из за этой втулочки вся вот эта не приятность, и не уж придется менять весь комплект? Что скажите?

 

Извиняюсь, что с ошибками и опечатками написал. Не знаю можно ли на вашем форуме ссылку давать, но это не спам и не реклама. Форумом еще не разобрался полностью как пользоваться.

post-3955-1259013243,9425_thumb.jpg

post-3955-1259013253,2768_thumb.jpg

post-3955-1259013264,188_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


sekret

Дело было в тросах. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slimka88

Добрый день, столкнулся с такой же проблемой..... вы меняли всю систему с тосами в сборе? или все таки отрегулировали без замены.

 

У меня просто все началось с того, когда заменили мне диск сцепления , на 80 000 км, когда собрали весь механизм - не втыкалась задняя, тогда она просто вылетала назад (мне там сказали то трос надо менять, тогда я не знал и не придал этому значения), вообщем я ничего не менял и мне там часик наверно пошаманили, сделали, проблем не было, и вот щас на 87 000 км, или я сам вздернул (застрял в яме с лужей - раскачкой вперед-назад ) или сама накрылась, вообщем даже и без выжатого сцепления - возвращается в нейтралку....

 

Сегодня поеду в сервис, надеюсь на лучшее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...