Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
powor

дизельный матрикс

Recommended Posts

GazHan

Дело в деньгах, а так починить можно все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slonenok

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как самостоятельно заменить топливный фильтр? У меня Матрикс CRDI 1,5л., 82 л.с., 2004г.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

@Slonenok, во вложении инструкция по замене топливного фильтра на двигателе CRDI.

Интструкция составлена не мной и взята откуда-то давно с интернета, так что насколько там всё верно сказать не могу.

 

Hyundai_CRDI_Zamena toplivnogo filtra.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей20

Всем здравствуйте,ребята подскажите в чём проблема? У меня дизельный Матрикс CRDI 1,5л., 110л.с машинка не набирает больше 3000 оборотов, глушишь,заводишь заново и всё работает нормально. Проблемка выскакивала несколько раз,напрягает ! Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей20

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как самостоятельно заменить топливный фильтр? У меня Матрикс CRDI 1,5л., 82 л.с., 2004г.р.

Я не давно менял топливный фильтр,откручиваешь два болтика на креплении корпуса,предворительно надо отключить два элекро разъёма рядом с фильтром,не много вытащив фильтр вместе с корпусом подкачки топлива(маленькая помпочка сверху)откручиваете фильтр и с нижней части фильтра выкручиваете датчик.собирается всё в обратном порядке .перед установкой нового фильтра требуется залить в него диз топливо(полный),смазать соляркой уплотнительные резинки! туго затянуть фильтр и визуально проверить на протечку Изменено пользователем Сергей20
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
matrix049

Всем здравствуйте,ребята подскажите в чём проблема? У меня дизельный Матрикс CRDI 1,5л., 110л.с машинка не набирает больше 3000 оборотов, глушишь,заводишь заново и всё работает нормально. Проблемка выскакивала несколько раз,напрягает ! Заранее спасибо!

Та же проблема, если кто знает как исправить отпишитесь пожалуйста

 

И еще вопрос. Я вот читаю, у всех дизельный матрикс заводится в морозы на ура. У меня совсем не хочет, в чем проблема? Что нужно заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
matrix049

уважаемые господа поделитесь опытом кому не трудно, опишите как замнить свечи накаливания на CRDi 1.5 3х цилиндровом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vetal

Всем здравствуйте,ребята подскажите в чём проблема? У меня дизельный Матрикс CRDI 1,5л., 110л.с машинка не набирает больше 3000 оборотов, глушишь,заводишь заново и всё работает нормально. Проблемка выскакивала несколько раз,напрягает ! Заранее спасибо!

Та же проблема, если кто знает как исправить отпишитесь пожалуйста

 

И еще вопрос. Я вот читаю, у всех дизельный матрикс заводится в морозы на ура. У меня совсем не хочет, в чем проблема? Что нужно заменить?

Лучше всего заливать хорошую зимнюю солярку, на хорошей заправке, почаще заводить, порогревать с выжатой пидалькой сцепления обязательно, после того как потухнет свеча накала обз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slonenok

Хочу поделится своими переживаниями по поводу дизельного Матрикса. Думаю, прочесть эту статью будет полезно не только тем, кто хочет преобрести таковой агрегат либо приобрел его уже, а также и всем остальным…

Начну с того, что при выборе автомобиля у меня было несколько требований: 1-машина должна быть экономичной (ездить приходится много и на топливо уходит не мало), 2- просторной (у меня двое детей), 3 безопасной и не дороже 300 рулей.

Первое знакомство с «чудом» Корейского автопрома произошло на авторынке в столице Башкирии… Продавец просил за «Матрешку» всего 320 т.р. , общими уговорами он уступил ее за 290. Изначально меня покорил салон: высокий, объемный, трансформер (задние сидения складываются и образуется ровная площадка), огромное количество подстаканников. Передние сидения оснащены выдвигающимися столиками, отдельный подогрев на спину и задницу. Двигатель 3-х цилиндровый, турбированный, шустрый и мощный, работал тихо, потреблял топлива 5-6 литров в смешанном цикле, правда заводился долго (крутил 5-17 секунд). В России машина была с 2008 года. Был АБС, правда я потом понял, что он не работает. 2 подушки безопасности, эл. Стеклоподъемники, эл. Управляемые зеркала. Меня приятно удивил свет (до матрикса у меня была вазовская десятка). Комфорт во время езды, кондиционер, Радости моей не было предела …

Первая поломка случилась уже на второй день, полетел стартер, точнее бендикс.

Живу я в районном центре и до ближайшего магазина автозапчастей для иномарок не меньше 30 км. Бендикса , да какой бендикса, - стартера целиком не оказалось ни в этом городе, ни в другом и ни в третьем. Уже потом я понял, что запчасти для данного дизельного двигателя нереально найти в наличии даже в столице (я имею ввиду Уфу). Короче заказал. Стартер обошелся мне в 6 рублей. Ждал его 2 недели, благо смог установить сам. Ездил без проблем 2 недели, возможно месяц.

Стал мой Матрикс глохнуть на ходу, да причем в самый не подходящий момент- во время обгона. Представляете себе ситуацию: Идешь на обгон, уже почти обогнал фуру, на встречу тебе едет другая фура, расстояние до нее стремительно уменьшается, а сзади тебя идет еще один автомобиль, а твой заглох… Что делать?!? Машина глохнет и не заводится секунд 10. Тогда я возникла вторая проблемой:- квалифицированный сервис. Оказывается нет у нас сервисов по дизельным иномаркам… Короче перестал мой матрикс заводится совсем… Нашел я одного спеца- частника. Наглый и надменный мужик, он мне не понравился изначально, да вот только выбора то не было. Оттащил я авто к нему, на следующий день поехал забирать. За ремонт он спросил 4 рубля. Сказал, что ремонтировал ТНВД. Отъехать от него я успел лишь до следующего перекрестка, где матрикс опять заглох когда я резко нажал на газ. Вернувшись обратно, попросил его доделать недоработку, или вернуть деньги. Он ответил мне, что лучше чем щас в наших условиях не сделать, что путь мне лежит в столицу , в БАШДИЗЕЛЬ, что деньги он отработал сполна, ведь до ремонта машина вообще не заводилась. Дал он тогда мне совет сказав: «Дизельный Матрикс это страшный сон,Пиз-й в Уфу, ремонтируй и продавай»

Поехал я в БАШДИЗЕЛЬ, отремонтировали мне ТНВД. Поменяли плунжерные пары, вал, чето еще, короче за ремонт я отвалил еще 17 рублей.

Машина заработала. Я стал переживать, что она сломается еще… 21 рубль на ремонт для меня не маленькие деньги. На обгон шел с опаской. Стали возникать мысли, что данное авто мне не по карману…

Пришла весна, стала трещать граната. Поменял обе (цены на ходовку приятно удивили: за 2 новые гранаты отдал чуть больше 3-х рублей). Поменял также опорные подшипники (оба 1,6 рубля), они застучали. Купил саленблоки (1,2рубля).

Опять он стал глохнуть. Переполошился я не на шутку. На ремонт ТНВД дали гарантию аж на 3 месяца, благо сроки еще не прошли.

Стоило резко нажать или отпустить газ и машина глохла моментально. Ездит на ней стало невозможно.

Короче говоря пришлось тащить машину на ремонт 240 км на тросу. Это было лишь пол беды, ведь БАШДИЗЕЛь находится в центре города. Как я до него доехал знает только бог…

Сделали диагностику (2 рубля). Сказали, что полетел датчик: Регулятор давления топлива. Оригинал, от Хундай стоит 18 рублей, аналог от BOSH обошелся мне всего за 7,5 рубля , плюс установка. Короче говоря машина стала заводится, но судя по показаниям (диагностике), необходимо срочно менять все три форсунки, по 14 рублей за штуку…

После замены регулятора давления машина проехала еще 200 км.

Пришлось менять форсунки… Правда я заказал их через интернет в 2 раза дешевле чем мне предлогали (сайт Вам возможно пригодится www.dvsavto.ru) (21 рубль).

Забыл сказать, что с момента покупки зарядку генератор не довал, пока не нагреется, исправил путем замены реле-регулятора (1,6 рублей), а целиком генератор стоит 36 рублей, так как он находится на одной оси с гуром…

Короче сразу после ремонта я подал обьявление в местную газету, на сландо, авито, из рук вруки и выставил машину на авторыке в соседнем гророде одновременно… Мне никто не позвонил за 2 недели! Перекупы на авторынке сказали гнать машину в столицу. В Уфе предложили за нее 230 рублей и я отдал ее с радостью.

Короче говор за пол года владения этим авто, я потратил на ремонт 65 100 рублей (это только то, чтоя вспомнил, ведь писал статью на одном дыхании) и отдал ее дешевле на 60 000 рублей. Проехал я всего 22 000 км.

Я считал необходимым написать эту статью, теперь мой гражданский долг с выполнен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_RSA_

Искренне Вам сочувствую. Вот не повезло... Меня бензиновый мой "Матрас" пока только радует. Удачи при покупке нового авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zarip93

доброго времени суток у меня такой вопрос

При нажатии на педаль газа обороты не поднимаются выше полутора тысяч машина не двигается с места в чем может быть причина????заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
davay2000

я снял резиновую трубку на впускном изаглушил.она управляет заслонкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HD-78

я снял резиновую трубку на впускном изаглушил.она управляет заслонкой

 

Трубка управляет заслонкой ?! Вот это смехотища :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

а что? большая проблема поменять дизельный мотор на бензиновый? бэушный с компой и косой в сборе... или надо и каробас брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
popincur

Всем доброго времени суток! Не могу найти информацию относительно этих датчиков. (см. рис) Проблема в том что иногда из них идет неприятный низкий гул, который меняется в зависимости от оборотов двигателя. Может кто нибудь подскажет?

 

post-6134-0-41587000-1525817612_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filya

Добрый вечер! У меня Hyundai matrix 1.5 дизель crdiпроблемы с запуском двигателя! через раз запускается нормально - второй раз приходиться по несколько минут крутить стартером раза 3-5. Кто сталкивался с такой проблемой? Может подскажет что ? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filya

Вопрос по солярке! Кто подскажет можно ли лить обычную солярку с камаза? Или как ее можно переработать чтоб не забила форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filya

Заебись форум... пошел я другие искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ilkiv

Для всех у кого Матрикс узнать оригинальные номера запчастей и посмотреть что откуда растет можно на сайте ссылка ниже. Там даються схемы и номера запчастей и аналогов. Это не реклама а путевый сайт что бы узнать о своей машине все. Он конечно украинский но номера запчастей те же. Может кому пригодиться там все виды  https://www.autoklad.ua 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ilkiv
В 28.10.2018 в 23:46, Filya сказал:

Вопрос по солярке! Кто подскажет можно ли лить обычную солярку с камаза? Или как ее можно переработать чтоб не забила форсунки?

Уже 14 лет лью такую солярку и слава Богу все ок. Если через сетку , главное не черновую лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HD-78
В 06.09.2020 в 13:04, Ilkiv сказал:

Он конечно украинский но номера запчастей те же. 

 

Иди ты в задницу со своими хохлосайтами !!!

 

foto (14).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...