Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
acermate2006

Ремонт Движка G4GR Lantra 1,6i

Recommended Posts

acermate2006

Друзья, во я попал сегодня)))))... Появился не понятный стук-скрежет-трение в районе ГРМ. Начиная от 2,5 тыс. оборотов все это прекращается и только обороты падают, опять появляется этот шум. Что это может быть? И где не дорого можно отремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


перс

могут быть ролики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олежа

подниму темку, стала актуальна для меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MARK II

это ослабление ремня грм может такие звуки давать... открой крышку и попробуй без нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олежа

и без крышки, и без помпы, и без гены, и без ГУРа идет посторонний звук до 2500об. после пропадает

дело то вот в чем: еду я, все нормально, остановился на светофоре, пропустил пешеходов, тока поехал дальше какой то звук появился странный, свернул на обочину, остановился и замечаю что ХХ обороты начинают гулять, машина пытается заглохнуть но не может, открываю капот и слышу очень подозрительный шаркающий звук, глушу движок, снимаю верхнюю крышку ГРМ и вижу что ремень со стороны двигателя, т.е. справа по ходу движения авто съеден и начинает распушаться (до этого был в отличном состоянии). завожусь и еду домой, благо не далеко уехал, замечаю что тяга пропала напрочь, ставлю машину и еду на автобусе по делам, вечером приезжаю и пытаюсь завести авто, заводится с первого раза, но звук присутствует, глушусь, со второго раза тож заводится, глушусь, а вот на третий раз не заводится совсем... стартер маслает и все, вроде что то схватывает, но не заводится, проверили свечи - искра есть, бензин - качает насос, вывод - нарушились фазы газораспределительного механизма... на завтра, встав пораньше, пошел разбирать ГРМ, снял все мешающие части и когда добрался до крышки, обнаружил в ней кусочки зубчатого ремня левого балансирного вала (это выяснилось позже,сначала не понял откуда столько мусора), а ремень ГРМ мне покоцало тарелкой, которая стоит на коленвалу между шестернями балансира и ГРМ, ее кусками рваного ремня изогнуло (как я понял)... посмотрев на все это дело я сделал вывод, что ремень балансира лопнул и попал под ремень ГРМ, тот в свою очередь проскочил на N количество зубьев относительно шестерен распредвалов... снял ремень, почистил все и отправился на поиски новых ремней, ремень балансира нашел сразу, а вот ГРМа ремень пришлось поискать, весь город облазил, но нашел) приехал, начал собирать, выставил по меткам шестерни, поставил ремень балансира, роликом подтянул его, вроде и не слабо и не туго, норм короче, поставил ремень ГРМ, выставил все, подтянул и решил завести, завел с 3 раза, и сразу же появился вот этот "не понятный стук-скрежет-трение". Тем не менее собрал все обратно и решил прокатиться, машина себя ведет очень приемисто, появилась тяга, ХХ не гуляет, но звук не дает покоя...

 

появился вопрос: какова вероятность того, что клапана встретились с поршнями при сбитом газораспределительном механизме?

 

P.S. ролики ГРМа и гидронатяжитель ремня не менял, крутятся хорошо, не шуршат и не люфтят

P.S.S. не ругайте что много, пытался расписать подробно)))

Изменено пользователем Олежа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Если не дает покоя мысль о встретившихся поршнях с клапанами, то проще всего измерить компрессию во всех цилиндрах. Если клапан встретился с поршнем, ни о какой компрессии речь идти не может.

А оценить вероятность встречи клапанов можно при снятом ремне ГРМ: выставить поршень в ВМТ и крутить звездочку распредвала. Если проворачивается на 360 градусов - двигатель "невтыковый", если упирается, значит "втыковый", и можно оценить максимальный угол нарушения фаз ГРМ, при котором произойдет встреча клапанов с поршнями.

Изменено пользователем Danihay64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олежа

Если не дает покоя мысль о встретившихся поршнях с клапанами, то проще всего измерить компрессию во всех цилиндрах. Если клапан встретился с поршнем, ни о какой компрессии речь идти не может.

А оценить вероятность встречи клапанов можно при снятом ремне ГРМ: выставить поршень в ВМТ и крутить звездочку распредвала. Если проворачивается на 360 градусов - двигатель "невтыковый", если упирается, значит "втыковый", и можно оценить максимальный угол нарушения фаз ГРМ, при котором произойдет встреча клапанов с поршнями.

 

стесняюсь спросить... а "втыковый" и "невтыковый" - это как понимать?

хотел приобрести компрессометр, но цены кусаются, на ВАЗики стоит 450руб., но там резьба вроде меньше размером...

Изменено пользователем Олежа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...