acermate2006 0 Опубликовано: 11 декабря, 2009 Друзья, во я попал сегодня)))))... Появился не понятный стук-скрежет-трение в районе ГРМ. Начиная от 2,5 тыс. оборотов все это прекращается и только обороты падают, опять появляется этот шум. Что это может быть? И где не дорого можно отремонтировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
перс 0 Опубликовано: 24 сентября, 2012 могут быть ролики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олежа 1 Опубликовано: 1 апреля, 2013 подниму темку, стала актуальна для меня) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MARK II 1 Опубликовано: 1 апреля, 2013 это ослабление ремня грм может такие звуки давать... открой крышку и попробуй без нее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олежа 1 Опубликовано: 2 апреля, 2013 (изменено) и без крышки, и без помпы, и без гены, и без ГУРа идет посторонний звук до 2500об. после пропадает дело то вот в чем: еду я, все нормально, остановился на светофоре, пропустил пешеходов, тока поехал дальше какой то звук появился странный, свернул на обочину, остановился и замечаю что ХХ обороты начинают гулять, машина пытается заглохнуть но не может, открываю капот и слышу очень подозрительный шаркающий звук, глушу движок, снимаю верхнюю крышку ГРМ и вижу что ремень со стороны двигателя, т.е. справа по ходу движения авто съеден и начинает распушаться (до этого был в отличном состоянии). завожусь и еду домой, благо не далеко уехал, замечаю что тяга пропала напрочь, ставлю машину и еду на автобусе по делам, вечером приезжаю и пытаюсь завести авто, заводится с первого раза, но звук присутствует, глушусь, со второго раза тож заводится, глушусь, а вот на третий раз не заводится совсем... стартер маслает и все, вроде что то схватывает, но не заводится, проверили свечи - искра есть, бензин - качает насос, вывод - нарушились фазы газораспределительного механизма... на завтра, встав пораньше, пошел разбирать ГРМ, снял все мешающие части и когда добрался до крышки, обнаружил в ней кусочки зубчатого ремня левого балансирного вала (это выяснилось позже,сначала не понял откуда столько мусора), а ремень ГРМ мне покоцало тарелкой, которая стоит на коленвалу между шестернями балансира и ГРМ, ее кусками рваного ремня изогнуло (как я понял)... посмотрев на все это дело я сделал вывод, что ремень балансира лопнул и попал под ремень ГРМ, тот в свою очередь проскочил на N количество зубьев относительно шестерен распредвалов... снял ремень, почистил все и отправился на поиски новых ремней, ремень балансира нашел сразу, а вот ГРМа ремень пришлось поискать, весь город облазил, но нашел) приехал, начал собирать, выставил по меткам шестерни, поставил ремень балансира, роликом подтянул его, вроде и не слабо и не туго, норм короче, поставил ремень ГРМ, выставил все, подтянул и решил завести, завел с 3 раза, и сразу же появился вот этот "не понятный стук-скрежет-трение". Тем не менее собрал все обратно и решил прокатиться, машина себя ведет очень приемисто, появилась тяга, ХХ не гуляет, но звук не дает покоя... появился вопрос: какова вероятность того, что клапана встретились с поршнями при сбитом газораспределительном механизме? P.S. ролики ГРМа и гидронатяжитель ремня не менял, крутятся хорошо, не шуршат и не люфтят P.S.S. не ругайте что много, пытался расписать подробно))) Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Олежа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 3 апреля, 2013 (изменено) Если не дает покоя мысль о встретившихся поршнях с клапанами, то проще всего измерить компрессию во всех цилиндрах. Если клапан встретился с поршнем, ни о какой компрессии речь идти не может. А оценить вероятность встречи клапанов можно при снятом ремне ГРМ: выставить поршень в ВМТ и крутить звездочку распредвала. Если проворачивается на 360 градусов - двигатель "невтыковый", если упирается, значит "втыковый", и можно оценить максимальный угол нарушения фаз ГРМ, при котором произойдет встреча клапанов с поршнями. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Danihay64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олежа 1 Опубликовано: 3 апреля, 2013 (изменено) Если не дает покоя мысль о встретившихся поршнях с клапанами, то проще всего измерить компрессию во всех цилиндрах. Если клапан встретился с поршнем, ни о какой компрессии речь идти не может. А оценить вероятность встречи клапанов можно при снятом ремне ГРМ: выставить поршень в ВМТ и крутить звездочку распредвала. Если проворачивается на 360 градусов - двигатель "невтыковый", если упирается, значит "втыковый", и можно оценить максимальный угол нарушения фаз ГРМ, при котором произойдет встреча клапанов с поршнями. стесняюсь спросить... а "втыковый" и "невтыковый" - это как понимать? хотел приобрести компрессометр, но цены кусаются, на ВАЗики стоит 450руб., но там резьба вроде меньше размером... Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Олежа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах