Давно тянулась эта проблема. Проворачиваю ключ зажигания, все нормально насос качает, начинаю заводить, и ничего. Как будто стать в положении драйв коробка. Раньше переставлял на нейтрален заводилась. Тоже раньше были такие случаи, потом нормально заводилась, через какое-то время опять тоже самое. Последнее время все чаще. Перестала и на нейтрален и на парковке заводиться, постоит немного, опять заводится.
Всем доброго времени суток! Внезапно возникла проблема с запуском машины (Hyundai Avante J2 1998 г.в. с двигателем G4FK 1.5 МКПП). Не схватывает вообще. Ситуация следующая. На горячую двигатель заводится плохо. Раза так со второго-третьего. А сегодня утром вообще отказался заводится. При том что вчера проблем не возникало даже с горячим пуском. Вечером приехал, поставил за забором, потом спокойно перегнал во двор. Утром решил проверить работает ли котёл. Включил, пошёл пить чай. Грелась минут 20-30. Сунул руку, чтобы потрогать патрубки которые, к моему удивлению оказались еле теплыми, и получил лёгкий... щипок тока. Не приятно было. Отключил, начал заводить а двигатель не схватывает. Искра проверена-есть. Форсунки исправно стреляют (Снимал рейку и направлял форсунки в воздух, а супруга крутила двиг). Топливный насос жужжит. Абсорбер работает исправно. Предохранители целые. ДПКВ новый. Какие мысли у знающих людей есть?
доброго времени суток всем вопрос такой---дизельный матрикс не заводится что может быть свечи накаливания? стартер? у стартера перепаявали два раза счётки но мне сказали что дело может быть и в свечах т.к. в холод лампа на торпеде горит дольше обычного буду признателен за совет или ответ спасибо