Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Capt

Не реагирует на поворот ключа

Recommended Posts

Capt

Давно тянулась эта проблема. Проворачиваю ключ зажигания, все нормально насос качает, начинаю заводить, и ничего. Как будто стать в положении драйв коробка. Раньше переставлял на нейтрален заводилась. Тоже раньше были такие случаи, потом нормально заводилась, через какое-то время опять тоже самое. Последнее время все чаще. Перестала и на нейтрален и на парковке заводиться, постоит немного, опять заводится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

danihay23

Если коробка автомат, можно проверить и заодно обслужить и почистить селектор, возможно пропал контакт.

Ещё хорошо бы залезть под машину и проверить клеммы на втягивающем реле стартера.

Ну и для полного счастья проверить лампой-пробником, что на реле в блоке под капотом приходит напряжение от замка зажигания.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • Eccentrikkk
      Автор: Eccentrikkk
      Добрый день. Хендэ санта фе 2013 г, 2.2 дизель. Пробег 60 тысяч. Пришло время поменять масло в акпп. Не могу выбрать какое залить масло? Делать частичную или полную замену? Фильтр менять нужно или нет?
      Может кто посоветует что?
      Много спрашивал у людей, некоторые советуют ликви моли, некоторые zic, кто-то оригинал и тд.
      Буду благодарен.
    • coppauser
      Автор: coppauser
      Через неделю после замены стартера на новый от АМД появилась проблема — на холодную стартер гудит секунд 10-15, затем двигатель запускается.
       
      Именно гудение какое-то, при этом не пытается ни провернуть, ни схватиться. Думал бендикс — в сервисе сняли стартер, говорят он в норме, но стерлись зубья на венце маховика. На горячую запускается с пол тычка.
       
      Венец маховика на МКПП снимается с помощью нагрева, но вот с АКПП походу все не просто, он там приварен. По каталогу венец не бьется как отдельная зап часть, бьется только на автомобили с механической коробкой.
       
      Не хочется отдавать за снятие АКПП круглую сумму, а потом узнать, что не удастся заменить венец.
       
      Может знающие люди подскажут, кто сталкивался, можно ли отремонтировать? Искать маховик в сборе на разборках (у нас в городе нет на разборах, в магазинах тоже)? От каких автомобилей он подойдет?
       
      PS: у меня 1.5 бензиновый (102 л.с.). Двиг G4EC, 16V, DOHC
    • amiddm111
      Автор: amiddm111
      Разбираю Элантру по частям, есть почти все, 1999 г, АКПП,
      Санкт-Петербург
      8-904-331-12-47
      Звоните пишите вайбер ватсап


×
×
  • Создать...