FilAx 1 Опубликовано: 27 декабря, 2009 Уважаемые гетцеводы...у мя просьба к обладателям машинок с борт компом....оч хочется иметь информация о моментальном расходе топлива при постоянном, равномерном движении на определённой скорости... Вот например я знаю что при 90 км/ч расход примерно 5 л на 100....так вот кто сможет замерить ( проехав хотябы километров по 5 ) расход ( желательно конечно с указанием мотора, пробега, и загрузки) 70 км/ч --- ? л на 100 (80 км/ч --- ? л на 100) 90 км/ч --- ?(5) л на 100 (100 км/ч --- ? л на 100) 110 км/ч --- ? л на 100 (120 км/ч --- ? л на 100) 130 км/ч --- ? л на 100 (150 км/ч --- ? л на 100) О_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 27 декабря, 2009 Уважаемые гетцеводы...у мя просьба к обладателям машинок с борт компом....оч хочется иметь информация о моментальном расходе топлива при постоянном, равномерном движении на определённой скорости... Хоть я и не гетцевод, но как технарь, позволю себе несколько уточняющих вопросов: На какой передаче? На какой резине (марка, модель, радиус)? При каком давлении в колесах? При каких параметрах сход-развала? При каком состоянии тормозной системы? На каких пружинах в подвеске? При каких погодных условиях? При каких уклонах дороги? На бензине какого бренда? На автомобиле с каким пробегом и качеством обслуживания? С открытыми или закрытыми окнами? Кпп-механика или автомат? Уфф....можно еще с десяток вопросов накидать... FilAx, без обид, но некорректная постановка вопроса... кто сможет замерить ( проехав хотябы километров по 5 ) расход ( желательно конечно с указанием мотора, пробега, и загрузки) Чтобы получить объективные результаты, надо взять несколько машин с одним объемом двигателя и типом КПП, одинаковым пробегом и соблюсти для каждого из этих авто множество условий, в том числе указанные выше... Нереал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FilAx 1 Опубликовано: 27 декабря, 2009 Цель моего просьбы получить хотябы приблизительные результаты или процентные отношения моментального расхода топлива на данной модели автомобиля.... У меня высшее техническое образование и я понимаю что ни о каких сколь -нибудь точных цифрах относительно моей машины мне никто не скажет, однако если при 90 км/ч расход у дяди васи будит 5.5 литров, а при 120 км/ч 7 литров на гетце( с практически идентичной аэродинамикой), то с достаточной точностью можно сказать, что на моём гетце ехать со скоростью 90 примерно на 20 процентов дешевле чем на скорости 120..................... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 27 декабря, 2009 Аэродинамическое сопротивление возрастает с увеличением скорости автомобиля и уже при 50–60 км/час превышает любую другую силу, препятствующую движению. На 100–120 км/час оно становится значительно больше, чем все остальные силы сопротивления вместе взятые. Однозначно, что при скорости 120 км/час расход топлива будет больше, чем при 90 км/час.... А что даст знание моментального расхода, который, к примеру, на автомобиле со средним расходом в городском цикле 9-10 л/100 км при интенсивном разгоне, или движении на крутом подъеме может достигать 15-17 л. Но это же очень кратковременное значение, показывающее расход на преодоление конкретного небольшого участка с учетом его уклона, загрузки машины и интенсивности разгона. Поэтому, Саня, предлагаю не заморачиваться, а ориентироваться на средний расход, заправлясь качественным бензом на брендовых заправках (лучше на одной, при этом еще и на одной ТРК, чтобы топливная аппаратура была одна и та-же по настройке). Я делаю именно так и имею достаточно точную картину по расходу у своей машины. Как то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FilAx 1 Опубликовано: 27 декабря, 2009 Джим ты сейчас говоришь элементарные вещи которые знает каждый кто посещал школьный курс физики..... То что я прошу сделать совершенно не сложно....и информация это интересная ( по крайней мере лично для меня), возможно в чёмто она и будет полезна ещё кому то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 27 декабря, 2009 Да не вопрос, дело хозяйское, просто хочется понять для чего, данные то будут практически неприменимые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 27 декабря, 2009 FilAx и Джим193 извините что не много не в тему,а может и в неё. У меня не было авто с борт.компом но вот у соседа такая ситуёвина. Элантра 1,6 АКПП 1,5 года.Точные данные не помню,поэтому цифарки буду приводить примерные.Допустим как он её взял,то расход по городу составлял 7л/100 и хватало допустим 14л на 200км (со стрелкой бака совпадает).Сейчас показывает также 7л/100 и якобы 14л. хватит чтоб проехать 200км, НО по стрелке бака бензина меньше (маршрут один и тот-же,загруженность дороги одинакова). На очередном ТО сказали,"что борт.комп. показывает сколько якобы должно быть (установлено заводом) и могут отличатся от реальности.Как он настроен при определённой скорости,нагрузки и т.д и т.п." БРЕД или правда? Я от кавота уже такое слышал про бмв. Ваше мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 27 декабря, 2009 Смысл борткомпьютера в том, чтобы показывать реальную ситуацию, а не теоретическую (которую тупо можно прописать на бумаге в руководстве поэксплуатации). Иначе зачем он нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 27 декабря, 2009 чтобы показывать реальную ситуацию, а не теоретическую Примерно так я ему и сказал.Получается у него борт.комп не рабочий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 27 декабря, 2009 (изменено) чтобы показывать реальную ситуацию, а не теоретическую Примерно так я ему и сказал.Получается у него борт.комп не рабочий. Похоже, что так.... Да и вообще на борткомпьютер имеет смысл лишь ориентироваться, а не принимать его показания как истину в последней инстанции, ибо погрешности его показаний, как и любого прибора, никто не отменял, а они могут быть весьма немаленькие... Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Джим193 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 27 декабря, 2009 Джим193, Всё понятно,спасибо,пускай едет и разбирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кокс 100 Опубликовано: 28 декабря, 2009 FilAx, привет Гешковод!!!! рад пополнению водителей бешенных табуреток!!!!ВЭЛКАМ!!!!! по теме могу сказать следущее: этим летом выходил на 5.7 на сотню. скорость 90, пятая передача, двигло 1.4. бортовику веры нет!!! врет сцуко!!! правдивые показания получаются с установкой бортовика ПРЕСТИЖ. родной же подвирает процентов на 20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 55 Опубликовано: 28 декабря, 2009 летом выходил на 5.7 на сотню. скорость 90, пятая передача, двигло 1.4. Как и у любой машины, у Гешика есть крейсерская скорость – компромисс между быстрой и экономичной ездой. Приблизительно практически у всех легковушек это 100 км/ч на 5-й передаче. При скорости 140-150 расход увеличится по крайней мере на 30%. Для нормального сгорания бензина и максимального КПД двигателя, воздуха в горючей смеси д.б. приблизительно в 14.5 раз больше, чем бензина. Чтобы придать вашему болиду резкое ускорение, надо впрыснуть в горшки бензину в несколько раз больше (мгновенный расход, который, возможно, считают ошибкой компьютера). Следовательно для экономии бензина надо как можно реже топать на газ, и избегать резких торможений. Как справедливо было замечено выше – многое зависит от открытых окон, которые, как и включенный кондей прибавляют расход до 20%. Лично мной было проверено, что в BMW-520 на скорости 230 км/ч бортовой компьюте показал расход 26 л/100 км. Дальше, при резком ускорении, компьютер показал мгновенный расход 35 л/100 км.При том, что при нормальной езде расход не вылезал за 7.5 - 8 литров. Убедительно не советую проводить подобных экспериментов на МКАДе, 3-ем транспортном и трассе Москва - С.Петербург, т.к. эксперимент проводился на 2-м автобане, на участке Wolfsburg - Hannover, машина заправлялась и обслуживалась у официалов в ФРГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 55 Опубликовано: 28 декабря, 2009 ...и ещё: когда ездил на центе - по городу расход летом был 9-10 литров по городу, а зимой - вопреки логике, на скользкой дороге укладывался в городе в 8 литров, потому, как выскочить из под светофора после бэхи иль мерса - западло и день прожит здря, а зимой, на скользкой дороге - бздю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fps2003251 0 Опубликовано: 10 февраля, 2010 Подскажите. Взял себе недавно гетса,двигатель 1,2, с АКПП.Расход зимой до 14 л на сотню по городу(Ростов-на-Дону) получается,это нормально или как? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 23 мая, 2010 Лично мной было проверено, что в BMW-520 на скорости 230 км/ч бортовой компьюте показал расход 26 л/100 км. Дальше, при резком ускорении, компьютер показал мгновенный расход 35 л/100 км.При том, что при нормальной езде расход не вылезал за 7.5 - 8 литров. Honda Fit (Jazz) (1,5 литра) на АКПП при резком рывке с места до 80 показывает моментальный расход 75 литров на 100км вот и думайте дальше про экономичность маленьких моторчиков, Бэха то раза в 2 тяжелее ещё будет. =) ИМХО двигатель до 2х литров бессмысленнен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кокс 100 Опубликовано: 24 мая, 2010 Лично мной было проверено, что в BMW-520 на скорости 230 км/ч бортовой компьюте показал расход 26 л/100 км вот за коим на такой скорости ваще смотреть на расход? по-моему надо на дорогу смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KakTuz 101 Опубликовано: 24 мая, 2010 FilAx, даже если кто-то и напишет подобные данные, то получить их на своей машине "наощупь без БК" нереально. У меня стоит БК, но мгновенный расход меняется от нажатия тапки, а обороты и скорость при этом примерно одинаковые, т.е. при 90 км/ч и 2500 об/мин на 5ой передаче (по-моему примерно так) можно получить и 3л/100 км, и 6 л/100 км, и 10л/100 км, и 0л/100 км (движение без нажатия газа, только за счёт инерции, но на передаче). Более важен средний расход, ибо мгновенный при развороте во дворах показывает по 50 л/100 км и выше: скорость низкая, а бензу льёт только в путь. Так что не морочь людям голову, хочешь следить за расходом - ставь БК и будет тебе счастье. ParaZZit, моментальный и средний расходы - очень разные вещи. Связанные, конечно, но не взаимно определяющие. У меня при разгоне тоже показывает по 30 л/100 км, но средний по городу около 8 л/100 км. Минимум среднего за полгода с установки БК был 6,1л/100 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах