tak 0 Опубликовано: 29 декабря, 2009 Стоит ли добавлять маторное масло для двухтактных бензиновых двигателей в дизельное топлево? Какое процентное соотношение масло/дизель?Какой марки/модели масло желательно использовать - какое масло действительно имеет меньшую золярность и полностью сгорает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 8 января, 2010 Советуют лить 200мл на бак (40 литров) типа насос будет работать дольше. Масло (автол, жигулёвское, компрессорное, мотоциклетное) добавляется в дизтопливо в 2-х случаях:1. Дизтопливо-евро 2. В насосе умирает плунжерная пара (затруднён запуск "на горячую") Если хочется что-то лучше чем двухтактное масло, то наверное лучше лить Castrol TDA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tak 0 Опубликовано: 10 января, 2010 (изменено) Советуют лить 200мл на бак (40 литров) типа насос будет работать дольше. Масло (автол, жигулёвское, компрессорное, мотоциклетное) добавляется в дизтопливо в 2-х случаях:1. Дизтопливо-евро 2. В насосе умирает плунжерная пара (затруднён запуск "на горячую") Если хочется что-то лучше чем двухтактное масло, то наверное лучше лить Castrol TDA Благодарю! Сей час лью ХайГировский антигель - что-то не очень. При -25 долго пришлось тыркать стартер - раза с 7-ого только завелся, а сначала только чуть схватит и сразу глохнет, как на карбюраторных тазиках с механическим насосом, у которого клапана плохо держат, пока в камере карбюратора бензин на уровне жиклёров ни остановится. Это вообще нормально для дизельного двигателя Тушкана? Изменено 10 января, 2010 пользователем tak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах