колян santa fe 0 Опубликовано: 23 января, 2010 я оставил на парковке на месяц свою Санта фе, сейчас как бы зима, вот теперь думаю выдержит ли такое испытание аккумулятор..... Как думаете сядит или нет? У кого была подобная ситуация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
admin 413 Опубликовано: 23 января, 2010 Ну если аккумулятор штатный то это не говорит о том что он плохой. Я знаю довольно много людей которые без проблемно ездили на штатных акб по 5-6 а иногда и 7 лет (производитель корея, япония) Как думаете сядит или нет? Если будут сильные морозы, то очень большая вероятность что за месяц разрядится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ksenechka111 72 Опубликовано: 23 января, 2010 у меня акуммулятор не выдержал 11 дней на стоянке ))) так что флаг тебе в руки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KakTuz 101 Опубликовано: 23 января, 2010 колян santa fe, скинь клемму "-" с аккума - может разрядиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
колян santa fe 0 Опубликовано: 23 января, 2010 радостные новости.... клему поздно уже скидывать, машина стоит в другом городе... сейчас уже жалею что не сделал это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 23 января, 2010 Приедешь-заряжай малым током не более 3 ампер, чтоб пластины не посыпались и не забудь пробки на банках вывернуть от греха... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
колян santa fe 0 Опубликовано: 24 января, 2010 спасибо, наверно так и придется делать... за глупость надо платить как говорится, в следующий раз умнее буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odissey 55 Опубликовано: 24 января, 2010 Друзья мои! Тут дело не столько в АКБ (хотя конечно, еслиф ей ужо много годофф... ), сколько в корректности подключения электрооборудования... так например, все современные магнитолы имеют два проводи питания - память и провод питающий выходные каскады и проч... в нормальных машинах (типа не тазиках) есть положение АСС аксессуары, к которому и подключается этот второй провод (он то и может засодить средь лета ясного за сутки любой новый АКБ. С другой стороны, производители стали выпускать аппараты, предусматривающие отсутствие положения АСС. Такие аппараты, через 20 минут после включения режима stand-bye сами снимают все нагрузки. Хотя аппараты выпущеные в США для внутреннего рынка не имеют такой функции. Да и горе-установщики на некоторых автомастерских зачастую соединяют эти два провода и подключают к +АКБ, что и ведёт за собой разряд батареи и постоянные сработки сигналки, которая видит в повышенном саморазряде АКБ попытку несанкционировано внедриться в эл. оборудование... Так что если ваш автомобиль за неделю сажает АКБ в ноль - померьте ток в цепи АКБ при заглушеном моторе и сигналки в режиме охраны. ЗЫ: лично моя простояла почти год под охраной, и 40-ка градусный мороз и завелась на раз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 29 января, 2010 Помимо магнитол есть ещё много потребителей в авто, которые кушают, даже если всё исправно. Особенно современные мультиплексные машины, тут каждый случай по сути уникален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение