Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
admin

Автостудио - установка сигнализаций, автозвук, стекол, ксенон, парктроники, шумоизоляция

Recommended Posts

Autostudio.Vitaliy

Изменения в КоАП от 19.07 и 08.08.2015 года.

 

Про эвакуацию транспортных средств.

 

Федеральным законом в Кодекс об Административных Правонарушениях РФ были внесены следующие изменения:

 

С 8 августа 2015 г. появилось дополнение, в соответствие с которым эвакуация транспортных средств в зоне действия запрещающих остановку или стоянку знаков допускается только при наличии знака дополнительной информации о работе эвакуатора.

С 19 июня 2015 г. уточнен новый порядок задержания и эвакуации транспортного средства, в соответствии с которым задержание транспортного средства прекращается при условии устранения причины задержания до начала движения транспортного средства на эвакуаторе. Это значит, что если владелец автомобиля прибыл на место задержания транспортного средства до начала движения эвакуатора, то эвакуация его автомобиля прекращается на любой стадии, в том числе, даже если автомобиль уже погружен на эвакуатор/манипулятор.

 

Поэтому, установив устройство оповещения на мобильный телефон с контролем положения автомобиля, вы можете существенно упростить себе жизнь. Не забывайте, что под видом эвакуаторщиков могут работать автоугонщики. Ваш автомобиль они повезут точно не на штрафстоянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Autostudio.Vitaliy

Для чего нужна укрепляющая пленка на стекла.

 

Истории из жизни. В центре Петербурга совершено разбойное нападение.

 

Как сообщает петербургская интернет-газета "Фонтанка", вчера 7 сентября было совершено нападение около 13 часов у дома 12 по улице Марата. По предварительной информации, автомобиль «Мерседес Е200» зажали две машины. Из них выскочили несколько человек, которые разбили битой стекло у водительского сидения и вытащили из салона сумку.

 

24821.jpg

 

24824.jpg

 

24825.jpg

 

24826.jpg

 

Наглядно видно, от чего именно защищает укрепляющая пленка на стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autostudio.Vitaliy

Истории из жизни. От камня установленная в Autostudio решетка спасет.

 

Наглядный ответ на вопрос почему нужно устанавливать защитную сетку радиатора. На днях в один из наших филиалов обратился клиент по вопросу замены сетки, установленной в прошлом году. В выходные по Выборгскому шоссе он на своем автомобиле направлялся в Санкт-Петербург, следуя за грузовым автомобилем. Из под колес грузовика вылетел камень и устремился в автомобиль нашего клиента. Удар на себя приняла решетка. Итог - сэкономленные деньги, время и нервы. Важно не только, что установлено, но кем и как это сделано.

Скептики и математики могут усомниться, когда предлагается установить защитную сетку - вероятность такого события мала. Мала, но она есть. И лучше заранее защититься от того, или иного события, чем потом ликвидировать последствия урона, стоимость которого в несколько раз большего, чем стоимость защиты.

 

13895.jpg

 

13896.jpg

 

13897.jpg

 

13898.jpg

 

13899.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autostudio.Vitaliy

Они это сделали! AUTOLIS выпустил собственное фирменное приложение.

 

24.09.2015

 

Компания AUTOLIS Лаборатория интеллектуальных систем выпустила новое бесплатное приложение, которое доступно для скачивания в Play Маркет и Google Play. Приложение предназначено для работы на смартфонах под управлением ОС Android 4.0 и выше.

 

Можно зарегистрировать несколько аккаунтов, переключаться между ними, и не ограничивает количество систем, подключенных к одному аккаунту.

 

Приложение имеет в своем составе четыре раздела:

 

Управление

Геолокация

История

Настройки

Управление.

 

Раздел «Управление» является главным экраном приложения. При наличии связи приложения с сервером АВТОЛИС, в разделе отображаются:

 

Текущий режим работы системы

Показания датчиков напряжения питания и температуры

Состояние лицевого счета системы

Индикатор энергосберегающего режима

Индикатор работы предпускового подогревателя

Уровень GSM-сигнала системы

Интерактивный контур автомобиля, на котором отображаются текущие тревоги и состояние двигателя в режиме охраны

Выдвижную панель управления с 9-ю кнопками команд, которые можно переназначить.

 

2app.png3app.png4app.png

 

Геолокация.

В разделе «Геолокация» доступны следующие элементы управления:

 

Кнопка запроса текущего местоположения пользователя приложения

LBS1 – кнопка запроса координат по 1-й базовой станции GSM

LBS4 – кнопка запроса координат по 4-м базовым станциям GSM

GPS – кнопка запроса координат по данным спутников GPS/Глонасс*

* функция активируется при подключении к системе модуля AUTOLIS Navi

 

5app.png6app.png7app.png

 

История.

В разделе история отображаются более 100 событий, зафиксированных системой, с указанием даты и времени, с точностью до секунды. Пользователь может использовать фильтр для выбора типа отображаемых событий и периода, за который эти события надо показывать: день, неделю или задать произвольный период. В разделе реализован быстрый поиск событий по наименованию.

 

Настройки приложения

 

Раздел «Настройки» содержит:

 

Список подключенных систем, с возможностью добавления новых

Настройки авторизации в приложении

Настройка включения/выключения звуков приложения

Информацию об установленной версии приложения

 

8app.png9app.png11app.png

 

Настройки профилей.

Каждая система, зарегистрированная в приложении, имеет свой профиль с индивидуальными настройками, позволяющими пользователю оптимизировать работу системы и приложения. После регистрации системы в приложении, предоставляются возможности:

 

задать имя профиля

выбрать необходимые кнопки управления, отображаемые на главном экране приложения

настроить чувствительность датчиков системы

настроить способ отправки и выбрать канал передачи команд: через Интернет или посредством SMS

настроить получение PUSH-уведомлений от системы

настроить работу звуковых сигналов системы: тревоги и поставки/снятия с охраны

настроить работу автоматического запуска двигателя и предпускового подогревателя*

*если в автомобиле реализован дистанционный/автоматический запуск двигателя и управление подогревателем.

 

Для запуска двигателя и управления подогревателем доступны следующие настройки:

 

настройка длительности работы двигателя и подогревателя;

запуск двигателя и включение подогревателя по индивидуальному расписанию;

запуск двигателя по напряжению питания;

запуск двигателя по температуре;

гибридный запуск: предварительное включение подогревателя и дальнейший автоматический запуск двигателя

 

12app.png13app.png14app.png

Безопасность.

В приложении предусмотрены меры для обеспечения безопасности. Максимальный уровень безопасности требует от пользователя при каждом входе в приложение ввод индивидуального пароля, указанного при регистрации, и обязательный ввод кода управления или PIN-кода для выполнения каждой команды. Управление системой из приложения осуществляется по защищенному протоколу передачи данных HTTPS.

 

Для работы с приложением необходимо обновить ПО AUTOLIS Mobile до версии v3.3.10 или более поздних. Кроме того, система должна иметь на борту GSM-модем с версией ПО v10.00.187 или более поздних. С этой версией модема системы AUTOLIS Mobile выпускаются более года. Версия прошивки модема отображается в Журнале программы AUTOLIS Installer v1.10.7 и более поздних версий.

 

Всё необходимое программное обеспечение доступно авторизованным установочным центрам авторизованным установочным центрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autostudio.Vitaliy

Бесключевой автозапуск Pandora. Расширение списка моделей.

 

Инженеры компании Pandora Trade - российского разработчика и производителя комплексных систем безопасности для автомобилей и мотоциклов - продолжают работу по расширению модельного ряда автомобилей, в которых реализован бесключевой обход встроенных иммобилайзеров.

 

4049d1443532799t-zaschita-ot-ugona-autostudio-ru-10-na-23260.jpg

 

На сегодняшний день закончены испытания очередного очередного пакета расширения, в котором добавлена поддержка бесключевого алгоритма обхода иммобилайзеров для автомобилей Hyundai 14-15 модельных годов, комплектация с обычным ключом.

 

4048d1443532746t-zaschita-ot-ugona-autostudio-ru-10-na-23354.jpg

 

Напомним, что работу по встраиванию в программное обеспечение базового блока алгоритмов бесключевого обхода иммобилайзеров компания начала практически год назад,реализацией алгоритмов для запуска Hyundai.

 

4050d1443532914t-zaschita-ot-ugona-autostudio-ru-10-na-20246.jpg

 

Список моделей c поддержкой алгоритмов обхода встроенных иммобилайзеров:

 

Hyundai (start&stop)

Solaris

Genes

Genesis Coupe

Santa Fe

IX35

I40

I30

Elantra

Veloster

Grandeur

 

Hyundai (механический ключ, 14-15 г.)

Santa Fe

Grand Santa Fe

i30

i40

 

4051d1443532966t-zaschita-ot-ugona-autostudio-ru-10-na-20244.jpg

 

Новые версии программного обеспечения для наиболее популярных моделей наших автосигнализаций, позволяющих обходиться без приобретаемых отдельно «обходчиков» и дополнительных ключей при реализации дистанционного запуска двигателей, что позволяет не только существенно сэкономить на покупке отдельных модулей обхода иммобилайзера, но и повысить безопасность, противоугонноую стойкость и надежность сервисно-охранного комплекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autostudio.Vitaliy

Фирменное приложение AUTOLIS теперь и для Apple.

 

Компания AUTOLIS завершила многомесячные тестирования и вслед за выпуском приложения для устройств Android представила миру собственное мобильное приложение также и для владельцев смартфонов iPhone с ПО iOS 7.1 и выше. Уже доступно для установки в iTunes и App Store по этой ссылке. Можно зарегистрировать несколько аккаунтов, переключаться между ними. Количество систем AUTOLIS Mobile, подключенных к одному аккаунту, не ограничено.

 

Напомним, что философия компании AUTOLIS предполагает выпуск только идеально отточенных и полностью проработанных продуктов. Поэтому к собственному мобильному приложению разработчики отнеслись с должной самоотдачей и желанием сделать полностью рабочий продукт. Стабильный, качественный. Команда программистов длительное время создавала приложение. Затем на протяжении нескольких месяцев проводились многочисленных испытания и тестирования. И только когда были устранены все "баги", только когда удалось добиться абсолютной надежности - приложение увидело свет.

 

Убедитесь в этом сами! Даже если у вас на автомобиле установлено противоугонное оборудование, изготовленное другим предприятием, не AUTOLIS, или вы только собираетесь установить противоугонную систему и выбираете какую - скачайте приложение и протестируйте его в Демо-режиме. Возможно, это даст Вам представление какую систему устанавливать в будущем на свой новый автомобиль.

 

Возможности приложений для iOS и для Android идентичны. 4 раздела: управление, геолокация, история, настройки.

ip_.jpg

IMG_42431.PNG

Раздел «Управление» является главным экраном приложения. При наличии связи приложения с сервером АВТОЛИС, в разделе отображаются:

  • Текущий режим работы системы
  • Показания датчиков напряжения питания и температуры
  • Состояние лицевого счета системы
  • Индикатор энергосберегающего режима
  • Индикатор работы предпускового подогревателя
  • Уровень GSM-сигнала системы
  • Интерактивный контур автомобиля, на котором отображаются текущие тревоги и состояние двигателя в режиме охраны
  • Выдвижную панель управления с 9-ю кнопками команд, которые можно переназначить.

25311.jpg25312.jpg

В разделе «Геолокация» доступны следующие элементы управления:

  • Кнопка запроса текущего местоположения пользователя приложения
  • LBS1 – кнопка запроса координат по 1-й базовой станции GSM
  • LBS4 – кнопка запроса координат по 4-м базовым станциям GSM
  • GPS – кнопка запроса координат по данным спутников GPS/Глонасс*

* функция активируется при подключении к системе модуля AUTOLIS Navi

25313.jpg

В разделе история отображаются более 100 событий, зафиксированных системой, с указанием даты и времени, с точностью до секунды. Пользователь может использовать фильтр для выбора типа отображаемых событий и периода, за который эти события надо показывать: день, неделю или задать произвольный период. В разделе реализован быстрый поиск событий по наименованию.

25314.jpg

Раздел «Настройки» содержит:

  • Список подключенных систем, с возможностью добавления новых
  • Настройки авторизации в приложении
  • Настройка включения/выключения звуков приложения
  • Информацию об установленной версии приложения.

25315.jpg

Настройки профилей.

Каждая система, зарегистрированная в приложении, имеет свой профиль с индивидуальными настройками, позволяющими пользователю оптимизировать работу системы и приложения. После регистрации системы в приложении, предоставляются возможности:

  • задать имя профиля
  • выбрать необходимые кнопки управления, отображаемые на главном экране приложения
  • настроить чувствительность датчиков системы
  • настроить способ отправки и выбрать канал передачи команд: через Интернет или посредством SMS
  • настроить получение PUSH-уведомлений от системы
  • настроить работу звуковых сигналов системы: тревоги и поставки/снятия с охраны
  • настроить работу автоматического запуска двигателя и предпускового подогревателя*

*если в автомобиле реализован дистанционный/автоматический запуск двигателя и управление подогревателем.

Для запуска двигателя и управления подогревателем доступны следующие настройки:

  • настройка длительности работы двигателя и подогревателя;
  • запуск двигателя и включение подогревателя по индивидуальному расписанию;
  • запуск двигателя по напряжению питания;
  • запуск двигателя по температуре;
  • гибридный запуск: предварительное включение подогревателя и дальнейший автоматический запуск двигателя

Для работы с приложением необходимо обновить ПО AUTOLIS Mobile до версии v3.3.10 или более поздних. Кроме того, система должна иметь на борту GSM-модем с версией ПО v10.00.187 или более поздних. С этой версией модема системы AUTOLIS Mobile выпускаются более года. Версия прошивки модема отображается в Журнале программы AUTOLIS Installer v1.10.7 и более поздних версий.

Всё необходимое программное обеспечение доступно авторизованным установочным центрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autostudio.Vitaliy

Попытка угона Форд Фокус.

 

Случай произошел в Приморском районе Санкт-Петербурга. Рано утром владелец Форд Фокус 2012 г.в. нашел свободное место у метро "Комендантский Проспект", припарковался и как обычно поехал на метро на работу. В 12:41 поступил звонок от GSM системы о тревоге. Была открыта водительская дверь. Автомобилист позвонил на номер системы, включил режим прослушивания салона. Была тишина. В течение получаса подъехала жена клиента. Осмотрела авто. Оно стояло на том же месте. Решив, что ложная тревога, никаких действий предпринято не было.

 

848x477_25377.jpg

 

Уже вечером в 19 часов владелец приехал к месту парковки и обнаружил под ручкой отверстие диаметром 30 мм и свернутый цилиндр дверного замка. Сама дверь была закрыта. Из салона ничего не пропало. Видеорегистратор и другие ценные вещи остались на месте. Других повреждений не было.

 

848x477_25376.jpg

 

Автомобиль был доставлен в центр Autostudio Комендантский Проспект, где наши специалисты проверили работоспособность как штатной системы, так и дополнительно установленного противоугонного комплекса. По результатам диагностики отклонений в работе противоугонного комплекса не было выявлено. Тем не менее совместно с клиентом было принято решение об усилении защиты.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=g2cIb8ocGZU

Изменено пользователем Autostudio.Vitaliy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autostudio.Vitaliy

Ford Mondeo устоял против угонщиков в Москве.\

 

Старания злоумышленников ни к чему не привели.

Как работают угонщики? Посмотрите сами на фото.

 

848x566_25551.jpg

 

848x566_25552.jpg

 

848x566_25553.jpg

 

848x566_25554.jpg

 

Что же произошло?

В свое время, купив машину и приехав в Autostudio, владелец решил установить только иммобилайзер, без охранной системы, без замков и без оповещения. Такое решение было принято, поскольку автомобили этой модели, по общепринятому мнению, не являются угоняемыми.

В один день хозяин Mondeo приехал домой около 19 часов, припарковался под окном. Московский двор, типичная многоэтажка, неохраняемая парковка. Ночью сон владельца никто не потревожил, так как напомним, что оповещение о тревогах не было установлено. В 10 часов утра он собрался ехать по делам, взялся за сенсор на ручке двери, открыл дверь бесключевым доступом и сел внутрь. Мельком увидел горку стружки на земле рядом с машиной, но не придал этому значения. Запустил двигатель и уехал. Только прибыв к месту назначения и выйдя из салона, он обнаружил последствия покушения. Преступники оставили после себя многочисленные повреждения водительской двери, просверленные отверстия, выломанный цилиндр замка, разрывы электропроводки и другие следы взлома.

В этот раз все закончилось благополучно. Преступников кто-то вспугнул, либо они потратили слишком много времени на проникновение в салон, но бороться дальше они оказались не готовы. В данном случае имеющейся защиты оказалось достаточно, но в другой ситуации её может и не хватить. Ведь иммобилайзер, не усиленный ничем – это даже не базовый противоугонный комплекс, с которого защита автомобиля только начинается, и уж точно им не ограничивается. Подводя итог, отметим, что клиент прислушался к советам мастеров и усилил охранный комплекс.

Не стоит рассчитывать на случайность. Установите комплексную защиту. Защищайте свой автомобиль от угона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autostudio.Vitaliy

Mazda 6 попытка угона в Купчино.

 

848x636_26277.jpg

 

 

[VIDEO]

[/VIDEO]

 

Вернувшись домой вечером наш клиент Сергей припарковался практически под своими окнами. Через какое-то время позвонила соседка: «Выгляни в окно, у твоей машине двое - то подойдут, то отойдут». На самом деле преступников было трое. И один из них уже находился в этом момент в салоне автомобиля. Работала световая сигнализация («моргали» поворотники), включены фары. Когда владелец Мазды спустился (что мы КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендуем не делать до прибытия наряда полиции!), то уже ни кого не было. Водительская дверь была закрыта. Следы взлома отсутствовали. Уже позднее обнаружена разобранная центральная консоль в салоне.

 

848x636_26278.jpg

 

848x636_26279.jpg

 

 

Что спасло автомобиль? Почему владельцу Mazda 6 уведомление о тревоге прислала не сигнализация, а соседка? А сигнализации не было. Не установили ее. При первичном визите автовладелец установил чуть более усовершенствованный базовый противоугонный комплекс без оповещения.

 

848x636_26280.jpg

 

848x636_26281.jpg

 

Восстановим картину происшествия. Mazda 6 с обычным штатным ключом с кнопками постановки и снятия с охраны, без бесключевого доступа. Поэтому вариант с ретрансляцией исключен. Повторимся, следы взломаполностью отсутствовали. По всей вероятности, внутрь проникли при помощи создания дубликата ключа. Автомобиль был оборудован нештатным иммобилайзером и замками капота/АКПП. Угонщики попали в салон, завели двигатель, и попытались тронуться с места. Двигатель завелся, так как нештатный иммобилайзер запрограммирован блокировать работу двигателя при начале движения. А самого движения с места не произошло. Для этого преступникам требовалось переключиться в режим Drive, и они попытались нейтрализовать замок АКПП путем снятия тяги с кулисы. Угонщики разобрали центральную консоль. Но желаемого так и не добились – замок блокировал кулису переключения передач под капотом. Который в свою очередь был защищен замком капота, открытие и закрытие которого происходит по команде нештатного иммобилайзера. Ни одного цилиндра замка, никаких внешних признаков защиты автомобиля. Полный сюрприз для угонщиков. Все это профессионально выстроенные барьеры, которые не позволили преступникам угнать автомобиль. Попытка угона закончилась на первом же барьере.

Владелец Mazda 6 лично убедился в важности каждого элемента противоугонного комплекса и принял решение дооборудовать автомобиль, укрепить защиту. Что и вам советует, исходя из собственного опыта.

848x636_26282.jpg

Изменено пользователем Autostudio.Vitaliy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autostudio.Vitaliy

Комплекс Максимум сработал на полную мощность. Попытка угона BMW X6

 

Представьте, покупаете вы автомобиль BMW X6. Надо оформить полис КАСКО. Мы сделали расчеты стоимости КАСКО при использовании сервиса pkasko.com и получили значения в диапазоне от 170200 до 447600 р для условного автомобиля 2012 г.в. стоимостью 3 млн рублей и вымышленного водителя 40 лет со стажем 15 лет.

 

848x601_26689.jpg

 

848x592_26690.jpg

 

848x184_26691.jpg

 

848x596_26692.jpg

 

848x352_26693.jpg

 

Это еще не все. Страховые компании принимают к страхованию далеко не все автомобили. Взгляните на внутренний приказ одной из них. Как вы увидите, страхование BMW X6 в данной СК запрещено. Отсюда и запредельные заградительные тарифы.

 

848x1493_26694.jpg

 

Очевидно, что автомобиль суперрисковый. И любой здравомыслящий человек обязательно должен дополнительно оборудовать свой BMW X6 профессиональной защитой. Как наш клиент. У которого в самом конце ноября попытались угнать его BMW X6. В одном из сотен дворов Приморского района Санкт-Петербурга. Состоялась попытка и не состоялся угон автомобиля BMW X6.

В 4 часа утра владельца автомобиля разбудил телефонный звонок. Тревога. Сработал датчик удара. Выглянул в окно, ничего подозрительного не увидел. Постоял, постоял и лег дальше спать. Уже утром выяснилось, что это был не просто слабый удар, а самая настоящая попытка угона. Подойдя к автомобилю, владельцем были обнаружены повреждения, под ручкой водительской двери появилось постороннее отверстие.

Клиент обратился к нам за помощью и провел диагностику работоспособности компонентов охранного комплекса, которая не выявила отклонений. При осмотре других повреждений выявлено не было.

 

Как угоняют современные автомобили BMW? Процесс подготовки к угону на автомобиле без дополнительной защиты делится на два этапа – проникновение в салон и запись «своего» ключа в иммобилайзер автомобиля. Проникновение в салон обычно происходит одним из способов – либо удалением цилиндра замка водительской двери и последующим её открытием, либо подключением к CAN-шине автомобиля и подачей в неё сигнала снятия с охраны штатной сигнализации с отпиранием дверей. Разумеется, чаще используется второй метод, так как он позволяет не просто проникнуть в салон, а сделать это тихо и не привлекая внимания. Далее, преступники подключаются к блоку штатного иммобилайзера через диагностический разъем или напрямую, к его проводке, и при помощи специального устройства, по действию близкого к дилерскому сканеру, программируют в автомобиль дополнительный ключ, принесенный с собой. После чего происходит запуск двигателя, и машина уезжает своим ходом. Вся операция занимает считанные минуты.

Что сделали преступники и что им помешало? Сразу же обратим внимание на пришедшее уведомление о тревоге. Нередко обыватели фантазируют на тему «все можно заглушить», «захотят угнать угонят». В реальной практике далеко не всегда так, как в размышлениях. Плюс высокий уровень современных охранных систем. Доподлинно не известно, использовался ли прибор глушения эфира, или нет. Но то, что сигнал о тревоге пришел владельцу автомобиля – это факт. Дальше угонщики попытались «врезаться» в штатную проводку, подключиться к ней и проникнуть в салон. Но благодаря установленным дополнительным системам защиты попасть внутрь преступники не смогли. Все пошло не по их сценарию. Понимая это, понимая, что напали на защищенный автомобиль, угонщики прекратили дальнейшие действия и бросили автомобиль.

По просьбе нашего клиента мы не можем привести все подробности происшествия – система оповещения, замки и т.д. Отметим только то, что автомобиль был оборудован двойным(!) охранным комплексом. Как в самолете, когда одни и те же системы дублируются.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wrzlwAjSYGI

Изменено пользователем Autostudio.Vitaliy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autostudio.Vitaliy

Защитная пленка на кузов.

 

Обеспечивает высокую устойчивость к гравийному воздействию, защищает кузов даже при попадании довольно крупного щебня и, в тоже время, остаётся прозрачной и практически незаметной.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=S_v7qidhIh4

 

Новый автомобиль сохраняет свой внешний вид не так долго, как хотелось бы. Уже через несколько месяцев на нем могут появиться первые царапины и сколы. Но есть надежный способ защитить лакокрасочное покрытие. Это нанесение антигравийной пленки.

Антигравийные пленки это специальные плотные полиуретановые пленки, имеющие эластичную структуру и высокие амортизационные показатели. Антигравийная пленка отлично ложится на все поверхности кузова автомобиля, включая оптику, оставаясь при этом практически незаметной. Надежно защищает лакокрасочное покрытие от мелких механических повреждений - царапин, сколов, потертостей.

Перед нанесением антигравийной пленки мы производим обезжиривание поверхности чистого автомобиля специальными бесщелочными составами, в противном случае пленка может лечь неровно, и срок ее эксплуатации значительно сократится. Заранее подготавливаются лекала при помощи специального сертифицированного программного обеспечения, которые разработаны с учетом всех конструктивных особенностей элемента кузова той или иной модели автомобиля.

Пленка наносится на внешнюю сторону элемента с небольшим припуском внутрь. Это позволяет защитить уязвимые кромки капота, дверей, крышки багажника. Специальный бесщелочной раствор распыляется на клейкую поверхность полиуретановой пленки и на поверхность оклеиваемой детали. Затем при помощи профессиональных инструментов раствор выдавливается из-под пленки и ее поверхность остается идеально ровной. Процедура полного покрытия автомобиля занимает не менее одного-двух дней в зависимости от марки автомобиля. Также порядка 10 часов в теплое время года и сутки зимой нужны для просушки.

Общепризнанным лидером является антигравийная пленка американского производства 3M VentureShield толщиной 200 микрон. Именно она обеспечивает высокую устойчивость к гравийному воздействию, защищает кузов даже при попадании крупного щебня и, в тоже время, остаются прозрачной и практически незаметными.

Никаких ограничений после нанесения! Автомобиль можно мыть, полировать и обрабатывать автомобильным воском. При удалении пленки в условиях специализированного сервиса не остается никаких следов. Автомобиль выглядит как новый, без сколов, царапин и потертостей даже через несколько лет.

Наиболее уязвимые части, которые надо обязательно защищать, это бампера, капот, передняя часть крыльев, пороги, зеркала, фары, под ручками дверей.

Изменено пользователем Autostudio.Vitaliy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zenad

Здравствуйте, что то мне с трудом верится, что пленка может от чего то защитить? Что реально от камушков мелких защищает? есть какая -то гарантия, что защитит или нет? И еще подскажите примерно сколько это будет стоить, если машину в круговую делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autostudio.Vitaliy

Защитная пленки действительно защищают автомобиль от повреждений и природных воздействий

Эти пленки обеспечивают высокую устойчивость к гравийному воздействию, защищает кузов даже при попадании довольно крупного щебня и, в тоже время, остаются прозрачной и практически незаметными.

Конечно пленка не спасет от очень крупного щебня , но при попадания такого щебня будет повреждён и метал , покраска автомобиля все равно понадобиться. Но в 90% случаях плёнка защитит.

Есть возможность машину в круговую делать или наиболее подверженные части автомобиля:

- бамперы, в наибольшей степени страдающие от мелких ДТП и неаккуратной парковки;

- капот и переднюю часть крыльев, наиболее подверженных сколам от камней и дорожного мусора, летящего от встречных и попутных автомобилей;

- пороги, получающие повреждения от подошв обуви, в особенности женских каблуков;

- места под ручками дверей, часто царапающиеся ногтями или ключами;

- фары, подверженные как царапинам и сколам, так и серьезным повреждения даже при незначительных ДТП.

Капот и крылья можно защищать также не целиком а полосой около 55 см.

Чтобы рассчитать стоимость надо понимать какие области мы будем защищать и какой автомобиль.

Изменено пользователем Autostudio.Vitaliy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autostudio.Vitaliy

Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.

Снова попытались угнать. Снова не получилось

 

848x636_26745.jpg

 

Ранее клиент на Mazda CX-5 обращался в наш сервис для диагностики работоспособности охранных систем после первой попытки угона и усиления охранного комплекса. Читайте эту новость. Клиент дополнительно укрепил оборону автомобиля, что, как вы поймете далее, оказалось очень своевременным решением.

 

848x636_26749.jpg

 

Что случилось в этот раз. Рано утром наш клиент как всегда пришел к автомобилю. Снял с охраны штатным ключом, открыл дверь и обнаружил частично разобранный салон. Планы резко поменялись. Автомобиль был доставлен на диагностику в филиал Autostudio Купчино. При подробном осмотре были обнаружены - провернутый цилиндр замка водительской двери, в центральной консоли лежали различные ключи и приспособления для взлома механических замков.

 

848x636_26743.jpg

 

848x636_26744.jpg

 

При опросе соседей выяснили, что поздно вечером во дворе был замечен неизвестный подозрительный мужчина, который стучал по колесам автомобилей. Для чего – догадаться не трудно. Проверял наличие дополнительно установленных охранных систем и обратной связи.

 

848x636_26747.jpg

 

848x636_26746.jpg

 

На автомобиле первоначально был установлен базовый противоугонный комплекс без оповещения. После первой попытки угона была сделана маркировка стекол и установлен механический замок. Оповещение автовладелец решил установить только сейчас, после второй попытки угона.

 

848x636_26750.jpg

 

Восстановим цепь событий. Угонщики физически воздействовали на цилиндр замка водительской двери при помощи приспособлений, проникли в салон и визуально обнаружили механический замок. Остальные рубежи охраны им были не видны, а так как преступники приняли решение сразу же попытаться нейтрализовать замок, то об их наличии они так и не узнали, не дошли до них. Замок не поддался угонщикам, несмотря на все их старания и используемые средства взлома, частично оставленные в салоне клиента. Автомобиль остался на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autostudio.Vitaliy

Попытка угона Toyota Land Cruiser 200.

 

На днях в Москве зафиксирована попытка угона у одного из клиентов нашей компании. Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 2015 г.в.

Месяцем ранее в филиале Autostudio Бауманская был установлен противоугонный комплекс, включающий в себя устройство оповещения по двум каналам (на случай попытки глушения), замки, блокировки. Попытка угона произошла глубокой ночью. Как разворачивались события.

848x1509_26752.jpg

 

1:45 Клиент услышал сигнал брелока сигнализации. Брелок и телефон проинформировали о попытке завода двигателя автомобиля. Тут же выглянул в окно и увидел свою машину во дворе с активной световой сигнализацией (разг.- «моргающей аварийкой»), звуки сирены также были слышны. Рядом с автомобилем ни кого не было видно. Мгновенно набрал экстренный номер 112 и вызвал наряд полиции.

2:00 Приехал наряд полиции.

2:04 Клиент спустился к своему автомобилю. Обнаружил разбитое стекло задней левой двери. Осколки были как снаружи около автомобиля, так и внутри салона. Из вещей ничего не пропало.

Утром первый делом автомобиль был доставлен в филиал Autostudio Бауманская для проведения диагностики работоспособности установленных охранных систем. Диагностика отклонений не выявила.

848x566_26753.jpg

848x566_26754.jpg

При осмотре были обнаружены обрезанные провода штатных сигналов. Угонщики оставили после себя следы на потолке и на подлокотнике. Других повреждений не было.

848x566_26755.jpg

Понимая, что может включиться штатная сигнализация, преступники обрезали провода штатных сигналов. Далее аккуратно разбили стекло задней левой двери, аккуратно его выдавили. Датчик удара не сработал. Перелезли на место водителя, подключились к диагностическому разъему, который не был заблокирован, так как клиент ранее не воспользовался нашим соответствующим предложением. Прописали свой ключ и нажали кнопку START/STOP. Ииии …. Двигатель не завелся. Вопреки тому, что ожидали угонщики. Моментально включилась тревога. Преступники свой подход к автомобилю тут же прекратили и покинули место преступления.

848x566_26761.jpg

Противоугонный комплекс сработал должным образом. Автомобиль остался на месте. Клиентом принято решение усилить защиту. Чуть ниже, кстати, его отзыв, смотрите.

Противоугонный комплекс сработал должным образом. Автомобиль остался на месте. Клиентом принято решение усилить защиту. Чуть ниже, кстати, его отзыв, смотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autostudio.Vitaliy

График работы в праздники.

 

Мы работаем в праздники, записывайтесь.

 

26764.jpg

 

Уважаемые клиенты, сообщаем о нашем режиме работы в новогодние каникулы:

с 31 декабря 2015 г. по 2 января 2016 г. - выходные дни.

с 3 января 2016 г. в штатном режиме ежедневно с 9.00 до 21.00 без обеда и без выходных.

 

Записывайтесь в работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autostudio.Vitaliy

Фирменное приложение AUTOLIS.

 

Официальное видео от производителя.

 

Изменено пользователем Autostudio.Vitaliy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autostudio.Vitaliy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autostudio.Vitaliy

Я не буду устанавливать сигнализацию, потому что моя машина не угоняемая!

Как показывает практика, угоняются практически любые машины, только с разными целями. Например, TLC Prado скорее всего будет угнан для перепродажи, а вот основная масса автомобилей в большинстве случаев угоняется "на донорство", т.е. для разбора на зап. части.

 

Если внимательно полистать конференцию авто.ру "угнали автомобиль", можно получить общее представление о том, какие машины угоняют, и фраза, произносимая владельцами Логанов "наши машины не угоняют" потеряет свою актуальность. Еще один пример: фото-отчет о восстановлении автомобиля марки Elantra. Нет никакой гарантии, что в соседнем "гараже" другой человек не будет использовать в аналогичной ситуации "слегка новые" детали для своей работы?

 

Таким образом, утверждение о том, что не существует защиты, которая позволит гарантировать на 100%, что машину не угонят, в некоторой степени имеет место быть, однако наличие в автомобиле надежного охранного комплекса позволит владельцу автомобиля быть уверенным в том, что в случае интереса со стороны угонщиков к машине именно этой марки, выбор "жертвы" будет осуществлен не в пользу его машины, а в пользу аналогичной, стоящей в соседнем дворе.

 

Также можно просмотреть статистику угонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autostudio.Vitaliy

Небольшая информация по gps маякам.

GPS-маяк – последняя возможность отыскать угнанный автомобиль. Оборудовать свой автомобиль таким устройством несложно и недорого. Какие бывают маячки читайте в нашем обзоре.

Типы GPS-маяков.

Устройства для определения местоположения вашего автомобиля можно условно разделить на три группы:

1. Автономные маяки «закладки». Они не имеют подключений к электропроводке автомобиля. Имеют маленький размер и легко размещаются в скрытых местах, Работают по два года на одной батарейке. Автономные приборы самая популярная категория маяков в основной степени из-за доступной цены, и простоты установки. Это такие как Starline M15, АвтоФон SE и другие.

Старлайн М15Эко видео обзор.

 

 

 

2. Маяки работающие от электросети автомобиля. Они могут работать как самостоятельные устройства, так и быть дополнением к охранной системе. Такие устройства должен устанавливать специалист. При этом они обладают расширенными функциями связи с владельцем и не ограничены емкостью батарейки.Эти устройства для тех, кому необходима постоянная связь с машиной и получение дополнительной информации. Представители этой категории: АвтоФон Диалог-Маяк, Starline M17 и другие.

 

4213d1452865092t-zaschita-ot-ugona-autostudio-ru-10-na-dialog_box.jpg

 

4214d1452865110t-zaschita-ot-ugona-autostudio-ru-10-na-848x627_21110.jpg

 

3. Устройства работающие по подписке на услуги отслеживания и реагирования. Это комплекс с хорошими сервисными функциями. Но за эти функции нужно платить ежемесячную абонентскую плату. Этот вариант для тех, кто после получения сигнала тревоги и координат машины хочет, чтобы немедленно были приняты меры, без лишней потери времени. Такие услуги предоставляют компании Цезарь Сателлит, Аркан, Бумеранг и еще несколько.

 

4215d1452865137-zaschita-ot-ugona-autostudio-ru-10-na-11767.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autostudio.Vitaliy

Активная охрана как защита от глушения.

 

С функцией активной охраны вы всегда будете знать, если с вашей машиной что-то происходит - какие бы глушилки и спецсредства не применяли угонщики. Что же это такое - активная охрана? Как она как работает, как её обзавестись, и главное — как пользоваться?

 

4222d1453710490-zaschita-ot-ugona-autostudio-ru-10-na-5000active1.jpg

 

GSM-сигнализации и их глушение.

О том, что автоугонщики применяют глушилки сотовой связи ни для кого не секрет. Недорогие китайские приборы для глушения мобильных телефонов появились на рынке одновременно с GSM-автосигнализациями, с которыми владелец держит связь через телефон. Первое воодушевление («вау, моя машина на связи со мной в любой точке земного шара») сменилось пониманием того, что связь эту можно прервать.

 

Так или иначе, но GSM-сигнализации все же уверенно вытесняют «брелочные», обеспечивая самую дальнюю и надежную связь из существующих, возможность в любую минуту оправить на машину команду или запрос, а в охранных системах с GPS-приемником и выяснить её местоположение. Но проблема исчезновения «коннекта» машины с хозяином при попытке угона с включенной глушилкой по-прежнему актуальна.

 

Фактически, можно констатировать, что с началом применения GSM в автосигнализациях технологии в сфере защиты авто от угона перешли на новый уровень комфорта, но остались на прежнем месте в плане обеспечения безопасности. Ведь при использовании преступниками глушилки вы не узнаете о попытке угона вовремя, и, соответственно, не сможете предпринять какие-либо действия. Вся надежда – на качественную работу установщиков охранной системы, которая должна устоять перед злоумышленниками. И в этом случае уже не так важно - умеет эта охранная система связываться с хозяином по телефону, или нет... Соответственно, GSM-управление сигнализацией – функция больше для сервиса, нежели для защиты.

 

Можно ли что-то изменить? Можно! Для перехода на новый уровень безопасности предназначена функция так называемой активной охраны.

 

Активная охрана – что это?

 

Как уже понятно, обычная GSM-сигнализация отправляет сигнал на ваш мобильник в случае тревоги, но её GSM-модуль легко заглушить еще до поднятия этой самой тревоги, до начала взлома замков дверей машины, разбивания стекол и т.п. Осознав эту уязвимость GSM-сигнализаций, инженеры нашли выход из положения. Сигнализация в режиме так называемой «активной охраны» всегда (а не только при попытке угона!) посылает непрерывные (с интервалом в несколько минут) короткие сигналы посредством GPRS или 3G на удаленный сервер. Пока пакеты идут непрерывно - сервер понимает, что все спокойно, машина на месте, на неё никто не покушается.

 

Если автомобиль пытаются угнать преступники, не имеющие глушилки, бьют стекло, чтобы обчистить салон, или машину грузят на эвакуатор, GSM-модуль сигнализации отправит владельцу сообщение о тревоге в обычном режиме. После этого хозяин может, как минимум, позвонить на номер сигнализации и прослушать салон автомобиля с помощью встроенного микрофона, чтобы понять, что происходит, или запросить координаты его местоположения.

 

Но если преступники включили глушилку, то сигнализация уже не сможет прислать тревожную СМС. И салон вы не прослушаете, и координаты не узнаете! Но тут в дело автоматически вступает та самая активная охрана. Когда GSM-модуль сигнализации «ослеплен» намеренной помехой, то очередные один-два пакета не уходят на сервер вовремя. В этом случае сервер автоматически решает, что имеет место попытка угона, и тут же отправляет СМС владельцу!

 

Такой режим активной охраны не подвержен глушению в принципе - никакими техническими средствами, вне зависимости от их мощности, стоимости и продвинутости.

 

Рынок охранных систем, поддерживающих функцию активной охраны, крайне узок. По большому счету, на нем представлены сигнализации марки Pandora – серий 5000 и 39хх, а также модель под названием Super Agent от Magic Systems. Все это — достаточно дорогие и многофункциональные системы из премиум-сегмента, имеющие помимо, собственно, активной охраны, все мыслимые сервисные и защитные функции и аксессуары.

 

Сервис активной охраны предполагает постоянный обмен информацией между сигнализацией и специальным интернет-сервером, который поддерживает производитель. В случае Pandora - это сервер pro.p-on.ru , в случае Magic Systems – Car-Online . Сервис активной охраны Pandora бесплатен, включается он из личного кабинета с сайта или мобильного приложения. Что характерно, работает он максимум сутки, после чего отключается. Если вы хотите, чтобы активная охрана функционировала постоянно, вам придется как минимум раз в сутки активировать её заново. Сделано это для того, чтобы автовладельцы не бросали машины с включенной активной охраной на продолжительное время - в этом случае постоянный обмен GPRS-данными с сервером и работающий GPS-приемник просто разрядят аккумулятор и вы не заведете авто.

 

Впрочем, ни вариант Pandora, ни вариант Magic Systems не учитывают GPRS-траффик - пополнять счет сим-карты сигнализации вам придется отдельно. Это не должно быть обременительным - GPRS-пакеты хоть и отправляются регулярно, но имеют объем, измеряемый в килобайтах, так что в месяц вряд ли набежит более 100-200 рублей мобильного интернета.

 

На данный момент активная охрана мало распространена и большинство автовладельцев слабо осведомлено о дополнительных возможностях, которые она предоставляет. Но вполне вероятно, что в ближайшее время ситуация в корне изменится и функция активной охраны станет гораздо более популярна. Ведь вспомните - в свое время и GSM сигнализации были практически невостребованными, и большинство предпочитало брелок как способ управления системой и получения обратной связи. Сегодня ровно наоборот.

Более подробно об активной охране можно посмотреть по ссылкам:

Наш ответ на новые технические средства угона

ЗАЩИТА ОТ ГЛУШЕНИЯ | Car-Online

Хотите узнать больше? Позвоните в любой центр нашей сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autostudio.Vitaliy

Зачем нужна тонировка стекол автомобиля?

Главная причина это Ваша безопасность. Сегодня практически любой автомобиль оснащен калеными стеклами, которые при ДТП могут разлететься на сотни мелких кусков и поранить находящихся внутри людей. Тонировочная пленка удерживает части поврежденного стекла, не давая рассыпаться по салону на осколки.

http://autostudio.ru/video37.html

Затонировав стекла автомобиля, Вы частично сможете скрыть содержание салона автомобиля и уберечься от преступников, промышляющих подобными кражами.

 

Помимо этого, тонировка автомобиля помогает избежать ослепления водителя фарами сзади едущих автомобилей. Увеличивается срок службы элементов интерьера (от аудиоаппаратуры до обивки салона).

 

И, конечно же, повышение комфорта и улучшение внешнего вида. Тонировка позволяет создать уютную атмосферу внутри автомобиля, обеспечивая конфиденциальность пассажирам. А профессионально выполненные работы по тонированию стекол автомобиля позволят сократить расход топлива, в летнее время года уменьшая затраты на кондиционирование воздуха и в зимнее время года удерживая тепло внутри.

 

Компания Autostudio производит тонирование стекол при помощи американской металлизированной пленки Solartek. Это позволяет добиться повышенной стойкости к износу и выгоранию. Пленки имеют различную светопропускаемость. Если есть цель скрыть что-либо в салоне автомобиля, то необходимо тонировать стекла пленкой с 5% светопропускаемостью. Оптимальной является 15% светопропускаемость. У Вас не возникнет затруднений с парковкой в темное время суток и в то же время данная светопропускаемость позволяет обеспечить конфиденциальность.

 

Наша компания имеет большой опыт в тонировании стекол различных моделей автомобилей. Все работы проводятся по предварительной записи. Пожалуйста, позвоните в территориально удобный для Вас филиал и запишитесь на работы по тонированию в удобные для Вас день и время. Гарантия 3 года.

 

4228d1454251614-zaschita-ot-ugona-autostudio-ru-10-na-4367.jpg

 

4229d1454251627-zaschita-ot-ugona-autostudio-ru-10-na-4366.jpg

 

4230d1454251639-zaschita-ot-ugona-autostudio-ru-10-na-4365.jpg

 

Если вы определились, что будете выполнять тонирование стекол и уверены, что точно знаете, какая именно Вам требуется тонировка, то предлагаем перейти в раздел Цены и ознакомиться со стоимость услуг.

 

Если Вам требуется совет, то мы всегда готовы бесплатно проконсультировать и помочь сделать правильный выбор, соблюдая все современные требования правил дорожного движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autostudio.Vitaliy

Гарант Блок Люкс.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KQLh6WzESI8

 

Гарант Блок Люкс это механический замок, который блокирует рулевой вал. Именно вал, а не рулевое колесо. Муфта крепится на рулевом валу, стопор устанавливается в муфту, снятие стопора возможно только при помощи ключа. С закрытым замком невозможно осуществлять управление автомобилем. У угонщиков не получится передвинуть автомобиль на буксире или откатить вручную в соседний глухой двор.

Замковый механизм ABLOY криптостойкостью триста шестьдесять МИЛЛИОНОВ комбинаций и высокопрочный металл делают взлом замка занятием невероятно энергозатратным и длительным по времени. По результатам различных тестов замок выдерживает от 15 до 40 минут физического воздействия при помощи мощных инструментов.

Гарант Блок Люкс много раз спасал от угона. Эффективен. Доказано.

Изменено пользователем Autostudio.Vitaliy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autostudio.Vitaliy

Добрый день!

Представляю Вашему вниманию небольшой видеоролик от нашей компании, посвященный защите ЭБУ.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9uzmzLfMOOE

 

Для чего нужно защищать электронный блок управления двигателем? Этим блоком оснащаются практически все современные автомобили. Этот блок осуществляет управление работой двигателя автомобиля во всех режимах. В ключе от автомобиля находится индивидуально кодированный чип, считывание которого производит антенна штатного иммобилайзера и передает информацию в электронный блок управления. Подача топлива и начало работы двигателя возможны только после получения этого кода разрешения от ЭБУ. Отсюда и возник этот способ угона - подмена блока на аналогичный принесенный с собой, с заранее отключенной функцией иммобилайзера. Этот способ обхода штатной системы защиты при попытке угона получил широкое криминальное распространение. После замены ЭБУ угонщик может беспрепятственно осуществить запуск двигателя автомобиля и начать передвижение в неизвестном вам направлении.

 

Почему угоняют автомобили с дорогой сигнализацией.

Многие форумчане считают, что установленная дополнительно сигнализация не спасет от угона автомобиль. Приводят разные реальные случаи, когда владелец нового автомобиля установил дорогую сигнализацию, но не смотря на это автомобиль все равно угнали. Не помогли ни спутники, ни известный бренд охранной системы, ни потраченные деньги на охрану. Результат печальный, любимого авто нет. Отсюда делается вывод, что как ни старайся, какую сигнализацию не ставь, всё равно если захотят, то угонят.

Где скрывается основная причина таких угонов? Ответ: в профессионализме установщиков охранной системы. В их отношении к своей основной задаче. Эту задачу можно выполнить по-разному. Можно продать оборудование, рассказать о его возможностях и качественно подключить. Здорово. Но задача состоит не в подключении, а именно в профессиональной установке. Нужно защитить автомобиль от угона. Если владелец согласится установить сигнализацию при покупке автомобиля у дилера, то запросто он может получить вот так аккуратно установленную сигнализацию. Которая абсолютно не будет защищать автомобиль и будет отключена угонщиками буквально в мгновения.

 

4242d1455439237-zaschita-ot-ugona-autostudio-ru-10-na-image.jpg

 

Добраться до всех основных элементов охранной системы можно легко не снимая ни одной детали. Буквально нужно протянуть руку и "всё в твоих руках".

Такой автомобиль абсолютно не защищен.

Изменено пользователем Autostudio.Vitaliy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autostudio.Vitaliy

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию новинки от StarLine.

Новый надежный охранно-телематический комплекс М96 предназначен для монитортинга транспортных средств.

В этом комплексе применены все новейшие технологии.

Авторизация владельца через Bluetooth Smart с помощью метки или смартфона.

Возможность получения информации о состоянии автомобиля через OBD-II.

Основные возможности охранно-телематического комплекса М96:

Умная автодиагностика*

Экономия на КАСКО

Бесплатный мониторинг

Рекордная энергоэкономичность

Авторизация по Bluetooth Smart(пока только для iPhone, начиная с версии 4S,5,5S,5C,6,6Plus)

Super Slave

Защита от кражи

Умное аварийное питание

Телематика

Управление с телефона

Наглядный интерфейс

2 GSM-оператора,

Внешний микрофон

3D датчик удара и наклона

Обновление программного обеспечения по воздуху

Интегрированный 2CAN-интерфейс

Персональные настройки

Федеральная служба поддержки

Выпускается в трех комплектациях M,L,XL.

 

StarLine X96 - автомобильный охранно-телематический комплекc шестого поколения.

В новой системе все модули (CAN, GSM) расположены на одной печатной плате. это позволяет повысить надежность уйдя от дополнительных разъёмов.

Теперь дополнительные функции можно будет активировать после покупки програмного обеспечения.

Основной блок и дополнительный брелок обзавелись разъемом micro USB для настройки и обновления ПО.

Использование Bluetooth Smart позволяет системе передавать информацию и получать команды на смартфон мгновенно,

при условии что владелец находится рядом с автомобилем.

в качестве метки можно использовать смартфон.

X96 подключается к OBD-II и получает полную информацию об автомобиле.

Увеличена дальность управления и оповещения. Управление: 1200-1500 метров, оповещение: 2000 метров.

Новый брелок имеет уникальный высококонтрастный ЖК индикатор темного цвета.

Каждая система имеет уникальный пин-код для разблокировки.

Интегрированное решение

Встроенный CAN-LIN интерфейс

Встроенный GSM интерфейс

Выносной модуль GPS/ГЛОНАСС

Super Slave

Bluetooth Smart

Универсальная метка с подстройкой дальности обнаружения

Возможность использования телефона в качестве метки

Беспроводное подключение подкапотного модуля StarLine R6 (отпадает необходимость прокладывать провода под капот)

Поддержка бесключевых обходчиков

Уведомление о событиях на смартфон

 

StarLine_M96.png

starline-x96-800x800.jpg

0003494.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...