Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
melon898

Дизель не набирает обороты больше 2000!

Recommended Posts

melon898

Старекс 2002 г., турбо-дизель. После 2000 оборотов как будто бы отсекает, на холостых работает чисто, до 2000 оборотов тоже. ДТ зимнее, заводится при -20 без прогрева, что может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


sergk66

Скорее всего накрылся датчик давления и температуры воздуха на впуске. Стоит на впускном коллекторе. Должен загораться ЧЕК и висеть в памяти ошибка р0110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ParaZZit

Не пугайте человека раньше времени.

2 melon898: http://www.hyundai-club.su/talk/topic/484-kak-pochistit-setochku-tnvd-v-fotografijah/ Вот эту процедуру проводишь за полчаса в гараже и всё будет опять хорошо. Если надолго не хватит - значит надо поменять топливный фильтр, а желательно ещё и снять бак и почистить.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
melon898

Спасибо ParaZZitу! Всё получилось! Поменял топливный фильтр, выкрутил сеточку (проволочка очень помоглаwink.gif ). Сеточка была очень, очень грязная, даже не продувалась ртом, кинул ее в виброванночку с растворителем, дунул компрессором и мотор сразу "задышал".

Тут же возник еще один вопрос. Завёл я машину, позаглядывал в моторный отсек, чувствую ветром дует, смотрю, вентилятор крутится, заглушил. Крутнул вентилятор - крутиться, но как-то трудновато. Так вот вопрос: должен ли вращаться вентилятор на холодном двигателе или пора менять вискомуфту?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ParaZZit

Должен. Если на заглушенном холодном двигателе прокручиваешь рукой, но внатяг, то это нормально. Он когда нагреется немного - будет меньше крутиться, а когда сильно нагреется, то тогда вискомуфта уже совсем схватится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МОТОР

Подскажите где проблема.

На Н1 2001 г.в. с дизельным мотором 2,5 обороты двигателя не поднимаются выше 2500.

Загвоздка в том, что недавно был помене фильтр. "Чек" на панели не загорается, странных звуков нет, турбина вроде работает нормально.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ParaZZit

читай рекомендацию выше про сеточку ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МОТОР

читай рекомендацию выше про сеточку ТНВД.

Огромное спасибо, помогло. Машину не узнать, вернулась прежняя прыть.

СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Н-1

Блин,чё бы мне почистить чтоб форсунки не менять:bu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ParaZZit

Карму? :lol:

Нормально, все дизелисты рано или поздно попадают на топливную аппаратуру. К нам тут дяденька приехал, очень интеллигентного вида на старенькой мазде MPV, которая как джипик. Дизель, просил снять сигналку, говорил что из-за неё плохо заводится машина, тока купил на базаре продавцы впарили. Видно, что ни бум-бум в машинах, и небогат, аж жалко стало. По бырому пробежались на глаз по мотору, он разом попадает на турбу, ТНВД и форсунки + все фильтра. Вот он охренел. После таких примеров просто попадание только на форсунки кажется уже не такой неудачей =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МОТОР

Товарищи, сеточку почистил-помогло. Но со временем все чаще и чаще приходится ее чистить. О чем это говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eldar

читай рекомендацию выше про сеточку ТНВД.

 

добрый день !!!

а я не нашел на этом месте сеточку?!

вот и не знаю как дальше быть?

есть ли в продаже типа ремкомплекта или набор сеточек?

у меня старекс 2003 г.турободизель.2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ParaZZit

Товарищи, сеточку почистил-помогло. Но со временем все чаще и чаще приходится ее чистить. О чем это говорит?

о том, что пора снимать и мыть бак, заодно замена топливного фильтра.

 

а я не нашел на этом месте сеточку?!

вот и не знаю как дальше быть?

есть ли в продаже типа ремкомплекта или набор сеточек?

у меня старекс 2003 г.турободизель.2.5

хреново. сеточку можно поискать и купить, но я не нашёл, тоже хотел запасную. может на экзисте есть. из-за езды без сеточки насос подыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Barukh

Пожалуйста, подскажите кто-нибудь - где на Траджете эту сеточку искать? Мотор - D4EA, (CRDI, 2 литра).

Если можно - то с фотографиями.

P.S.

Пишу в этом форуме ибо Траджетовский давно без движения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Леха Юрич

про сеточку - это не к вам , у вас система другая.

что конкретно не нравится то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HippO

Вот тут у человека с Акцентом проблемы, может вы ему сможете помочь, о владельцы могучих бусов!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
andrey96

Двигатель 4ВН не набирает обороты на ходу на 3-5 передаче 2500 мах на холостых работает со стуком и не ровно. Подскажите что может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zKreGz

Help!!!! старекс 2002 года двигатель D4BH. Перестала набирать обороты, 2000 и все, почистил сеточку, помогло, но потом опять перестала. Почистил бак и вновь сеточку, помогло на 1 день. Еще так ж слышен свит под капотом, свистит, как на холостом ходу во время прогрева, так и на нагрузке и прогазовке. не зависимо прогрета машина или нет. Но во время движения свист пропадает, не сразу правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Антон5599

Привет всем у меня проблема такого характера после прогрева пропадает мощность заехал на сервис там говорят что какой то грибок на впускном коллекторе . кто знает что грибок и для чего он ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...