АндрейH-200 0 Опубликовано: 13 февраля, 2010 Привет! У меня H-200 1998 г.в., ТНВД Doowon. С началом морозов появились проблемы с пуском. Поменял свечи, масло, акуумулятор, все фильтры. Все равно "с ключа" не заводился даже после суточного отогревания в теплом боксе. Эфир не помогает. Стартер крутит резво, но даже не схватывает. При таскании, как правило, заводился после нескольких попыток. Иногда получалось с первой попытки. Пару раз утром на морозу завелся с ключа, правда после 6-8 попыток. После "схватывания" двигатель работает неустойчиво и приходится работать педалью газа, что не заглох. Через несколько секунд работа приходит в норму и до следующего утроа машина заводится "с пол-тыка". Попытался прочистить сетку ТНВД. С удивлением обнаружил, что ее нет. И штуцер отвернул без большого услилия. Так и должно быть? Посоветуйте, что делать? Тащиться к дизелистам - начнут разводить на замену ТНВД... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 13 февраля, 2010 (изменено) АндрейH-200,смотри обратный клапан! Возможно он не держит давление! И всю систему топливную проверь на возможность утечек топлива! Если где будут потеки топлива, значит система завоздушивается! Значит в этом месте нужно просто протянуть штуцер или заменить медную или алюминиевую шайбу! И прокачать систему(удалить воздух из системы топливной) Пысы! Если штуцер без усилия отвернул, значит в системе воздух!!! Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Spanner 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейH-200 0 Опубликовано: 14 февраля, 2010 АндрейH-200,смотри обратный клапан! Возможно он не держит давление! И всю систему топливную проверь на возможность утечек топлива! Если где будут потеки топлива, значит система завоздушивается! Значит в этом месте нужно просто протянуть штуцер или заменить медную или алюминиевую шайбу! И прокачать систему(удалить воздух из системы топливной) Пысы! Если штуцер без усилия отвернул, значит в системе воздух!!! Спасибо, Spanner! Вчера отвернул форсунку - топливо вообще не поступает. Где искать этот обратный клапан? И как прокачивается топливная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 15 февраля, 2010 АндрейH-200,мне трудно сказать где!Просто я много работал с грузовиками MAN,DAF у тебя на модуле топливного фильтра должет быть болтик! И маленькая такая помпочка черного цвета(кнопка)! Нажимаешь на нее несколько раз, после отворачиваешь чуток болтик(выходит солярка с пузырьками) и так несколько раз, пока не потечет топливо без пузырьков! Достаточно раз трех! Потом пробуешь заводить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейH-200 0 Опубликовано: 2 марта, 2010 АндрейH-200,смотри обратный клапан! Возможно он не держит давление! И всю систему топливную проверь на возможность утечек топлива! Если где будут потеки топлива, значит система завоздушивается! Значит в этом месте нужно просто протянуть штуцер или заменить медную или алюминиевую шайбу! И прокачать систему(удалить воздух из системы топливной) Пысы! Если штуцер без усилия отвернул, значит в системе воздух!!! Пришлось тянуть в Кореану. Оказалось были проблемы с блоком управления зажиганием. Неделе проковырялись, но сделали. Всего за 3000 р. Правда, при получении машины обнаружил свежую вмятину. Я грешу на них, они руками разводят... Может, потому и взяли всего 3000 ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах