Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
АндрейH-200

не могу завести, ни с эфиром, ни с буксиром

Recommended Posts

АндрейH-200

Привет! У меня H-200 1998 г.в., ТНВД  Doowon.

 

С началом морозов появились проблемы с пуском. Поменял свечи, масло, акуумулятор, все фильтры. Все равно "с ключа" не заводился даже после суточного отогревания в теплом боксе. Эфир не помогает. Стартер крутит резво, но даже не схватывает. При таскании, как правило, заводился после нескольких попыток. Иногда получалось с первой попытки. Пару раз утром на морозу завелся с ключа, правда после 6-8 попыток. После "схватывания" двигатель работает неустойчиво и приходится работать педалью газа, что не заглох. Через несколько секунд работа приходит в норму и до следующего утроа машина заводится "с пол-тыка".

 

Попытался прочистить сетку ТНВД. С удивлением обнаружил, что ее нет. И штуцер отвернул без большого услилия.

 

Так и должно быть?

 

Посоветуйте, что делать? Тащиться к дизелистам - начнут разводить на замену ТНВД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Spanner

АндрейH-200,смотри обратный клапан! Возможно он не держит давление! И всю систему топливную проверь на возможность утечек топлива! Если где будут потеки топлива, значит система завоздушивается! Значит в этом месте нужно просто протянуть штуцер или заменить медную или алюминиевую шайбу! И прокачать систему(удалить воздух из системы топливной)

Пысы! Если штуцер без усилия отвернул, значит в системе воздух!!!

Изменено пользователем Spanner
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АндрейH-200

АндрейH-200,смотри обратный клапан! Возможно он не держит давление! И всю систему топливную проверь на возможность утечек топлива! Если где будут потеки топлива, значит система завоздушивается! Значит в этом месте нужно просто протянуть штуцер или заменить медную или алюминиевую шайбу! И прокачать систему(удалить воздух из системы топливной)

Пысы! Если штуцер без усилия отвернул, значит в системе воздух!!!

Спасибо, Spanner! Вчера отвернул форсунку - топливо вообще не поступает. Где искать этот обратный клапан? И как прокачивается топливная?

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spanner

АндрейH-200,мне трудно сказать где!Просто я много работал с грузовиками MAN,DAF у тебя на модуле топливного фильтра должет быть болтик! И маленькая такая помпочка черного цвета(кнопка)! Нажимаешь на нее несколько раз, после отворачиваешь чуток болтик(выходит солярка с пузырьками) и так несколько раз, пока не потечет топливо без пузырьков! Достаточно раз трех! Потом пробуешь заводить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АндрейH-200

АндрейH-200,смотри обратный клапан! Возможно он не держит давление! И всю систему топливную проверь на возможность утечек топлива! Если где будут потеки топлива, значит система завоздушивается! Значит в этом месте нужно просто протянуть штуцер или заменить медную или алюминиевую шайбу! И прокачать систему(удалить воздух из системы топливной)

Пысы! Если штуцер без усилия отвернул, значит в системе воздух!!!

 

Пришлось тянуть в Кореану. Оказалось были проблемы с блоком управления зажиганием. Неделе проковырялись, но сделали. Всего за 3000 р. Правда, при получении машины обнаружил свежую вмятину. Я грешу на них, они руками разводят... Может, потому и взяли всего 3000 ...

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...