Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
admin

HYUNDAI ATOS немного о модели

Recommended Posts

admin

Hyundai Atos дебютировал в 1997 году на рынке Южной Кореи, через год начал продаваться и в Европе. Он сразу был отнесен к классу малолитражных и к разряду «женских» автомобилей. Представляет собой пятидверный переднеприводный универсал. Отличается оригинальным дизайном и компактными размерами. Коротенький Atos длиной всего в три с половиной метра вытянут вверх на 1615 мм. Отдельно стоит отметить размер дверей, которые занимают большую часть боковых панелей кузова. Вследствие чего, садиться внутрь чрезвычайно легко. Да и посадка тому способствует, сиденья расположены выше, чем в полноразмерных легковых автомобилях. Среди несомненных плюсов — прекрасная обзорность как вперед, так и назад.

 

Объем багажного отделения 263 литра, если сложить заднее сиденье полезная площадь увеличивается до 1084 л. Багажник открывается либо изнутри рычажком у водительского сиденья, либо снаружи ключом. В салоне предусмотрено наличие небольших дополнительных емкостей для различной поклажи. На водительской двери — карман, слева и справа от рулевой колонки — небольшие углубления, куда без проблем поместится пачка сигарет или бумажник. Перед передним пассажиром вместо классического бардачка находится открытая полка, зато под сиденьем — выдвижной ящичек, в который можно спрятать аудиокассеты или другую мелочь.

 

Hyundai Atos оснастили 4-цилиндровым, 12-клапаным двигателем с распределённым впрыском мощностью 55 л.с. и объемом 1 литр.

 

В стандартное оснащение входят надувная подушка для водителя и передние ремни с преднатяжителями, электростеклоподъемниками передних дверей и простенькая магнитола.

 

Осенью 1999 года произошло обновление модели и она стала называться Hyundai Prime. Кузов обновлённой модели стал чуть ниже (1580 мм), причем его задняя часть не вертикальная, как на Atos, а наклонная. Словом, после обновления кузов стал всё более подходить под определение пятидверный хэтчбек. Кроме этого, автомобили различаются оформлением передней части. Atos Prime имеет не овальный, а прямоугольный вырез облицовки радиатора со стилизованными зубьями, как на моделях Accent. Задние фонари были перенесены сверху крышки багажного отсека вниз, что только улучшило внешний вид модели. А над самой крышкой появился элегантный козырек-спойлер с дополнительным стоп-сигналом. По желанию, оснащение автомобиля можно дополнить АБС, системой климат-контроля и большим люком практически на всю крышу.

 

Не отличаясь «породистым» антуражем, Atos не лишен комфорта и функциональности. В салоне, благодаря полувагоной компоновке, места не меньше, чем у представителей гольф-класса. Эргономика рабочего места водителя и качество используемых материалов выглядят вполне достойно. Специалисты Hyundai значительно улучшили шумоизоляцию, избавив Atos от целой гаммы посторонних звуков. На выбор предлагаются два уровня оснащения GL и GLS.

 

Hyundai Atos Prime привлекает не только невысокой ценой и недорогим обслуживанием, но и наличием в гамме версий с автоматической и даже полуавтоматической коробкой передач. А для самых ленивых предлагается трехступенчатый «автомат». Маленькие габариты являются плюсом в пробке или на парковке. Hyundai Atos Prime – это удобный автомобиль для города.

 

В 2003 году на авто-шоу во Франкфурте состоялось представление Hyundai Atos 2004 модельного года. Новый автомобиль отличается от предшественников модернизированным оформлением передней части кузова, где появились новые фары головного света, новая решетка радиатора и новый бампер. Плавные линии кузова уступили место более резким граням. Помимо этого, новинка получила немного модернизированный интерьер, где появились новые материалы отделки, и будет оснащаться 1,1-литровым двигателем мощностью 59 лошадиных сил, который может агрегироваться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Силовой агрегат способен обеспечить приемлемый уровень динамики, а также может похвастать высокой экономичностью.

 

Как ожидается, обновленный Hyundai Atos будет доступен в двух основных модификациях – ActiveVision и DymanicVision, отличающихся уровнем отделки салона и списком базового оборудования.

 

Производство нового поколения Hyundai Atos будет налажено на индийском предприятии Hyundai Motor в Мадрасе.

atos1.jpg

atos2.jpg

atos3.jpg

atos4.JPG

hyundai-atos-flower.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Natka

Такие они все-таки славные:)

А у меня такой же как на последней картинке (красненький). Тока мой синенький:) Обещаю сфоткать своего друга и выложить на форуме. У меня правда есть пара фотографий, но я хочу сама с ним сфоткаться:) Как раз вчера помыла его:) Теперь блестить...надолго ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алёшка

Как раз вчера помыла его:) Теперь блестить...надолго ли?

 

Зря, лишняя трата денег... На дорогах грязно) Я машину мыл перед поездкой в Черную метку, а на встрече в Топ-Гане сравнил с Центом КактуЗа, который мылся за этот период, и чесно разницы не разглядел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natka

Алёшка, чей-то ты какую старую тему отрыл????

Хотя ты прав, на дорогах жуть. Но не мыться то тоже низзя:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Алёшка, чей-то ты какую старую тему отрыл????

Натуль, да это он просто в понедельник неадекватный! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алёшка

Алёшка, чей-то ты какую старую тему отрыл????

Хотя ты прав, на дорогах жуть. Но не мыться то тоже низзя:)

 

Ой, у меня просто частенько в "новых публикациях", оказываются старые темы

 

 

Алёшка, чей-то ты какую старую тему отрыл????

Натуль, да это он просто в понедельник неадекватный! :D

 

 

Как раз вчера помыла его:) Теперь блестить...надолго ли?

 

Зря, лишняя трата денег... На дорогах грязно) Я машину мыл перед поездкой в Черную метку, а на встрече в Топ-Гане сравнил с Центом КактуЗа, который мылся за этот период, и чесно разницы не разглядел)

 

admin, смотри число моего сообщения, еще кто по понедельникам адекватный, а кто нет, неизвестно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
admin, смотри число моего сообщения, еще кто по понедельникам адекватный, а кто нет, неизвестно ;)

и чего?

 

Отправлено Вчера, 01:43 значит в воскресенье был в неадеквате! Все просто! ;):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алёшка

admin, ночь с субботы на воскресение - это не понедельник, а выходные можно быть неадекватным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кокс

Как раз вчера помыла его:) Теперь блестить...надолго ли?

 

Зря, лишняя трата денег... На дорогах грязно) Я машину мыл перед поездкой в Черную метку, а на встрече в Топ-Гане сравнил с Центом КактуЗа, который мылся за этот период, и чесно разницы не разглядел)

просто  кактуза грузовичег хорошо окатил, он встал неудачно, а так он нормуль был. вот кто чумазый был, дак это сега и роко.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natka

А я уже не чумазая вовсе:)

Вчера намыли малыша, воском натерли. Вобщем, красотень!!!!

Тока сеня вот морозец с утра ударил. Но все обошлось - двери открылись без проблем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кокс

Наталь, дык ты его уже не продаёш?

 

мне мойка тока предстоит, стоит вот мой грязнуля ща под окном. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natka

Кокс, неа, пока не продаю. Резко поменялись планы на жизнь:)

Так что малыш пока со мной. Возможно, весной буду продавать, но пока не уверена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трубка

Hyundai Atos дебютировал в 1997 году на рынке Южной Кореи, через год начал продаваться и в Европе. Он сразу был отнесен к классу малолитражных и к разряду «женских» автомобилей. Представляет собой пятидверный переднеприводный универсал. Отличается оригинальным дизайном и компактными размерами. Коротенький Atos длиной всего в три с половиной метра вытянут вверх на 1615 мм. Отдельно стоит отметить размер дверей, которые занимают большую часть боковых панелей кузова. Вследствие чего, садиться внутрь чрезвычайно легко. Да и посадка тому способствует, сиденья расположены выше, чем в полноразмерных легковых автомобилях. Среди несомненных плюсов — прекрасная обзорность как вперед, так и назад.

 

Объем багажного отделения 263 литра, если сложить заднее сиденье полезная площадь увеличивается до 1084 л. Багажник открывается либо изнутри рычажком у водительского сиденья, либо снаружи ключом. В салоне предусмотрено наличие небольших дополнительных емкостей для различной поклажи. На водительской двери — карман, слева и справа от рулевой колонки — небольшие углубления, куда без проблем поместится пачка сигарет или бумажник. Перед передним пассажиром вместо классического бардачка находится открытая полка, зато под сиденьем — выдвижной ящичек, в который можно спрятать аудиокассеты или другую мелочь.

 

Hyundai Atos оснастили 4-цилиндровым, 12-клапаным двигателем с распределённым впрыском мощностью 55 л.с. и объемом 1 литр.

 

В стандартное оснащение входят надувная подушка для водителя и передние ремни с преднатяжителями, электростеклоподъемниками передних дверей и простенькая магнитола.

 

Осенью 1999 года произошло обновление модели и она стала называться Hyundai Prime. Кузов обновлённой модели стал чуть ниже (1580 мм), причем его задняя часть не вертикальная, как на Atos, а наклонная. Словом, после обновления кузов стал всё более подходить под определение пятидверный хэтчбек. Кроме этого, автомобили различаются оформлением передней части. Atos Prime имеет не овальный, а прямоугольный вырез облицовки радиатора со стилизованными зубьями, как на моделях Accent. Задние фонари были перенесены сверху крышки багажного отсека вниз, что только улучшило внешний вид модели. А над самой крышкой появился элегантный козырек-спойлер с дополнительным стоп-сигналом. По желанию, оснащение автомобиля можно дополнить АБС, системой климат-контроля и большим люком практически на всю крышу.

 

Не отличаясь «породистым» антуражем, Atos не лишен комфорта и функциональности. В салоне, благодаря полувагоной компоновке, места не меньше, чем у представителей гольф-класса. Эргономика рабочего места водителя и качество используемых материалов выглядят вполне достойно. Специалисты Hyundai значительно улучшили шумоизоляцию, избавив Atos от целой гаммы посторонних звуков. На выбор предлагаются два уровня оснащения GL и GLS.

 

Hyundai Atos Prime привлекает не только невысокой ценой и недорогим обслуживанием, но и наличием в гамме версий с автоматической и даже полуавтоматической коробкой передач. А для самых ленивых предлагается трехступенчатый «автомат». Маленькие габариты являются плюсом в пробке или на парковке. Hyundai Atos Prime – это удобный автомобиль для города.

 

В 2003 году на авто-шоу во Франкфурте состоялось представление Hyundai Atos 2004 модельного года. Новый автомобиль отличается от предшественников модернизированным оформлением передней части кузова, где появились новые фары головного света, новая решетка радиатора и новый бампер. Плавные линии кузова уступили место более резким граням. Помимо этого, новинка получила немного модернизированный интерьер, где появились новые материалы отделки, и будет оснащаться 1,1-литровым двигателем мощностью 59 лошадиных сил, который может агрегироваться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Силовой агрегат способен обеспечить приемлемый уровень динамики, а также может похвастать высокой экономичностью.

 

Как ожидается, обновленный Hyundai Atos будет доступен в двух основных модификациях – ActiveVision и DymanicVision, отличающихся уровнем отделки салона и списком базового оборудования.

 

Производство нового поколения Hyundai Atos будет налажено на индийском предприятии Hyundai Motor в Мадрасе.

Хорошенький! А у нас такие вроде не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Katya7

 

Хорошенький! А у нас такие вроде не продают.

 

 

 

Соглашусь с эти мнением, симпатичный, маленький, наверняка удобный и вместительный, жалко что у нас таких не продают(((

Изменено пользователем Katya7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kaziram

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 3495 мм

Ширина: 1485 мм

Высота: 1580 мм

Клиренс: 160 мм

Колея задняя: 1300 мм

Колея передняя: 1315 мм

 

Динамические

 

Макс. скорость: 152 км/ч

 

Другое

 

Объём бака: 35 л

Изменено пользователем Kaziram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

 

Динамические

 

Макс. скорость: 152 км/ч

у Атоса??? его ж от дороги оторвет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

@Димон_матрикс, ну, у моего атоса максималка заявлена 145. Один раз разогнал его до такой скорости.... Страшно - это да, но дорогу держал четко. Это только с виду он такой... не внушающий уверенность, а на дороге - самое оно.

 

Оффтоп (данное высказывание не относится к теме):

Дим, ты мою подпись почитай. чистая правда в первой строчке)))))

Изменено пользователем Alezo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimon

У меня Atos Prime 1,1 MT 2006 год, вполне доволен, обидно только надавняя авария. В остальном машинка класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...