Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ

Recommended Posts

rax4

Редкий скрежет на холодную. Выжимаю сцепление - звук пропадает. Предположения?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джим

rax4, читал эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rax4

Поменял диск и подшипник выжимной сцепления. Звук не пропал. Может корзина издавать такие звуки? Или все-таки это коробка? Звук только на холодную. Пропадает при выжатой педали сцепления. После прогревания звук пропадает. Звук пропадает и после поездки нескольких метров. Странно все это для подшипников КПП..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rax4

 

Вот примерно такой шум, проскакивает.слышно его тут на видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S-P-M

Судя по звуку и по написаному, это вполне возможно подшипник вала. Была схожее, пример. Завожу машину на холодную шум появляется, выжимаю педаль (на холодную), шум исчезает. Прогреваюсь, начинаю движение шум пропадает. В итоге шум начал появляться чаще и не исчезать при движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
krossmen

это КПП масло попробуй погуще залить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ziborow

как снять коробку передач на хюндай атос ?

Изменено пользователем Alezo
перенес сюда, так как размещено было не в соответствубщей теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

в сервисе расскажут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sedoy1983

Вот примерно такой шум, проскакивает.слышно его тут на видео.

 

Такая же история, только шум появляется краткоаременно когда газанёшь и двигатель сбрасывает обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sedoy1983

Такая же история, только шум появляется краткоаременно когда газанёшь и двигатель сбрасывает обороты

Залил вчера свежее масло, вроде шум пропал, причем старого масла вылилось около 1-го литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВладимирЦ

каккое лучше погуще, у меня мобил, проехал всего тыщу после замены, тоже с холодами появился скрежет, при нажатии на сцепление и при прогреве пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

Владимир,

вот из сервисной книжки

механическая КПП: API GL-4, SAE 75W/90. необходимо 2,45 л

 

это не подходит?

тогда какое у вас сейчас залито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВладимирЦ

У меня оказывается АРI GL-5 SAE 75W/90 Мовil

Несоответствие Gl-4 может вызвать шрустообразные шумы на холодную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?

Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВладимирЦ

масло залил G4, все стало на места, мягче коробка, скрежета нет.

Залил в двигатель синтетику фирменую Хендай, вообще шепчет и заводится лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rax4

А масло Хендай какое? 5W30 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Джим,а ещё есть масло GL-4+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Ага...

 

0_4102b_44e4cefb_M.jpg:bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...