Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Андрей Н-1

Газонаполненные лампочки.

Recommended Posts

Андрей Н-1

Марик, Субботнишние новости смотрел? Если есть вторые права можешь продолжать ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


boltikk

Дрюша,а что в субботу в новостях сказали хорошего?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

Вроде как вторым чтением приняли и с октября вступает в силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Оставим тогда ксен для потомков))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIМKA

Оставим тогда ксен для потомков))))))))

Ты же его хотел в багажник))впихнуть :P ,впихнул??? :ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Неа,Димон,стало жалко багажник))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIМKA

Почему? :bw: Гайцев пугать в темное время суток не хошь,а то так багажничек откройте... :ag: ,а там.... :bj::bj::bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nik65

Купил и поставил себе галогеновые лампы CATZ H4 CB445N - 60/55 W потребление (130/120 W светоотдача).

Свет белый 4150К - всепогодний, преломления нет.

Дата покупки: 25.11.2009 г.

Цена вопроса: 2808 руб.

Пока сетят, езжу постоянно с ближним.

Фото можно просмотреть в альбоме.

1 фото - Ближний Osram Night Breaker

2 фото - Дальний свет GATZ

3 фото - Ближний свет GATZ

4 фото - Ближний CATZ

post-5591-021027300 1280304240_thumb.jpg

post-5591-058079000 1280304253_thumb.jpg

post-5591-089958800 1280304264_thumb.jpg

post-5591-091344800 1280304273_thumb.jpg

Изменено пользователем nik65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

А в туманках какие лампады стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nik65

А в туманках какие лампады стоят?

В туманках стоят штатные Н27.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeadlySin

У меня Нарва кул блю 4300К Свет белый, НО:

1. Яркость не как у ксенона а в 5 раз ниже

2. Пока асфальт сухой дорогу видно хорошо, но как только он намокнет видимость реально падает.

Вот думаю что будет если под ливень с такими лампами попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Ваня,стояли такие лампы у меня на акценте до установки ксена,в ливень видимость...короче поставь обычные осрам...будет намного лучше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ppcon

Хорошее обсуждение, спасибо!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Poseydon

У меня Нарва кул блю 4300К Свет белый, НО:

1. Яркость не как у ксенона а в 5 раз ниже

2. Пока асфальт сухой дорогу видно хорошо, но как только он намокнет видимость реально падает.

Вот думаю что будет если под ливень с такими лампами попасть?

Нее, это точно не 4300К. По всему красная составляющая спектра сильно подрезана. 4300К по тону самый близкий к солненчому свету, т.е. белый как-бы с желта должен быть, а не "холодный".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кабан11111975

Господа подскажите,что можно сделать в этом случае,у меня стоит ксинон,правая лампа брахлит,т.е при включении включаются обе чуть пработают правая тухнет,выключаешь а потом включаешь снова горят обе,проходит время,правая снова тухнет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

@кабан11111975, лампочку менять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кабан11111975

спасибо Миш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Poseydon
Господа подскажите,что можно сделать в этом случае,у меня стоит ксинон,правая лампа брахлит,т.е при включении включаются обе чуть пработают правая тухнет,выключаешь а потом включаешь снова горят обе,проходит время,правая снова тухнет..
В колбе лампы микротрещина скорее всего, изменение давления, в результате не возможность поддержки тлеющего разряда длительное время. Но может быть и глюк блока розжига, у течка в полупроводниковом переходе ключа управления преобразователя.. Лучше местами лампы махнуть и посмотреть лампа это или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeadlySin

Попробуй блок с правой лампочки на левую сторону поставить, думается дело в блоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кабан11111975

Спасибо господа ,через неделю на ТО вот там пускай спецы и разбираются машинка фирмы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...