Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Андрей Борисович

Загорелась лампочка chek!

Recommended Posts

Андрей Борисович

Здравствуйте всем! Может кто подскажет, что делать? Загорелась лампочка chek. И тут два вопроса - куда бежать, и второй - можно ли ездить?

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Джим

Загорелась лампочка chek.

Загорание этой лампочки означает появление постоянно повторяющейся ошибки (сбоя) в системе управления двигателем автомобиля, либо коробки-автомата.

 

И тут два вопроса - куда бежать, и второй - можно ли ездить?

Ехать в сервис, подключать сканер (лучше-дилерский), смотреть коды ошибок и принимать соответствующие меры.

Чем меньше проездит машина с горящей лампой Check, тем лучше.

 

До визита на диагностику клеммы с аккумулятора не скидывать!

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Борисович

Загорелась лампочка chek.

Загорание этой лампочки означает появление постоянно повторяющейся ошибки (сбоя) в системе управления двигателем автомобиля, либо коробки-автомата.

 

И тут два вопроса - куда бежать, и второй - можно ли ездить?

Ехать в сервис, подключать сканер (лучше-дилерский), смотреть коды ошибок и принимать соответствующие меры.

Чем меньше проездит машина с горящей лампой Check, тем лучше.

 

До визита на диагностику клеммы с аккумулятора не скидывать!

 

 

Премного благодарен за столь быстрый ответ! Спасибо!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bortnik66

Загорелась лампочка chek

Был случай, при оформлении автомобиля в РЭПе, пришлось снять с коллектора штекер и не вставил на место забыл.

После оформления завёл двигатель и увидел загорелась контролька лампочка.

Заглушил, поднял капот, увидел причину и поставил штекер на место, но при запуске контролька так и горела, я конечно испугался, но до СТО ехать надо, а она от нас 50 км, проезжая мимо дома заехал домой и сказал сыну что машина изломалась, объяснив причину, он не долго думая. снял клемму с аккумулятора и через полчаса запустил двигатель, причина поломки пропала.

Вот что значит привыкли мы работать на простых машинах без электроники, там такого нет.

Изменено пользователем Bortnik66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
god.zilla

 А ещё, как мне объясняли на сервисе и говорили многие сантоводы, это из-за низкого качества бензина возможно. На каком-то из клапанов образуется нагар по причине большого количества разнообразных присадок в топливе и он не совсем плотно закрывается. Эту "ошибку" видит БК и заставляет гореть "чек". 

Изменено пользователем god.zilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yuri

Похожая ситуация, не завовелась машина и горит лампочка. Через пару часов завелась, на диагностике определили что эту ошибку выдаёт датчик коленвала, после обнуления компъютера лампа погасла, но через время ситуация повторилась. Накануне меняли грм, посмотрели - оказалось смещение на один зуб. Поставили на место, через два дня всё повторилось, на сто ещё не успел обратиться. Неужели ремень может перескочить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джим

Неужели ремень может перескочить?

Может, если растянут и/или натяжитель не работает должным образом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zloysuslik

, Ремень ГРМ не тянется! он может только порваться или могут срезаться зубья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джим

Ну-ну...

Даже есть такой вид испытаний ремней на прочность - растяжение между двумя разводимыми роликами...

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hanson-Service

, усилие на разрыв.

 

@Андрей Борисович, говорить можно много, проще подключить сканер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джим

Джим193, усилие на разрыв.

Испытание ремней ГРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джим

Всех приветствую, уважаемые водители! Два дня назад купил в Минске Santa Fe 2003. И уже на пути в Сибирь столкнулся с несколькими проблемами(вопросами), обращаюсь ко всем , кто сможет дать дельный совет (без подколов, пожалуйста). Загорелся чек после проезда Москвы, заехал в ближайший hyundai-центр, после осмотра и диагностики, "спецы" сказали, что не могут понять что с машиной , скорее всего либо блок управления (комп), либо лямбда глючат( может накрылись), ничем помочь не могут. Поехал дальше, визуально по тяге машина в отличном состоянии, тянет отлично, все жидкости в норме на уровне. Напрягает одно, чек горит. Делаю остановки периодические, сбрасываю клеммы АКБ, на некоторое время пути хватает, потом опять загорается. По расходу увеличений вроде нет. Может кто-что посоветует, ехать еще 4000-5000 км, хочется верить, доедем без курьёзов.

 

Советую больше клемму не скидывать, чтобы не стиралась ошибка, а заехать в другой сервис, где у "спецов" прямые руки и где умеют обращаться со сканером!

Они что на кофейной гуще гадали или про протокол ошибок не слыхали?

Неполадки с лямбдой выдают на сканере ошибки Р0130.....Р0138, опять же по графикам сигналов с лябд можно понять живые они, али нет...

Внутренние повреждения ЭБУ выкидывают ошибку Р0606, перепрошить его можно...

Прямые руки спасут мир! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сибиряк

Спасибо за совет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kondr.23

у меня похожа ошибка, дал тестю съездить в город, а на следующий день сам сел за руль и увидел горит лампочка check проехал примерно 250 км, мужики посоветовали- скинуть клеммы с акб, хватило на 1 км загорелась опять, сейчас читаю форум и понял , что зря снимал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Donцov

Однажды "раскошелился" на мультитроникс, авто не ремонтирует, но до 1000 ошибок читает, расшифровывает и если надо удаляет .С возможностью обновлений. Реально экономит время и деньги на диагностике, да и нервишки тоже.

post-10573-0-55910800-1320212953_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kondr.23

Однажды "раскошелился" на мультитроникс, авто не ремонтирует, но до 1000 ошибок читает, расшифровывает и если надо удаляет .С возможностью обновлений. Реально экономит время и деньги на диагностике, да и нервишки тоже.

СКАЖИ СКОЛЬКО СТОИТ УДОВОЛЬСТВИЕ?

НА МОЙ АКЦЕНТ БЫВАЕТ ТАКОЕ? КАКОЙ ЛУЧШЕ БРАТЬ?

ПРИКОЛ!!!! ЗВОНЮ В КРУПНЕЙШИЙ МАГАЗИН ГОРОДА АВТО-СО МНОЙ ПОГОВОРИЛИ АЖ 3 СОТРУДНИКА УТОЧНИТЬ ЧТО ТАКОЕ МУЛЬТИТРОНИКС! ТИПА Я У НИХ СПРАШИВАЮ ГОЛОГРАФИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ НАВЕДЕНИЯ ДЛЯ КОСМИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ "МИР".Я САМ ОПЕШИЛ, А ТАК ЛИ Я ГОВОРЮ-ОБЪЯСНИЛ, ЧТО ЭТО БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ЯРИКА http://www.tovaryplu...Info_0-string_0

Изменено пользователем kondr.23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Donцov
СКАЖИ СКОЛЬКО СТОИТ УДОВОЛЬСТВИЕ?

 

http://www.multitronics.ru/about/ - здесь ты найдёшь всё,что тебе надо.Долго выбирал и консультировался,но как оказывается все остальные БК компромисс в сторону экономии ден.средств. В Москве на авторынке купил за 4100р.,жалею,что одновременно не купил одноимённые зад. и перед. датчики парковки- на всё вместе была бы реальная скидочка, а информация на дисплее муль-са в режиме парковки просто отличная.Если ты скажешь,что датчики не нужны,то это значит что ты просто на них не парковался. Единственная проблема :smile215: при выборе муль-са- это какой взять-встроенный или накладной.

Там кстати и адреса есть в Ярославле -

Multitronics Ярославль

 

 

«Автолига»

ул. Некрасова д.42 (ГАЗ)

ул. Победы (ВАЗ)

 

 

«Дикон Авто»

Московский проспект

 

 

«Люкс Авто»

Ленинградский проспект

 

 

«Автолидер»

проспект Толбухина, д. 3а

Изменено пользователем MEGALOX
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin
НА МОЙ АКЦЕНТ БЫВАЕТ ТАКОЕ?

 

 

Бортовые компьютеры для Хендай Акцент:

 

На лобовое стекло

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBDA8) - требуется подключение форсунки

На приборную панель

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

В DIN-место

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kondr.23
СКАЖИ СКОЛЬКО СТОИТ УДОВОЛЬСТВИЕ?

 

Единственная проблема :smile215: при выборе муль-са- это какой взять-встроенный или накладной.

 

подскажи в чем разница встроенного или накладного? Изменено пользователем admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kondr.23
Multitronics VG1031U (протокол OBDA8) - требуется подключение форсунки На приборную панель

это я понимаю если машина дизельная? а так этот мультитроникс подходит для бензиновой и дизельной, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Donцov
подскажи в чем разница встроенного или накладного?

Разница только в том,что иногда не куда "встроить" да и не много повозиться надо,а иногда при неудачной встройке угол обзора не тот или отсвечивает не много или смотреть не удобно - считай деньги на ветер!!! Накладной прилепил да провод провёл,и ставь где хочешь и под каким хочешь углом,да и под потолком не так видно его как на панели в смысле от воришек.

Если будешь брать накладной и ставить под потолок как на фото, то площадку на которую клеят двухсторонний скотч разверни на 180гр. ,и перед придавливанием к стеклу заведи верхний край площадки под обивку потолка - тогда БК будет максимально к потолку,если по инструкции то БК будет от потолка примерно 2,5см., и при этом нависать над зеркалом,что неудобно и некрасиво. Так же замени два винта в комплекте для крепежа БК к площадке на длиннее примерно в два раза.Не забудь обезжирить стекло.

это я понимаю если машина дизельная? а так этот мультитроникс подходит для бензиновой и дизельной, так?

 

Я про дизеля не консультировался,ничего не подскажу,у меня авто бензинчик безнаказанно сосает. Но в моём тоже указывается,что возможно или необходимо подключение к форсунке в определённых случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Donцov
Бортовые компьютеры для Хендай Акцент:

Попробуй у admina проконсультироваться, он ведь выложил тебе БК именно на твоё авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin
это я понимаю если машина дизельная? а так этот мультитроникс подходит для бензиновой и дизельной, так?

В описании этого самого Multitronics VG1031U что сказано? :)

 

Что:

 

Маршрутный бортовой компьютер VG1031U предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. на иномарки) в наиболее удобное для управления место. Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ значительно расширяет функциональность бортового компьютера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kondr.23

я раньше писал, что загорелась лампочка чек, а поехал на диагностику- сама отключилась, приехал объяснил мне посмотрели через датчик и сказали что надо менять нижний кислородный датчик, но ошибка- НЕ ВЫСКАКИВАЕТ. может все нормально? если конечно выскочит, то поеду поменяю, а если нет, то стоит перестраховываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гари

они стирают ошибку,но не стирают неисправность,если не веришь диагнозу просишь распечатку с ошибкой,в нете вводишь код ошибки и сам лицезреешь,что у тебя сломалось!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...