kondr.23 0 Опубликовано: 22 февраля, 2012 хорошо,что у меня опять загорелась лампочка чек после диагностики- действительно там видно стерли ошибку и она некоторое время не загоралась. теперь точно решился на покупку нового нижнего кислородного датчика.вот только вопрос если я сам поменяю датчик, что эта лампочка ЧЕК сама исчезнет или опять нужно ехать на диагностику (на стёрку)? кстати, заодно думаю менять свечи, может подскажите, посоветуете какие получше ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 22 февраля, 2012 насчет свечей не знаю,чек не потухнет после замены,нужно обнулить систему делается это просто снимаешь минус клеймы АКБ и держишь так 10-15 минут,потом заводишь если при замене датчика неисправность устранена,то чек не загориться,если нет сам понял! не желаешь помыть инжектор перед заменой свечей? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondr.23 0 Опубликовано: 23 февраля, 2012 не желаешь помыть инжектор перед заменой свечей? а как это делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 23 февраля, 2012 2 способа: 1.помыть винсом,без снятия чего либо! 2.снимаются форсунки инжектора,и моются либо жижей какой то,либо ультрозвуком! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengo 0 Опубликовано: 18 апреля, 2012 Мигает или горит постоянно во время движения датчик неисправности двигателя (Check Engine). Есть небольшая потеря динамики. Авто Hyundai Santa Fe FL 2010 года. В чем может быть проблема, как устранить. Может есть какая-то толковая литература по ремонту автомобиля. Желательно на русском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 18 апреля, 2012 @dengo, прежде чем создавать новые темы, пробегитесь по разделу. Перенёс в соответствующую тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булат 0 Опубликовано: 6 мая, 2012 всем привет. В начале зимы машина Хёндай санта фе классик 2л турбо дизель 2007г была заправлена летним дизельным топливом потом ударил мороз 20градусов утром завел машину завелась без проблем поработав минуты полторы заглохла и больше не завелась отогревал в теплом боксе всё равно не заводится на шток приборе не исправностей не показывает. подскажите пожалуйста в чём может быть причина уже на дворе весна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lords 0 Опубликовано: 3 августа, 2012 Мигает или горит постоянно во время движения датчик неисправности двигателя (Check Engine). Есть небольшая потеря динамики. Авто Hyundai Santa Fe FL 2010 года. В чем может быть проблема, как устранить. Может есть какая-то толковая литература по ремонту автомобиля. Желательно на русском. Конечно есть вот тут http://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo_po_remontu_hyundai_santa_fe_fl_2010 Это сайт издательства "Монолит" они издали книгу по ФЛ, а еще у них там есть прикольная штука, они выложили почти пол книги для свободного просмотра. Там чуть ниже кнопки купить есть пункт: ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Там можешь глянуть мож есть расшифровка твоего кода неисправности. Желаю удачи!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shrek 1603 0 Опубликовано: 29 января, 2015 всем привет! Люди помогите советом,на сантафе классик 2,7 АТ загорелся чек,диагностика показала ошибку Р0340"неполадки в цепи датчика распредвала",но движок работает без изменений. стёр ошибки,чек погас,но через какое то время загорается снова. что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 29 января, 2015 Ехать считывать ошибки снова. Может там другой код ошибки выскочит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах