otec 0 Опубликовано: 30 марта, 2010 у меня хундай 72 откуда берется масло в системе охолождения и как усторонить эту неполадку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spanner 3 Опубликовано: 30 марта, 2010 (изменено) А что за Хюндай 72? А если масло в системе охлаждения-возможно пробило прокладку головки блока(менять прокладку) Изменено 30 марта, 2010 пользователем Spanner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odissey 55 Опубликовано: 30 марта, 2010 Spanner, тута глянь... http://truck.ironhorse.ru/hyundai_hd_72_78.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 30 марта, 2010 откуда берется масло в системе охолождения Несколько вопросов для уточнения: А в масле эмульсии (охлаждающей жидкости, далее-ОЖ) нет, случаем? Цвет масла светлее не стал? Уровень ОЖ в системе (радиаторе, расширительном бачке) не понижается? Уровень масла не повысился после последней проверки? Белый дым при движении из глушака не идет? Движок не перегревали, часом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spanner 3 Опубликовано: 31 марта, 2010 Odissey,я уж догадался! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
otec 0 Опубликовано: 1 апреля, 2010 ВСЕ ХОРОШО. ПОМЕНЯЛ ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКОЙ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ, ПРОМЫЛ СИСТЕМУ ОХОЛОЖДЕНИЯ ПОКА СУХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
polyakoffvik 0 Опубликовано: 1 апреля, 2012 Сухо ли по сей день??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HD-78 13 Опубликовано: 16 декабря, 2013 Полнейщая брехня и провокация - в двигателях D4AF и D4AL постоянная проблема с уплотнительными кольцами масляного теплообменника. А про прокладку ГБЦ что написано выше - это сказки венского леса !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение