Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Ирина

двигатель

Recommended Posts

Ирина

Купила недавно "Атоса" 98 года. Всё хорошо, но есть проблемка. Пока движок не прогреется минут 5 (даже при +15) то или глохнет (если много педальку нажмёшь) или летит как ошпаренный (чуть поймаешь) . После прогрева всё отлично, без каких-либо особенностей. Может кто подскажет, что за болячка и как с ней бороться. СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Natka

Ирина, ооооооооо, у нас новый Атосовд, УРА!!!!

У меня тоже Тоська с непрогретым мотором плохо едет. Либо глохнет (но это только когда начинаешь ехать), либо плохо разгоняется, то есть появляется какой-то провал при переключении с 1-ой на 2-ую передачу. Ну а потом через какие-то 5 минут все проходит. Я не думаю, что это какая-то болячка. Просто вот такие у него особенности. Меня сильно не парит.

Меня сейчас больше парит система обдува. Что-то хреновенько она у меня работает. Очень сильно потеют окна внутри:( Прям и не знаю, что делать. А как у тебя с этим делом?

Кстати, какого цвета Атосик? Он у тебя первый? И как, нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000
Очень сильно потеют окна внутри:(

А забор воздуха с улицы включен или циркуляция по салону стоит. Если по салону то попробуй с улицы поставить должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natka

Sit2000, само-собой с улицы. Если включить из салона, то вообще ничего никогда не увидишь:)))

Вентилятор шумит как ненормльный, но толком не дует:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

Эт наверно надо вентилятор менять. Не должен он шуметь как ненормальный. Либо хотя бы залезть посматреть чего с ним, может что попало туда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

Natka

Посмотри положение заслонки бывает слетает тросик и ее закусывает в промежуточном положении или крыльчатка вентилятора ослабла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natka

Sit2000, да я имею ввиду, что он шумит, если его на 3 поставить, а на 1 так и неслышно почти! Ты представляешь, ты как в воду смотрел. Вчера, когда я тебе отвечала, то была на 1000000% уверена, что заслонка стоит на забор воздуха с улицы. Но вечером сев в машину обнаружила, что она все-таки стоит на забор из САЛОНА! Вот я тормоз И когда я ее успела переключить, сама не помню. Вот смеху то было! Вобщем, поставила вчера в нормальное положение и ситуация изменилась к лучшему. Но все равно в морозы стекла сильно потеют, тут уж ничего не помогает. Муж вчера купил мне антизапотеватель стекол (спрей), попробую потом обработать, посмотрим, что получится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

Natka

Ну занчит все нормально у тебя с отопителем. А спреем я тож пользовался,правда в девятке когда была давно, но чет после него стекла пылятся сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taburet

Весной купил "Atos",а в июне встал. Механик сообщил неприятное известие КАП РЕМОНТ двигателя ,с того момента начались дни. Нашёл всё, сделали. У кого будут подобная история даю информацию для выхода на меня аська 472471879, Skype "KonstantinGr28@mail.ru" Чем могу тем помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natka

Taburet, ты члучайно не тот ли Бешеный Табурет с другого форума? Просто очень уж ники похожи

А вот у меня тоже какая-то фигня с двигателем, похоже, началась

Проверили в выходные масло. За 4000км. слопал около 2 литров!

Муж сказал, что это оооооочень плохой признак. Чревато переборкой мотороа

Товарисчи-атосоводы, кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, неужели действительно все так плохо?

Хотя я понимаю, что просто по моему описанию проблемы толком ничего не скажешь, но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

2 литра за 400км? Это просто пипец, как много !!!!!!

А под ним луж масла нету? Может его вытекает больше гденибудь? Можно ещё на месте попробовать завести и на месте погазовать, погреть, подавить педальку. Посмотреть, может где давит масло по капельке? Но уж если жрёт так масло, то надо перебирать ГБЦ. Скорее всего замена маслосъёмных колпачков и всех прокладок. Дерзайте, в любом вменяемом автосервисе это сделают без вопросов, главное запчасти найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natka

ParaZZit, не ну не все так плохо! Не за 400, а за 4000 км. Есть разница:)

Будем, конечно, смотреть. Лужи под машиной никогда не замечала. Да и каких-то симптомов не ощущаю. Вот только проверка уровня масла показала, что что-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

Если защита стоит посмотрите на защите еще маслянные пятна. У меня было такое на землю не капало а потом открыл капот аж испугался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natka

В том то и дело, что защиты никакой нет. КУда девается масло, непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Ната, Извини за невнимательность =) За 4000 то это куда ни шло.

Ну один хрен - переборка ГБЦ. Неприятно, но не смертельно.

А масло попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с бензином, а попадает оно через маслосъёмные колпачки, которые отделяют масло на хвостовиках клапанов ГБЦ, а колпачки просто подъизносились и стравливают маслице. Вот и все дела. Самая обычная история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natka

А замены только этих колпачков будет недостаточно? Прости за невежество, а что такое ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Головка Блока Цилиндров - видимо так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Обычно одни только колпачки не меняют, т.к. всёравно разбирать много, меняют сразу и прокладки и сальники и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ирина

У меня недавно была такая же проблемма с маслом (вернее его отсутствием) в двигателе.

Не проверяла месяца два, а когда перед Новым годом заглянула, то ужаснулась - еле-еле на кончике щупа. Естественно долили и начали следить регулярно. Пока вроде не уходит, нигде ни подтёков, ни луж под машиной нет. Может просто с морозами "съёжилось"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Вряд-ли. В втоём случае, если масло больше не уходит, я вижу такой вариант, что масло скоксовалось в гудрон. Это может произойти если вы проморгали замену и не поменяли масло вовремя и продолжали ездить. Вариант второй - масло палёное и скоксовалось намного раньше времени. По сути оно просто превращается в гудроносоледол в поддоне двигателя. Мы из-за этого на переборку Porter наш отправляли. Движок на сухую стуканул. С тех пор масло проверяю регулярно, наученый горьким опытом. Есть ещё вариант - когда была залита одна синтетика, а потом залили другую, совсем не совместимую. Присадки разных синтетических масел могут вступать в химические реакции и результат непредсказуем. Вам бы я посоветовал продолжать следить за маслом, а когда подойдёт время замены - приехать в автосервис и попросить скинуть поддон и посмотреть что там и как дела обстоят. Может оказаться что-нибудь интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс380

А Сосновоборск это Ленинградской обл.? Я просто в Пушкине. Машину брал в Инком Авто. Не могу понять почему ТО такое дорогое и так часто? Первое ТО через 2000км - 5000руб., вторе ТО через 10000км - уже 7500руб. причём в обоих случаях менялось только масло в двигателе и маслянный фильтр. На Логане, первое ТО через 15000км, и стоит 4500руб. Почему такой разброс? Или движок не надёжный и требует большего обслуживания, за деньги клиента? Да Шут с ними с деньгами, хотелось бы вообще знать на сколько надёжен движок Хундаевский по сравнению с движком Рено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Сравнивать марки вообще-то дело неблагодарное, обычно сравнивают конкретнбо модели. Но почему-то я уверен что Reno курит со своими вёдрами в сторонке, да и плохо я себе предсьавляю первое ТО через 15000км. Маслице то надо пораньше поменять на новом движке, проходящем обкатку. В любом случае все эти ТО по большому счёту лажа, а нужны они для того, что-бы не соскочить с гарантии, вот каждый и делает что хочет. В такой стране живём.

Сосновоборска в Россее 2. Я из того, что в Красноярском крае, непосредственно рядом с Красноярском =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natka

Алекс380, А это ты про Атос пишешь? Он же никогда официально в Россию не поставлялся. Какие там еще официальные ТО? Может, веткой ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс380

Да, до Красноярска от Питера далековато.... Вообще то у меня Акцент Я почему то подумал что у компании Hyundai в принципе должен быть одинаковый подход ко всем моделям. А Ваша ветка в активных темах, вот и решил спросить. Активист, интересно, а когда делается первое ТО у Starex?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Хз =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...