Alezo 78 Опубликовано: 29 сентября, 2010 Ребят ,что-то я озадачился приведением Атоса с пробегом уже 126 тыс 10 лет отроду в нормальное состояние. И посмотрел что, что за месяц с накатом около 700 км по городу он у меня слопал примерно 1 литр полусинтетики. Мне кажется что это много. Сервис сказал ,что дело мое, могу им отдать на починку типа, могу просто раз в месяц доливать это масло (по стоимости около 300 р за литр) и не парится пока особо. Отсюда вопрос, мануал я нашел по Атосу ,но на польском, да и про расход масла там не говорится. Если считать, что ТО следует проводить с проверкой уровня масла каждый 10 000 км, то получается, что масла есть безбожно. При этом капель нигде не видно. Отсутствие утечек также показал осмотр визуальный на сервисе. Отсюда вопрос - кроме тех самых пресловутых колпачков, что может статься с движком, что он так кушает? И насколько резонно делать ремонт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 29 сентября, 2010 приподниму, может кто увидит, скажет что-то умное мне... PS "Продавай машину пока еще сезон" - это конечно не глупо, но мне пока не нравится этот вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odissey 55 Опубликовано: 29 сентября, 2010 а дым с трубы часом не синий? Кольца маслосъёмные да компрессионные менять пора... Горит в двигателе маслице-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drug_1 6 Опубликовано: 29 сентября, 2010 (изменено) а дым с трубы часом не синий? Кольца маслосъёмные да компрессионные менять пора... Горит в двигателе маслице-то... если дым то колпачки, есть вариант с вентиляцией картера (тогда тоже будет безбожно есть масло, стакой проблемой на мерседесе, на 1,5 тыс км заливали 2 литра масла и как не старанно дыма из выхлопной не было...), так что проверь ещё и вентиляцию картера.... Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Drug_1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 29 сентября, 2010 Ну, когда прогревается, то дым сизый. А когда прогреется, вообще дымка не видать Да я тож подумывал, что колпачки (стоимость их недорогая) да и кольца если будет резон (тоже не оч дорого), а разбирать что там, что там... Только вот теперь остается найти, где сделать. В Дакаре мне заявили, что если и возьмутся делать, то сразу капиталку, а так по отдельности делать не будут. Есть у кого грамотные сервисмены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 29 сентября, 2010 (изменено) @Drug_1, у меня возникает только один вопрос, если он засорен, то как его чистить? но кажется я нашел ответ в интернете. Остается проверить на практике Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Alezo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариша 0 Опубликовано: 24 октября, 2010 Sit2000, да я имею ввиду, что он шумит, если его на 3 поставить, а на 1 так и неслышно почти! Ты представляешь, ты как в воду смотрел. Вчера, когда я тебе отвечала, то была на 1000000% уверена, что заслонка стоит на забор воздуха с улицы. Но вечером сев в машину обнаружила, что она все-таки стоит на забор из САЛОНА! Вот я тормоз И когда я ее успела переключить, сама не помню. Вот смеху то было! Вобщем, поставила вчера в нормальное положение и ситуация изменилась к лучшему. Но все равно в морозы стекла сильно потеют, тут уж ничего не помогает. Муж вчера купил мне антизапотеватель стекол (спрей), попробую потом обработать, посмотрим, что получится А как мне узнать, где эта заслонка? И как поставить на забор воздуха с улицы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 24 октября, 2010 (изменено) @Мариша, Нашел фотографию блока управления климатом (не знаю, с какой машины, но это не принципиально), объясню на примере этой фото. Посередине внизу ползунок управления воздушной заслонкой. Сейчас он стоит в положении рециркуляции (стрелка внутри силуэта автомобиля), т.е. с улицы воздух в салон не поступает. В крайнем левом положении будет осуществляться забор воздуха с улицы. Символика всегда одинакова от машины к машине. В современных моделях такого ползунка может не быть, а рециркуляция просто включается кнопкой с таким же символом. Изменено 24 октября, 2010 пользователем Джим193 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариша 0 Опубликовано: 24 октября, 2010 @Мариша, Нашел фотографию блока управления климатом (не знаю, с какой машины, но это не принципиально), объясню на примере этой фото. Посередине внизу ползунок управления воздушной заслонкой. Сейчас он стоит в положении рециркуляции (стрелка внутри силуэта автомобиля), т.е. с улицы воздух в салон не поступает. В крайнем левом положении будет осуществляться забор воздуха с улицы. Символика всегда одинакова от машины к машине. В современных моделях такого ползунка может не быть, а рециркуляция просто включается кнопкой с таким же символом. Спасибо!!! Теперь все понятно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 12 ноября, 2010 Одноклубники, нужна консультация. Сегодня открыл крышку для залива масла, посмотрел на нее.... И увидел что она вся в белой слизи. Начитался в прошлом форумов, что такое бывает при негерметичности системы охлаждения. Позвонил в сервис, мастер мне сказал, что чаще такое бывает при маленьких пробегах машинки (а у меня на самом деле сейчас получаетсяЯ ,что езжу минут 7 до метро и столько же от метро...). Сказал ,что проверить можно типа на вкус -если слизь чуть сладковатая - то антифриз, если нет - то конденсат... Но что-то меня стремает пробовать на язык такое.... может кто знает как еще можно самому проверить? И на самом ли деле при маленьких пробегах такой симптом есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 12 ноября, 2010 @Alezo, вытащи масленый щуп,если масло нормальное без следов эмульсии(белой слизи),то не парся,на крышке тупо скопился конденсат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 12 ноября, 2010 да, я таки вытаскивал, масло маслянистое) без следов) уф... одной проблемой меньше, однако) @boltikk, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rax4 5 Опубликовано: 12 ноября, 2010 Меняйте колпачки однозначно и кольца, возможно порщня придется тоже (это по поводу жора масла) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xuk 3 Опубликовано: 12 ноября, 2010 кстати при прогреве сизый дымок может идти при большом обогощение,когда дмрв не правильно считывает информацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rax4 5 Опубликовано: 12 ноября, 2010 Логично, но 1 литр масла на 700 км ,,,,,, сами думайте, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rax4 5 Опубликовано: 12 ноября, 2010 (изменено) А в Атосе нет ДМРВ! (Шутка - номерок его 39300-38110) Изменено 12 ноября, 2010 пользователем rax4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 12 ноября, 2010 Я бы начал с замены маслосъёмных колпачков... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 13 ноября, 2010 @rax4, с расходом масла разобрались - это было что-то разовое) обошлись просто промывкой двигла и сменой масла. И все стало в норме... Какое-то количество есть.... Но гораздо-гораздо меньше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
low1986 0 Опубликовано: 17 июня, 2012 Очень нужна ваша помощь! В каком порядке нужно выставлять зазоры клапанов на Атосе 98 г.в. дв. 1, 0 л? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 17 июня, 2012 @low1986, я выставлял в удобном для себя. Чтобы не трогать те, что уже сделаны. Величины зазоров уже описывались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение