Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Андрей Н-1

Непонятные рывки.

Recommended Posts

Андрей Н-1

Всем привет.Ребят,чёто у меня с потеплением непонятное происходит. АКПП вроде нормально работает,рывков нет.Короче,при плавном и среднем троганье (очень заметно в пробках) машину подёргивает,как будто стою на льду и работает антипробуксовка или когда фура гружённая трогается её трясти начинает,ну конечно эти подёргивания происходят "быстро" и именно в тот момент когда трогаюсь плавно. Если нажать на педальку посильнее этого нет.На ходу тоже ни каких постаронних рывков нет.У меня убита нижняя шаровая (на днях буду менять,знакомому старекс с кореи идёт и мне туда бросили),но я не думаю что из-за неё такое может быть.Кто что думает по этому поводу? Советы наших экспертов: Паразит, Джимик--------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Джим

Андрей Н-1, я бы в первую очередь все-же АКПП просканировал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
and

Я бы  тоже начал с диагностики акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

Ну я не думаю про АКПП,всётаки уже 8 лет на автоматах и знаю как ведёт себя коробка если хандрить начинает,при включении как положено мягенький рывочек,на ходу переключение между передачами практически не ощущается,да и переключается без задержок. Я забыл сказать,что началось всё после замены воздушного фильтра,плюс мафынка кажись стала хуже тянуть. Может это быть из-за фарсунок? Всё же уже чуть больше 130тысяч прошли и из них 70000 на нашей солярке.

Изменено пользователем Андрей Н-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Может это быть из-за фарсунок? Всё же уже чуть больше 130тысяч прошли и из них 70000 на нашей солярке.

Андрей, ну тут тебе и карты в руки как, грицца, насчет того, сколько должны форсунки ходить на Старексе.....я с их дизелями дело не имел, могу только предполагать....

Чисто теоретически-весьма возможно, что в форсунках дело, особенно если проявилось после смены воздушного фильтра-воздуха стало поступать в циллиндры больше и на фоне не слишком хорошей работы форсунок смесеобразование еще ухудшилось...

Только если мыть их задумаешь-не делай это Винсом на машине с закольцованным подводом топлива-система common rail, как я знаю, очень этого не любит, тогда уж лучше снять все форсунки с рейлом, насосом и трубками и проверить их на стенде, чтоб окончательно форсы не угробить...

Кстати, а что там с выхлопом? Дым белый/черный......как с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

Кстати, а что там с выхлопом? Дым белый/черный......как с этим?

Ты знаешь,его вообще нету:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

при комплексной потери мощности двигателем машина может при плавном трогании так себя вести, если хуже тянет - можно проверить эту теорию. Поменять все фильтры в топливной системе, продиагностировать ТНВД, форсунки. Если уже ничего не всплывёт, тогда придётся диагностировать АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

Поменять все фильтры в топливной системе, продиагностировать ТНВД, форсунки.

Фильтра новые. Сам могу продиагностировать форсунки только на обратку (ссут в обратку или нет). Можно самому проверить как работает форсунка и вообще как она должна работать??? А в сервисе сам знаешь,за снятие-установку одной форсунки от 600 руб. плюс диагностика (если такая есть на CRDI) плюс шайбочки и болтики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Можно самому проверить как работает форсунка и вообще как она должна работать???

Форсунки вообще на стенде проверяются на начало впрыска (они должны открываться при строго определенном давлении), на герметичность (не капает ли форсунка раньше времени до достижения заданного давления) и на качество распыла. т.е. форму конуса распыла (не должно быть перебоев, несимметричности, многоструйности, слишком большого угла).

На коленках да по-быстрому подобное вряд ли качественно возможно...если только сделать подобие такого стенда с компрессором, проверенным манометром, трубками с наконечниками, как на топливной рампе, чтоб соединение с форсункой было надежное....

 

post-2908-1271200775,5402_thumb.jpg

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...