Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
ParaZZit

Аккустика в Starex H-1

Recommended Posts

Artaxel

ParaZZit

Посоветуй аккустику на акцент назад на полку, не очень дорогую но более или менее качественную, буду делать все постепенно и надеюсь доведу до ума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


ParaZZit

С лёгкостью. Просто убери штатные динамики и всё =) Потом, при установке сабвуфера, приглушишь немного вибропластом, что-бы не гремело все и хватит.

Ты вот на концерт когда приходишь - ты к сцене спиной садишся или лицом?

Как бюджетный вариант - врезать блины 6*9, но перед тем, как их ставить - выдрать из них обойму пищалок, оставив тока НЧ диффузор, и зацепить от усилителя с сабвуферной фильтрацией. Но, ИМХО в таком разе, лучше уж нормальный саб поставить. Силы надо тратить на фронт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Artaxel

Понято спасибо, а марку или модель подскажи, а то я не знаю. Куплю како нить говно а потом мучаться буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ParaZZit

если мне память не изменят, то там родные места под 5 дюймовые кругляши, им там не место. Если и ставить динамики, то 6*9, надо будет резать лобзиком. В таком разе есть смысл взять блины Hyundai. Ценник смешной. басят хорошо и искажения низкие на низах (простите за тавтологию =) ), а большего и не требуется. Там у них есть ряд динамиков с фирменной технологией Deep Max для более вкусного воспроизведения низов об этом написано на коробке, вот такие и надо брать. Ещё бы я посоветовал не гнаться за количеством пищалок - это касается вообще всех коаксиальных динамиков, обойма с 2-3-4 пищалками - наоборот плохо, лучше с одной. Тем более, если их снимать. Снимаются элементарно - в торце магнита есть винт, его выкручиваешь и обойма сама выпадывает, только провода откусить, потом винт на место вкручиваешь и всё. Потом можно 4х канальный усилитель бросить под сиденье пассажирское и 2 канала отдать на эти блины порезав примерно на 70-80Гц и получится полусаб за 2 копейки. А на фронт отдать остальные 2 канала. А вот на фронт динамики надо выбирать исходя из соображений любимая музыкафинансы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Artaxel

Пасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ParaZZit

Вобщем работа над музыкой в автобусе приостановлена и скорее всего продолжаться не будет, т.к. вкладывать деньги в служебную машину выше необходимости не получается. Тем более по случаю приобрёл себе снаряд под названием BMW 530i с 3 литровым V8 и задним приводом, естественно МКПП, в средней степени плачевности и глубокими следами колхозного обращения во всей машине, всё время и деньги щас идут в неё.

По теме: на днях поставили в другой автобус плоский активный сабвуфер Mystery. Щас много таких от разных фирм. Наверняка все видели в магазинах, позиционируются как подседельные. По сути басит немного, когда на полную выкрутишь, но надо будет ставить 2 =) На данный момент у него с сабом и стоковой музыкой (магнитола меняна) бас ровно столько-же как и у меня без саба но с динамиками, но в общем и целом у меня звук всёравно лучше, хотя стоит отметить, что и плоский саб дешевле, чем мои динамики с шумоизоляцией раза в 3 =) По сути для тех, кого в большинстве своём звук в старексе устраивает, но не хватает баса (а его там просто нет), можно подбросить один такой сабик под пассажирскую лавочку, если не хватит, то ещё один под водителя. Цена вопроса невеликая, около 95$ в розницу, ставится легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin
по случаю приобрёл себе снаряд под названием BMW 530i с 3 литровым V8 и задним приводом

Поздравляю с покупкой "снаряда"

на днях поставили в другой автобус плоский активный сабвуфер Mystery

Под сиденье бросили? Не знаю, мне почему-то кажется что саб под сидушку ставить это не очень правильно..... хз лично, моё мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ParaZZit

да не, нормально, правда стоит понимать, что в таких габаритах ничего серьёзного не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ромкааа

Доброго времени суток! Статья мне очень понравилась, но у меня вопрос - где купить материал для шумоизоляции и сколько он может стоить...Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rokocoko

Материал для шумки народ покупает на строительных рынках.

Подложка под ламинат, паркетную доску и всё в этом роде.

Квадратный метр 5мм толщины примерно стоит от 100р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ParaZZit

Не-не-не, не надо это покупать по целому ряду причин. Нужно отправиться в магазин, торгующий автомузыкой и поинтересоваться у них о Материале фирмы STP (Это Питерский стандартпласт). На внутреннюю (плоскую) часть двери можно взять Вибропласт М2 или даже Бимаст БОМБ, но его только с феном получится приклеить =) На наружнюю (которая рельефная) Вибропласт М1, достаточно. Ну М2 можно. Так-же пригодится СПЛЭН для заклеивания отверстий под клипсы, мягкой прокладки под динамик, да и вообще им можно на второй слой пройтись по вибропласту, либо по обшивке двери. Фанерные кольца 20-22мм толщиной необходимы. их нужно вибропластом примонолитить к двери. Вообще суть такова, что дверь должна стать почти герметична. Вибропласт необходимо тщательно разглаживать по чистой, сухой поверхности. Я использую ручку от отвёртки =) Очень желательно его греть феном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ромкааа

Спасибо огромное за совет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bai

Почитал. Впечетляет с детского сада в электронике. Таких мудренных слов не знаю. Как под копирку из гламурных проспектов и термины таакие . Очень хорошо что своими руками делаете но пафаса очень много. ЗАКОНЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗВУКОВЫХ ВОЛН ОСТАЛИСЬ ПРЕЖНИМИ . Хоть и поменялись термины на импортные(для меня менее благозвучные), а для многих читателей и вовсе непонятные. Правила размещения динамиков . Высокие и средние частоты , прямая на слушателя. Низы достаточно одного мощного источника. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ParaZZit

Ну как бы я электроникой тоже занимаюсь практически с детского сада =) потом школа, потом институт, правда неоконченый. Термины самые обыкновенные, если где показалось, что много пафоса - извиняюсь пафос сам не люблю, нечаянно вышло =) Термины то по большому счёту наши, насколько возможно. АЧХ, ФЧХ и т.п. это основы аудиотехники. А законы распротранения волн никогда не менялись, только вот расчёту они практически не поддаются, динамики приходится выставлять на слух, особенно СЧ и ВЧ. Здесь есть большое отличие от домашних систем, т.к. в автомобиле огромное количество отражений, поэтому что-бы получить правильную стереокартину приходится часами отслушивать различные варианты взаимного положения излучателей. Я этим уже не первый год занимаюсь, хватает. На данный момент готовим с другом его Toyota Fielder на соревнования по SQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bai

Согласен с тобой на все сто . Просто это рутина и очень тяжкий труд. Многим не понятный и потому не интересный. Ну и сам знаеш два спеца, три мнения. Извини если ненароком обидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ParaZZit

Да не, всё нормально. А про два спеца - три мнения, первый раз слышу, но запомнить надо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bai

ParaZZit,  Нужны твои консультации по звуку . Предложили улучшить озвучку в церкви .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin

bai, о как! Там думаю без измерительного оборудования не обойтись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bai

Да . Конфигурация зала очень сложная . Думаю попотеть придеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ParaZZit

Уууууууууууууу. Я домашним звуком не занимался так. Законы физики-то те-же, а вот брэнды другие. В первую очередь, само собой, напрашивается промерять аккустику помещения. Найти стоячие волны, узнать передаточную функцию (скорее всего как в свободном поле). Да и понятие "улучшение озвучки" очень растяжим. Такие помещения (церкви, театры) обычно строятся (если грамотно) Для того что-бы акустически усиливать голос человека и правильно его отражать, при этом пытаться не создавать стоячих волн в зале. Очень удачным на моей памяти является здание Красноярского органного зала (до революции это была старая церковь). Звук там обалденный, но и орган строился специально для неё, спецы приезжали и промеряли акустику помещения. Ясно, что кино смотерть в таком зале уже нереально, либо дискотеку устраивать. Там диаметрально противоположные требования. Для меня очевидно только одно - ВСЕГДА надо бороться со стоячими волнами. Если вы будете ставить аппаратуру, то надо уделить внимание АЧХ и ФЧХ и постараться подобрать максимально подходящие, если нет, то можно попробовать подрезать эквалайзером. Вообще, если подбробнее тех. задание опишешь, могу поконсультироваться с человеком, занимающимся озвучкой помещений, может он что посоветует. Но в первую очередь, всё равно промерять. Брать мониторы ближнего поля с нейтральным звуком, гнать на них розовый шум, свип-тона и снимать микрофоном и анализировать, как отличается записанное от воспроизведённого, да и ушами слушать обязательно. Тогда можно будет узнать, на каких частотах стояки, как они себя проявляют и как вообще что происходит. Без этой информации можно только тыкаться в слепую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bai

Понятно , что нужно прыгать а не думать (шучу) . Там и вокал и музыка и голос. Эквалайзер как понял не побеждает . Звуковая картинка меняется ( наполнение зала , сели , встали , разная высота потолка , большая площадь остекления , зал состоит из нескольких зон). Вот такой подарок . Больше волнует акустическое оформление зала , как с резонансом бороться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ParaZZit

Это сложно, меняются резонансы и, возможно, фазировка плавает. Можно попробовать поставить несколько микрофонов и заставить процессор вносить коррективы в реальном времени. Такие приблуды есть. Ещё вопрос, если стоит аккустика, то как далеко она от углов находится и есть ли в углах помещения какие либо колонны или что-то похожее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bai

Простых решений не будет. Надо пробовать , мерять . Позже напишу , обсудим . Нужны советы по записи звуковой инф.. в комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ParaZZit

Поговорил я с этим человеком, он сказал, что такие проблемы надо решать на архитектурном уровне, а не на аппаратном. Необходимо выбрать правильный наклон стен и потолка в сторону сцены. Так-же было бы неплохо бороться с паразитными отражениями от стен и потолка. Всё это выправить только аппаратурой - кровавый кошмар...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bai

В том и интерес . не каждый день с такими предложениями подходят.

Есть прикидки , думаю сделаем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...