Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Серж

АКПП неисправности

Recommended Posts

Серж

Добрый день.

Подскажите, что случилось с коробкой?

Последняя передача при разгоне, плавают обороты, либо в пол надо нажимать, либо медленно разгоняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ParaZZit

Плохо понял суть проблеммы, если честно. На самой высшей передаче во время разгона плавают обороты? А при полном газе всё ок, и на других передачах всё ок, и когда не разгоняешся а просто едешь с постоянной скоростью тоже всё ок? Дикстрон в гидротрансформаторе смотрелменял? масло в самой коробке? Вообще при проблеммах с гидротрансформатором это обычно на всех передачах сказывается, а проблеммы с саттелитами по другому немного выражаются обычно, может пружинка, поджимающая саттелит.... Опиши подробнее суть проблеммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серж

Машину приобрел в июне. Автомат+ дизель възял впервые, удевила четвертая передача, при переключении у неё два режима оборотов, когда нажимаешь педаль посильнее сбовляются обороты на 500 ед., т.е. на 80 км/ч. при переключении с 3000 обороты подают до 2500 и сразу до 2000. Если сильно не газовать то до 2500.

Съездил в Крым, на прошлые выходные в Волгдонск, когда вернулся обратил внимание. После 80-100 четвертая передача начинает плавать + - 500об.

Масло проверял в двигателе и коробке. норма.

А гидротрансорматор я не проверял, лох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Гидротрансформатор ты сам не проверишь, это то, что вместо сцепления у автомата =) Это коробку всю снимать. Ладно, суть проблемы понял, возможно это так работает алгоритм переключения на кикдаун или я хз, как ещё объяснить. У дизеля тяга внизу, возможно поэтому рано коробка и переключается. Я просто на старексе с автоматом не ездил, поэтому не могу быть уверен на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evgg-892

обычно при неисправности АКПП должна загораться лампочка на панели приборов CHECK . при этом записываются коды неисправностей . существуют и другие методы диагностики . но самому лудше туда не лезть -дорога на сервис к специалистам! АКПП на "коленке"не починешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mednikov1991

Надёжна ли в эксплуотации автоматическая коробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Ни один автомат никогда даже близко по надёжности не сравнится с нормально сделаной механикой. А вообще надёжность - понятие размытое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mednikov1991

это понятно а у самого какая коробка стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Механка на всех машинах. Презираю автоматы и не хочу себе машину ни с какой коробкой кроме механки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mednikov1991

понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mednikov1991

Народ а поделитесь своим опытом у кого АКП как она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexdoc

Ну споры про коробки как про дизель и бензин вечны. Смотря что хочешь от машины. У меня автомат 10 год машине. Масло меняю, кнопочками балуюсь, прогревать в морозы не забываю. Вот и все. Правда постоянно к людям пристаю по поводу замены фильтра - смотрят как-то подозрительно и говорят только на заказ и зачем это вам надо и т.п. Но ведь и на заказ не привезли. На 7 году жизни масло потекло и трубочки (слава богу обратная) обошлись хомутиками и шлангом на 5 копеек. Коррозия. Кстати за месяц до этого то же с трубкой заднего кондея. Заменил резиновыми. Предложение было и на масле сделать то же (т.к. заказать нереально, а в наличии посмотреть нет ессесно), если шланг от коробки полетит это будет единственный выход (после эвакуатора см. пост о надежности механики).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleks1

а скажите пожалуйста: если у старекса и портера база одинаковая возможно ли поставить в портер акп, подойдет ли по посадке?

(просто левая нога фигово работает- надо что-то придумать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Вообще-то пгортеры, вроде, даже есть на АКПП, и на приборной доске предусмотрены лампочки PNRD21 между спидометром и тахометром. Двигатели D4 по сути в месте маховика все одинаковы, так что можно поставить и от старекса и от галлопера и т.п. НО Поменять автомат на механку, намного проще, чем механку на автомат. Там гора электроники, так что нужен очень хороший специалист, который сможет всё это подключить и собрать. ИМХО оно того не стоит, Нужно искать автомобиль изначально с АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleks1

1-портеры с акпп в россию не поставляются(может кроме корейских) и это совсем другая цена

2-и я не думаю что акпп на старе идет с мозгами(хотя может,на дизеле стоят)

владельцам стара-не измерите длину акп и кардана для сравнения и прикидки, плизз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Есть и портер и старекс, могу измерить длинны коробок, от посадочного метса до хвостовика. Правда старекс тоже на палке, но думаю, что по длинне коробки должны быть одинаковы. А ещё лучше - взять на сайте документацию и всю перерыть. Может что и найдётся, хотя-бы отличия АКПП от МКПП да и про проводку станет ясно. Тут есть ещё момент, что у старексов коробки хлипковаты, типа легковые, что для грузовичка может быть проблемой, у Галлопера намного надёжнее коробка сделана, тока там про привод смотреть надо, он же вэдовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleks1

понял, в выходные буду искать азбуку на эти машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vmashta

Предлагаю, б.у. агрегаты МКПП,АКПП из Германии,Польши.Предлагаю ремонт любой сложности АКПП. Гарантия, качество, зап. части из Германии и Польши. Сроки ремонта от 10дней до 1.5 месяца. Цены на порядок ниже, чем у остальных сервисов. Осуществляем доставку зап. частей как новых, так и б.у, агрегатов (трансмиссии механические ,автоматические). Всё под заказ. Огромный перечень запчастей для ремонта Вашего автомобиля. Ценовая политика Вас приятно удивит!!!

 

[ex]Читаем правила:

25. Запрещено размещение ссылок на коммерческие ресурсы и сайты, которые несут как реальную, так и виртуальную выгоду автору. Так же ЗАПРЕЩЕНО размещение сообщений и создание тем автосалонами, магазинами, сервисными центрами, и т.д. в целях рекламы своей организации.[/ex]

Изменено пользователем HippO
стерла ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STALKER84

Народ а поделитесь своим опытом у кого АКП как она?

у меня АКПП-Что именно интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STALKER84

Народ а поделитесь своим опытом у кого АКП как она?

у меня АКПП-Что именно интересует?

вопрос заключается в том что ты хочешь от авто?механика в любом случае шустрее как не кружи.расход меньше.надежнее.АКПП ради езды в удовольствие.жаловаться нечего-хотя и помучала.врубался аварийный режим редко-потом чаще-потом каждую минуту.самое интересное на морозе не тупит-как потеплеет опять.в сервисе сказали поменять датчик числа оборотов выходного вала-и все нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kolek

Подскожите пожалуйста.Hyndai Starex 2004г заводица класс, на пидаль газа не отвечает , топливная коман реил, ошибок по бош ктс 520 ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Atf

Я часто разговаривал с владельцами старексов. Многие в зимний период жалуются на плохую работу коробки, Хотя может это и не коробка у вас!!!

 

Подскожите пожалуйста.Hyndai Starex 2004г заводица класс, на пидаль газа не отвечает , топливная коман реил, ошибок по бош ктс 520 ноль.

У меня такая фигня была на Фокусе. Когда я повредил электронную педаль газа, чик загорелся и машина не реагировала на педаль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elena64

Добрый деь, мы с мужем владеем и ездим на старексе уже 3 год. Машиной довольны, но вот на днях что-то случилось с АКПП. На ходу течёт масло из сапуна и сальника хвостовика. Подскажите пожайлуста взможно ли устранить эту проблемму самим не обращаясь в сервис и в связи с чем это случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Н-1

Подскажите пожалуйста на АКПП ниже -25 при остановке в режиме ДРАЙВ появляется гул при переходе на нейтраль пропадает и когда теплее на улице гула тоже нет. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sanyaf300

добрый день!сняли двигатель перебрали не знаю как снимали ну привезли мне на эвакуаторе!собрали двигатель начали ставить притягивать коробку гидро муфта не крутиться.скинули коробку а в коробке развалился насос и теперь мне предевляют что я раздовил носос!мог бы я такое сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...