Серж 0 Опубликовано: 26 сентября, 2008 Добрый день. Подскажите, что случилось с коробкой? Последняя передача при разгоне, плавают обороты, либо в пол надо нажимать, либо медленно разгоняться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 26 сентября, 2008 Плохо понял суть проблеммы, если честно. На самой высшей передаче во время разгона плавают обороты? А при полном газе всё ок, и на других передачах всё ок, и когда не разгоняешся а просто едешь с постоянной скоростью тоже всё ок? Дикстрон в гидротрансформаторе смотрелменял? масло в самой коробке? Вообще при проблеммах с гидротрансформатором это обычно на всех передачах сказывается, а проблеммы с саттелитами по другому немного выражаются обычно, может пружинка, поджимающая саттелит.... Опиши подробнее суть проблеммы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Серж 0 Опубликовано: 26 сентября, 2008 Машину приобрел в июне. Автомат+ дизель възял впервые, удевила четвертая передача, при переключении у неё два режима оборотов, когда нажимаешь педаль посильнее сбовляются обороты на 500 ед., т.е. на 80 км/ч. при переключении с 3000 обороты подают до 2500 и сразу до 2000. Если сильно не газовать то до 2500. Съездил в Крым, на прошлые выходные в Волгдонск, когда вернулся обратил внимание. После 80-100 четвертая передача начинает плавать + - 500об. Масло проверял в двигателе и коробке. норма. А гидротрансорматор я не проверял, лох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 26 сентября, 2008 Гидротрансформатор ты сам не проверишь, это то, что вместо сцепления у автомата =) Это коробку всю снимать. Ладно, суть проблемы понял, возможно это так работает алгоритм переключения на кикдаун или я хз, как ещё объяснить. У дизеля тяга внизу, возможно поэтому рано коробка и переключается. Я просто на старексе с автоматом не ездил, поэтому не могу быть уверен на 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evgg-892 0 Опубликовано: 27 сентября, 2008 обычно при неисправности АКПП должна загораться лампочка на панели приборов CHECK . при этом записываются коды неисправностей . существуют и другие методы диагностики . но самому лудше туда не лезть -дорога на сервис к специалистам! АКПП на "коленке"не починешь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mednikov1991 0 Опубликовано: 29 марта, 2009 Надёжна ли в эксплуотации автоматическая коробка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 30 марта, 2009 Ни один автомат никогда даже близко по надёжности не сравнится с нормально сделаной механикой. А вообще надёжность - понятие размытое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mednikov1991 0 Опубликовано: 30 марта, 2009 это понятно а у самого какая коробка стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 30 марта, 2009 Механка на всех машинах. Презираю автоматы и не хочу себе машину ни с какой коробкой кроме механки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mednikov1991 0 Опубликовано: 30 марта, 2009 Народ а поделитесь своим опытом у кого АКП как она? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexdoc 1 Опубликовано: 31 марта, 2009 Ну споры про коробки как про дизель и бензин вечны. Смотря что хочешь от машины. У меня автомат 10 год машине. Масло меняю, кнопочками балуюсь, прогревать в морозы не забываю. Вот и все. Правда постоянно к людям пристаю по поводу замены фильтра - смотрят как-то подозрительно и говорят только на заказ и зачем это вам надо и т.п. Но ведь и на заказ не привезли. На 7 году жизни масло потекло и трубочки (слава богу обратная) обошлись хомутиками и шлангом на 5 копеек. Коррозия. Кстати за месяц до этого то же с трубкой заднего кондея. Заменил резиновыми. Предложение было и на масле сделать то же (т.к. заказать нереально, а в наличии посмотреть нет ессесно), если шланг от коробки полетит это будет единственный выход (после эвакуатора см. пост о надежности механики). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aleks1 0 Опубликовано: 26 апреля, 2009 а скажите пожалуйста: если у старекса и портера база одинаковая возможно ли поставить в портер акп, подойдет ли по посадке? (просто левая нога фигово работает- надо что-то придумать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 26 апреля, 2009 Вообще-то пгортеры, вроде, даже есть на АКПП, и на приборной доске предусмотрены лампочки PNRD21 между спидометром и тахометром. Двигатели D4 по сути в месте маховика все одинаковы, так что можно поставить и от старекса и от галлопера и т.п. НО Поменять автомат на механку, намного проще, чем механку на автомат. Там гора электроники, так что нужен очень хороший специалист, который сможет всё это подключить и собрать. ИМХО оно того не стоит, Нужно искать автомобиль изначально с АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aleks1 0 Опубликовано: 27 апреля, 2009 1-портеры с акпп в россию не поставляются(может кроме корейских) и это совсем другая цена 2-и я не думаю что акпп на старе идет с мозгами(хотя может,на дизеле стоят) владельцам стара-не измерите длину акп и кардана для сравнения и прикидки, плизз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 27 апреля, 2009 Есть и портер и старекс, могу измерить длинны коробок, от посадочного метса до хвостовика. Правда старекс тоже на палке, но думаю, что по длинне коробки должны быть одинаковы. А ещё лучше - взять на сайте документацию и всю перерыть. Может что и найдётся, хотя-бы отличия АКПП от МКПП да и про проводку станет ясно. Тут есть ещё момент, что у старексов коробки хлипковаты, типа легковые, что для грузовичка может быть проблемой, у Галлопера намного надёжнее коробка сделана, тока там про привод смотреть надо, он же вэдовый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aleks1 0 Опубликовано: 28 апреля, 2009 понял, в выходные буду искать азбуку на эти машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vmashta 0 Опубликовано: 14 октября, 2010 (изменено) Предлагаю, б.у. агрегаты МКПП,АКПП из Германии,Польши.Предлагаю ремонт любой сложности АКПП. Гарантия, качество, зап. части из Германии и Польши. Сроки ремонта от 10дней до 1.5 месяца. Цены на порядок ниже, чем у остальных сервисов. Осуществляем доставку зап. частей как новых, так и б.у, агрегатов (трансмиссии механические ,автоматические). Всё под заказ. Огромный перечень запчастей для ремонта Вашего автомобиля. Ценовая политика Вас приятно удивит!!! [ex]Читаем правила: 25. Запрещено размещение ссылок на коммерческие ресурсы и сайты, которые несут как реальную, так и виртуальную выгоду автору. Так же ЗАПРЕЩЕНО размещение сообщений и создание тем автосалонами, магазинами, сервисными центрами, и т.д. в целях рекламы своей организации.[/ex] Изменено 14 октября, 2010 пользователем HippO стерла ссылку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STALKER84 0 Опубликовано: 26 января, 2011 Народ а поделитесь своим опытом у кого АКП как она? у меня АКПП-Что именно интересует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STALKER84 0 Опубликовано: 26 января, 2011 Народ а поделитесь своим опытом у кого АКП как она? у меня АКПП-Что именно интересует? вопрос заключается в том что ты хочешь от авто?механика в любом случае шустрее как не кружи.расход меньше.надежнее.АКПП ради езды в удовольствие.жаловаться нечего-хотя и помучала.врубался аварийный режим редко-потом чаще-потом каждую минуту.самое интересное на морозе не тупит-как потеплеет опять.в сервисе сказали поменять датчик числа оборотов выходного вала-и все нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kolek 0 Опубликовано: 10 марта, 2013 Подскожите пожалуйста.Hyndai Starex 2004г заводица класс, на пидаль газа не отвечает , топливная коман реил, ошибок по бош ктс 520 ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Atf 0 Опубликовано: 14 марта, 2013 Я часто разговаривал с владельцами старексов. Многие в зимний период жалуются на плохую работу коробки, Хотя может это и не коробка у вас!!! Подскожите пожалуйста.Hyndai Starex 2004г заводица класс, на пидаль газа не отвечает , топливная коман реил, ошибок по бош ктс 520 ноль. У меня такая фигня была на Фокусе. Когда я повредил электронную педаль газа, чик загорелся и машина не реагировала на педаль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elena64 0 Опубликовано: 10 апреля, 2013 Добрый деь, мы с мужем владеем и ездим на старексе уже 3 год. Машиной довольны, но вот на днях что-то случилось с АКПП. На ходу течёт масло из сапуна и сальника хвостовика. Подскажите пожайлуста взможно ли устранить эту проблемму самим не обращаясь в сервис и в связи с чем это случилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Н-1 0 Опубликовано: 13 февраля, 2014 Подскажите пожалуйста на АКПП ниже -25 при остановке в режиме ДРАЙВ появляется гул при переходе на нейтраль пропадает и когда теплее на улице гула тоже нет. Это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanyaf300 0 Опубликовано: 21 августа, 2014 добрый день!сняли двигатель перебрали не знаю как снимали ну привезли мне на эвакуаторе!собрали двигатель начали ставить притягивать коробку гидро муфта не крутиться.скинули коробку а в коробке развалился насос и теперь мне предевляют что я раздовил носос!мог бы я такое сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение