Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Андрей Н-1

Велосипед.

Recommended Posts

Андрей Н-1

Ну так вот.Хочим мы со Светкой себе по велику.Дешовку брать не хочется,на хороший новый денег пока нет. Вот порылся на "молотке" и подумываю о б/у но в хорошем состоянии.В их модификации не разбираюсь,вот и прошу совета: стоит брать? Мне понравился вот этот Велосипед, а Свете думаю об Этом или Этом. Кто чё думает?

Изменено пользователем Андрей Н-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


admin

Андрюх, а с чего ты решил что они в хорошем состоянии будут?

Разница в цене конечно ощутима: http://www.stels-bikes.ru/view/2008/25/555.htm

 

Я тоже честно говоря хочу прикупить велосипед себе и Свете чтобы по лесу гонять ))) а у мелкой уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rokocoko

Скажу только одно, двухподвесник в отстой!!!!!

велики с двумя амомами, намного больше тратишь энергии.

А нормальные велики с 2 амоми стоят прстите меня под сороковник, а эти пуколки от них толку 0, да и ломаются они на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RomanAB

 Бери Trek 3700 или выше. Стелсы Мериды и Старки не идут ни в какое сравнение с данным агрегатом. Не выбрасывай на ветер бабосики. Я себе и жене взял 3700. Велик шикарный. Потом покатался на Стелсе (друган купил гдето за 8тыс. руб). Просто земля и небо. 

 

Как вариант еще Trek 820. Только он значительно тяжелее 3700 за счет того что рама сделана из стали а не из сплава алюминия. Но и значительно дешевле.

post-4859-1274064956,5205_thumb.jpeg

post-4859-1274065744,1146_thumb.jpeg

Изменено пользователем RomanAB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джим

Стелсы Мериды и Старки не идут ни в какое сравнение с данным агрегатом.

Ну, насчет Мериды ты явно погорячился - уважаемая марка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vovetc

У меня история вело туризма развивалась следующим образом.