papadenis 0 Опубликовано: 4 июня, 2010 Добрый день, возник вопрос какие последствия при разрыве Ремня ГРМ? гнёт ли клапана и ещё чё??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega1972 0 Опубликовано: 4 июня, 2010 Добрый день, возник вопрос какие последствия при разрыве Ремня ГРМ? гнёт ли клапана и ещё чё??? гнёт и на хорошей скорости пробивает поршня и головку обломками клапанов . Меняй вовремя ГРМ 60 000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shved31 1 Опубликовано: 21 января, 2015 Добрый день, возник вопрос какие последствия при разрыве Ремня ГРМ? гнёт ли клапана и ещё чё??? Лучше конечно не тянуть с заменой ремня грм, тем более менять его не очень сложно. Я менял, выложил сюда фото-отчет по замене ремня Ну а если разорвет, последствия, это как минимум загнутые клапана. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 21 января, 2015 Толковый фотоотчет. Чтобы узнать, втыковый ли ваш двигатель, надо во время замены ремня грм когда коленвал в положении вмт прокрутить звёздочку распредвала. Если не крутится то втыковый, если проворачивается, то нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shved31 1 Опубликовано: 21 января, 2015 Спасибо. Буду рад если кому то поможет. Так же добавлю после установки ремня обязательно вручную прокрутить движок, на случай если вдруг с метками ошиблись, если не прокручивается, то тогда перепроверять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 22 января, 2015 (изменено) чтобы не портить шкивы пассатижами, надо четыре болта крепления двух шкивов к помпе ослаблять пока не сняты ремни генератора и ГУР, тогда удерживать их не проблематично. кстати, при установке этих шкивов обратно не возникло проблем? хотя вдвоем может и не сложно их поставить. если делать одному, очень советую вкрутить пару небольших шпилек вместо болтов и когда шкивы будут зафиксированы 1-2 болтами, шпильки выворачиваются и вкручиваются оставшиеся болты. и метки выставлять, как по мне, проще когда шкив коленвала еще не снят - на нем и на нижней крышке ремня ГРМа тоже есть метки и их лучше видно чем метку за шестеренкой коленвала на двигателе при не снятом ремне ГРМ. да и хорошо что коробка у вас механика была, а то на автомате болт шкива коленвала так просто вам выкрутить не удалось бы, даже вдвоем Изменено 22 января, 2015 пользователем renr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 23 января, 2015 (изменено) да и хорошо что коробка у вас механика была, а то на автомате болт шкива коленвала так просто вам выкрутить не удалось бы, даже вдвоем Да и на механике если сцепление слабоватое тоже не просто болт выкручивать. Помогает мощная отвёртка вставленная в зубья венца маховика или гидротрансформатора. Изменено 23 января, 2015 пользователем Danihay64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electrovovik 7 Опубликовано: 23 января, 2015 Как правильно отвернуть и затянуть болт крепления шкива коленвала тем, что есть под рукой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 25 января, 2015 Как правильно отвернуть и затянуть болт крепления шкива коленвала тем, что есть под рукой. По этой фотке я так и не понял как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах