pilot8 0 Опубликовано: 9 июня, 2010 Здравствуйте! Проблема такая: колеса поворачиваются вправо сильнее, чем влево. Раньше я не обращал внимание на это, а сегодня гляжу- подвеска слева потерта колесом и треснуло крепление тяги на подвеске! Тягу-то я заварю, а вот что делать с колесами!?? Помогите, кто может!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 9 июня, 2010 Что было до того, как появилась эта проблема: ДТП, посещение сервиса и.тд.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot8 0 Опубликовано: 9 июня, 2010 Нет, ничего не было... Разве что наши ужасные дороги.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 9 июня, 2010 На стенд сход-развальный поставь машину и проверь все параметры. Наверняка схождение сбито и рулевые тяги ввернуты в наконечники слева и справа на разную глубину, поэтому при "нулевом" положении рейки одно колесо стоит прямо, а другое чуть повернуто. Вариант№2 Деформирован рычаг подвески - загнут чуть назад, как, например, при ударе об пенек... Кстати, а какой размер (диаметр,ширина, вылет) колесных дисков, каковы параметры резины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KakTuz 101 Опубликовано: 9 июня, 2010 (изменено) Джим193, ты так не шути. Колёса в любом случае должны стоять прямо, а вот количество оборотов руля до упора в каждую сторону и зависит от длины боковых рулевых тяг. Скорее всего они сбились. pilot8, руль прямо стоит? Изменено 9 июня, 2010 пользователем KakTuz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 9 июня, 2010 (изменено) Я серьезен как сердечный приступ и ни разу не шучу! Положение колеса регулируется установкой схождения (в нашем случае), и от того, как оно будет выставлено, зависит, на какой угол будет повернуто колесо наружу или внутрь. А регулируется схождение вкручиванием рулевой тяги в наконечник, либо выкручиванием из нее. Можно поставить рейку в ноль, так что количество поворотов руля влево/вправо будет одинаковым, а колеса при этом будут стоять неправильно. Пример: при ДТП тебя бьют в левую сторону и жестко прижимают колесами к бордюру - справа схождение у машины будет сбито однозначно, при этом по оборотам руля все будет нормуль! У меня была такая история... количество оборотов руля до упора в каждую сторону и зависит от длины боковых рулевых тяг Не зависит! Задано конструктивно раз и навсегда и зависит от передаточного отношения пары ведущая шестерня-шток рейки! Изменено 9 июня, 2010 пользователем Джим193 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KakTuz 101 Опубликовано: 9 июня, 2010 (изменено) Джим193, я имел в виду, что от длины тяги зависит количество оборотов в одну и другую сторону до упора. Понятно, что передаточное число длинной тяг не регулируется Короче на стенд сход-развала и фсё! Нечего тут разглагольствовать. ЗЫ. Дим, я с тобой попозже подискутирую, когда времени свободного побольше будет И не надо про конструктив редуктора - у меня тоже было на заднем приводе: в одну сторону руль до упора крутится, а в другую - колесо об рычаг (верхний вроде) раньше задевать начинает. Причина такого чуда - разная длина тяг. Изменено 9 июня, 2010 пользователем KakTuz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot8 0 Опубликовано: 9 июня, 2010 Ребята, спасибо, что отвечаете, но я не пойму о чем речь! Вы спорите между собой либо помогаете мне!? Я щас установил, что руль влево поворачивается ровно на полтора оборота, а вправо на полтора и еще четвертинку! Как мне определить, погнута тяга или нет!? А на скока в идеале должен поворачиваться руль? И еще вопрос: переднюю резину не жрет, зачем тогда делать развал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HippO 164 Опубликовано: 9 июня, 2010 pilot8, дык в споре рождается истина!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot8 0 Опубликовано: 9 июня, 2010 Хм, ну ладно, давайте спорить! (родим истину) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 9 июня, 2010 (изменено) я не пойму о чем речь! Как мне определить, погнута тяга или нет!? Если коротко, то так: на подъемнике снизу осмотреть внимательно, затем - на стенде сход-развала посмотреть показатели зачем тогда делать развал? На Акценте развал и продольный наклон стойки (кастор) задан геометрией кузова и подвески, а регулируется только схождение! в одну сторону руль до упора крутится, а в другую - колесо об рычаг (верхний вроде) раньше задевать начинает. Причина такого чуда - разная длина тяг. а это разве не я писал: Наверняка схождение сбито и рулевые тяги ввернуты в наконечники слева и справа на разную глубину а если они ввернуты на разную глубину, то их длина будет разной автоматически, не так ли? Изменено 9 июня, 2010 пользователем Джим193 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KakTuz 101 Опубликовано: 10 июня, 2010 Я щас установил, что руль влево поворачивается ровно на полтора оборота, а вправо на полтора и еще четвертинку!А на скока в идеале должен поворачиваться руль? Суммируем и делим пополам: (1,5+1,5+0,25)/2 = 1,625 оборота в каждую сторону, но не надо забывать о положении руля на валу. На руле и валу есть шлицы (не знаю на сколько градусов одно положение руля на валу отличается от другого) и иногда приходится искать компроммис между прямый положением руля и количеством оборота руля в каждую сторону, так что в вполне может быть, что оптимальное схождение сделано и лучше его не получить. Т.е. имеем по 1,6 оборота в каждую сторону, но при прямом положении колёс руль выглядит повёрнутым в одну сторону (примерно так) Но при правильной геометрии кузова и штатных колёсах и деталях подвески/рулевой системы такого быть не должно. Джим193, мы видимо говорим немного о разных вещах. Конструктив определяет количество оборотов руля от упора до упора (например 3), а длина тяг определяет количество оборотов в каждую сторону (например 1.25 и 1.75). Надеюсь вопросы сняты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIМKA 112 Опубликовано: 10 июня, 2010 СЪездий сначала на сход-развал ...а потом увидишь..что делать дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alberto-paganelli 0 Опубликовано: 11 ноября, 2011 привет всем!!!у меня акцент 07 года.проблема такая-при ровном положение руля машину тянет в право.не сильно но заметно.поставил зимнюю резину-тяга началась сильнее.сегодня ездил на схождение.проверяли перед.подвеску.мастер вроде все сделал.подтянул одну тягу слева.выехал проверить, изменений не заметил.так же тянет в право когда руль отпускаешь.а когда руль ставишь в ровное положение то начинает тянуть в лево.до визита в сервис такого не было,т.е. в лево не тянуло.и хер знает что делать.то ли обратно ехать в сервис.я уже знаю что он мне скажет-мол я все сделал правильно.Люди подскажите что делать!!!плиз!!!короче поехал я обратно в сервис съезжу.посмотрим что скажет.приеду отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadlySin 36 Опубликовано: 11 ноября, 2011 (изменено) Колеса балансировали перед установкой? Давление в шинах одинаковое? попробуйте поменять колеса по диагонали, в право чуток должно тянуть (совсем чуток) это особенность дорог Изменено 11 ноября, 2011 пользователем DeadlySin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alberto-paganelli 0 Опубликовано: 11 ноября, 2011 колеса отбалансировали сразу, при магазине была шиномонтажка.давление держу одинаковое 190.а на счет поменять колеса, да была мыслишка.ток по диагонали не получится из-за рисунка,если тока сзади на перед поставить. надо попробовать.в сервис съездил, сказали приехать завтра.еще раз проверить.ну если сравнивать между "должно тянуть"(совсем чуток,средне и сильно) то у меня где то средне.и я думаю это не из-за дороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igoafan 13 Опубликовано: 11 ноября, 2011 Приветствую всех. Немного непонятно из-за недостатка первоначальных сведений. Ведёт вправо при ускорении или при движении накатом, или в обоих случаях? Если при ускорении, то скорее всего надо смотреть рулевое управление или подвеску. Если в обоих случаях, то скорее всего - резина. Здесь же. Как обстоят дела с тормозами? Не греются ли какой-либо диск или барабан? Колёса с одной стороны можно поменять между собой, а может лучше в шиномонтаже поменять местами передние шины, если дело в резине - покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igoafan 13 Опубликовано: 11 ноября, 2011 По поводу неравномерности поворачивания колёс. Ограничение поворота руля влево или вправо обеспечивает рулевая рейка. Надо, просто, установить рейку в среднее положение и посмотреть на руль и колёса. Если руль стоит ровно, а колёса повёрнуты, значит надо регулировать схождение, если наоборот, то менять положение руля на валу. При регулировке схождения проконтролировать работу слесаря на предмет фиксирования руля в правильном положении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ppcon 0 Опубликовано: 11 ноября, 2011 Проверьте саму резину, может быть где-то брак или повело, вот из-за этого и тянет в сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vsevolod 0 Опубликовано: 31 января, 2012 такой эффект даёт неправильно собранная рейка,но автор утверждает,что ему её не ремонтировали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах