Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
pilot8

Неравномерно поворачиваются колеса

Recommended Posts

pilot8

Здравствуйте! Проблема такая: колеса поворачиваются вправо сильнее, чем влево. Раньше я не обращал внимание на это, а сегодня гляжу- подвеска слева потерта колесом и треснуло крепление тяги на подвеске! Тягу-то я заварю, а вот что делать с колесами!?? Помогите, кто может!!!!

post-5280-1276066920,7889_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Джим

Что было до того, как появилась эта проблема: ДТП, посещение сервиса и.тд.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pilot8

Нет, ничего не было... Разве что наши ужасные дороги....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

На стенд сход-развальный поставь машину и проверь все параметры.

Наверняка схождение сбито и рулевые тяги ввернуты в наконечники слева и справа на разную глубину, поэтому при "нулевом" положении рейки одно колесо стоит прямо, а другое чуть повернуто.

 

Вариант№2 Деформирован рычаг подвески - загнут чуть назад, как, например, при ударе об пенек...

 

Кстати, а какой размер (диаметр,ширина, вылет) колесных дисков, каковы параметры резины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KakTuz

Джим193, ты так не шути. Колёса в любом случае должны стоять прямо, а вот количество оборотов руля до упора в каждую сторону и зависит от длины боковых рулевых тяг. Скорее всего они сбились.

pilot8, руль прямо стоит?

Изменено пользователем KakTuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Я серьезен как сердечный приступ и ни разу не шучу!

Положение колеса регулируется установкой схождения (в нашем случае), и от того, как оно будет выставлено, зависит, на какой угол будет повернуто колесо наружу или внутрь. А регулируется схождение вкручиванием рулевой тяги в наконечник, либо выкручиванием из нее.

Можно поставить рейку в ноль, так что количество поворотов руля влево/вправо будет одинаковым, а колеса при этом будут стоять неправильно.

Пример: при ДТП тебя бьют в левую сторону и жестко прижимают колесами к бордюру - справа схождение у машины будет сбито однозначно, при этом по оборотам руля все будет нормуль!

У меня была такая история...

 

количество оборотов руля до упора в каждую сторону и зависит от длины боковых рулевых тяг

Не зависит! Задано конструктивно раз и навсегда и зависит от передаточного отношения пары ведущая шестерня-шток рейки!

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KakTuz

Джим193, я имел в виду, что от длины тяги зависит количество оборотов в одну и другую сторону до упора. Понятно, что передаточное число длинной тяг не регулируется :) Короче на стенд сход-развала и фсё! Нечего тут разглагольствовать.

ЗЫ. Дим, я с тобой попозже подискутирую, когда времени свободного побольше будет:) И не надо про конструктив редуктора - у меня тоже было на заднем приводе: в одну сторону руль до упора крутится, а в другую - колесо об рычаг (верхний вроде) раньше задевать начинает. Причина такого чуда - разная длина тяг.

Изменено пользователем KakTuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pilot8

Ребята, спасибо, что отвечаете, но я не пойму о чем речь! Вы спорите между собой либо помогаете мне!? Я щас установил, что руль влево поворачивается ровно на полтора оборота, а вправо на полтора и еще четвертинку! Как мне определить, погнута тяга или нет!? А на скока в идеале должен поворачиваться руль? И еще вопрос: переднюю резину не жрет, зачем тогда делать развал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HippO

pilot8, дык в споре рождается истина!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pilot8

Хм, ну ладно, давайте спорить! (родим истину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

я не пойму о чем речь!

Как мне определить, погнута тяга или нет!?

Если коротко, то так: на подъемнике снизу осмотреть внимательно, затем - на стенде сход-развала посмотреть показатели

 

зачем тогда делать развал?

На Акценте развал и продольный наклон стойки (кастор) задан геометрией кузова и подвески, а регулируется только схождение!

 

в одну сторону руль до упора крутится, а в другую - колесо об рычаг (верхний вроде) раньше задевать начинает. Причина такого чуда - разная длина тяг.

а это разве не я писал:

 

Наверняка схождение сбито и рулевые тяги ввернуты в наконечники слева и справа на разную глубину

а если они ввернуты на разную глубину, то их длина будет разной автоматически, не так ли? wink.gif

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KakTuz

Я щас установил, что руль влево поворачивается ровно на полтора оборота, а вправо на полтора и еще четвертинку!А на скока в идеале должен поворачиваться руль?

Суммируем и делим пополам: (1,5+1,5+0,25)/2 = 1,625 оборота в каждую сторону, но не надо забывать о положении руля на валу. На руле и валу есть шлицы (не знаю на сколько градусов одно положение руля на валу отличается от другого) и иногда приходится искать компроммис между прямый положением руля и количеством оборота руля в каждую сторону, так что в вполне может быть, что оптимальное схождение сделано и лучше его не получить. Т.е. имеем по 1,6 оборота в каждую сторону, но при прямом положении колёс руль выглядит повёрнутым в одну сторону (примерно так) 0213ac317e4b.jpg

Но при правильной геометрии кузова и штатных колёсах и деталях подвески/рулевой системы такого быть не должно.

 

Джим193, мы видимо говорим немного о разных вещах. Конструктив определяет количество оборотов руля от упора до упора (например 3), а длина тяг определяет количество оборотов в каждую сторону (например 1.25 и 1.75). Надеюсь вопросы сняты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIМKA

СЪездий сначала на сход-развалexcl.gif ...а потом увидишь..что делать дальшеwink.gifwink.gifwink.gifexcl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alberto-paganelli

привет всем!!!у меня акцент 07 года.проблема такая-при ровном положение руля машину тянет в право.не сильно но заметно.поставил зимнюю резину-тяга началась сильнее.сегодня ездил на схождение.проверяли перед.подвеску.мастер вроде все сделал.подтянул одну тягу слева.выехал проверить, изменений не заметил.так же тянет в право когда руль отпускаешь.а когда руль ставишь в ровное положение то начинает тянуть в лево.до визита в сервис такого не было,т.е. в лево не тянуло.и хер знает что делать.то ли обратно ехать в сервис.я уже знаю что он мне скажет-мол я все сделал правильно.Люди подскажите что делать!!!плиз!!!короче поехал я обратно в сервис съезжу.посмотрим что скажет.приеду отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeadlySin

Колеса балансировали перед установкой? Давление в шинах одинаковое? попробуйте поменять колеса по диагонали, в право чуток должно тянуть (совсем чуток) это особенность дорог

Изменено пользователем DeadlySin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alberto-paganelli

колеса отбалансировали сразу, при магазине была шиномонтажка.давление держу одинаковое 190.а на счет поменять колеса, да была мыслишка.ток по диагонали не получится из-за рисунка,если тока сзади на перед поставить. надо попробовать.в сервис съездил, сказали приехать завтра.еще раз проверить.ну если сравнивать между "должно тянуть"(совсем чуток,средне и сильно) то у меня где то средне.и я думаю это не из-за дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igoafan

Приветствую всех. Немного непонятно из-за недостатка первоначальных сведений. Ведёт вправо при ускорении или при движении накатом, или в обоих случаях? Если при ускорении, то скорее всего надо смотреть рулевое управление или подвеску. Если в обоих случаях, то скорее всего - резина. Здесь же. Как обстоят дела с тормозами? Не греются ли какой-либо диск или барабан? Колёса с одной стороны можно поменять между собой, а может лучше в шиномонтаже поменять местами передние шины, если дело в резине - покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igoafan

По поводу неравномерности поворачивания колёс. Ограничение поворота руля влево или вправо обеспечивает рулевая рейка. Надо, просто, установить рейку в среднее положение и посмотреть на руль и колёса. Если руль стоит ровно, а колёса повёрнуты, значит надо регулировать схождение, если наоборот, то менять положение руля на валу. При регулировке схождения проконтролировать работу слесаря на предмет фиксирования руля в правильном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ppcon

Проверьте саму резину, может быть где-то брак или повело, вот из-за этого и тянет в сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vsevolod

такой эффект даёт неправильно собранная рейка,но автор утверждает,что ему её не ремонтировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...