admin 413 Опубликовано: 9 октября, 2008 Медленно, но верно подкрадывается холодное время года и перед многими автовладельцами становится нелёгкий выбор зимних покрышек. Огромное изобилие брендов, типоразмеров и прочих параметров делает выбор еще труднее Кто что выбрал или собирается купить? И желательно обосновать свой выбор, будет очень интересно послушать Ваше мнение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 13 октября, 2008 Берём на зиму Nexen шиповку. Липучку тока на Galloper взяли, он 4ВД - ему можно. С крутящим моментом Starex на заднем приводе без блокировки диффа ИМХО с липучкой делать нигде, кроме чистого асфальта, нечего. А Nexen... Хз, повелось так - цена и качество устраивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natka 10 Опубликовано: 14 октября, 2008 А у моего малыша на зиму Kumho шипованая. Корейская резина. Почему выбрали ее? Не знаю, просто понравилась. прошлой зимой на ней отъездила, ттт, не подвела. Решили, раз машинка корейскаЯ, то пусть и резина тоже будет корейская. Воть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
admin 413 Опубликовано: 14 октября, 2008 Решили, раз машинка корейскаЯ, то пусть и резина тоже будет корейская. Воть Нужно тогда еще и аккумулятор поставить корейский, HANKOOK например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natka 10 Опубликовано: 14 октября, 2008 admin, не аккумулятор у меня немецкий Бош Зато магнитола тоже Hyundai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sit2000 15 Опубликовано: 14 октября, 2008 Goodyear на обеих машинах и летняя и зимняя. Так средненькая резина , не плохая. Просто досталась со скидкой вот и взял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sit2000 15 Опубликовано: 20 октября, 2008 Колега на работе взял на зиму Continental VikingContact5. По отзывам очень хорошая резина. Почитал тоже вроде ниче так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
supergrover 0 Опубликовано: 7 марта, 2009 Езжу на наших отечественных шинах. Раньше пробовал барум и контик. Могу сказать что разницы никакой, наша резина значительно экономичнее...Может быть конечно на более скоростных и тяжелых машинах импорт лучше будет, но для акцента Амтел -выше крыши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 8 марта, 2009 Итак, сезон уже подходит к концу, хочу поделиться впечателнием от Nexen WinGuard. За всё это время с 4х колёс потеряны всего 2 шипа в сумме, сказалась прикатка по осени. В снегу покрышки не замыливаются абсолютно, очень неплохой протектор. Износ, на глаз, не большой. Пробег за зиму немного меньше 15000 по снегу, льду, асфальту, грейдерам и прочей ерунде. Стиль вождения - полуагрессивный, люблю "мести хвостом" и на льду и на асфальте. Резино очень неплохо держит на льду, по сравнению с Bridgestone blizzak на Allex вообще небо и земля, на снегу вообще как на асфальте стоят. Вобщем доволен полностью, резина не только оказалась недорогой, но и эксплуатационно хорошей. Шипы необходимо прикатывать, у коллеги такие-же колёса, всего второй сезон, пробеги такие-же, он нихрена не прикатывал, за прошлую зиму выдрал больше половины шипов, а щас уже почти нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
supergrover 0 Опубликовано: 8 марта, 2009 Это шош за чудо такое Nexen??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 9 марта, 2009 Корейская фирма. У нас вобщем-то известная. Брали просто потому, что по деньгам средненько, а оказалась очень неплохая. Конечно, может и не так как Хакапелита держит, но за свои деньги у меня претензий нет, вполне комфортная езда получается. Есть ещё корейская резина Hankook или как-то так, тоже очень хвалят, и тесты хорошо проходит, хочу себе на на BMW взять, если на Pirelli не наскребу =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rokocoko 187 Опубликовано: 9 марта, 2009 Nexen у нас в Москве не так известна, но у нас какой резины только нет. У меня стоит Кумхо шипы, вполне нормальная резина, правда у меня на акценте стояла бриджстоун липучка я просто в восторге был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 9 марта, 2009 Ну у нас на Allex стоит Bridgestone Blizzak липучка, чота мне не нравится, на асфальте то нормально, на льду вообще не держит, на снегу не мылится вроде, но всеравно плавает, на Kumho летней только ездили, если честно не в восторге я остался что-то. Yokogama липучка нравится, но она на асфальте в лёт изнашивается, за сезон, как мы ездим вообще лысая становится, но зато даже на льду хорошо держит, да и на снегу. На Galloper стоит Toyo липучка какая-то, вроде хорошо держит, но он и на летней даже с полным приводом держится нормально, так что тут судить сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KakTuz 101 Опубликовано: 30 марта, 2009 Зима. Откатал сезон на хакке5 - нормульная резина, держит и прёт хорошо. До неё несколько сезонов катал на Медео шиповке - тоже не плохой вариант. Лето. Решил оставить родную Амтел и не морочится, поскольку катался и на БЛ-85, и на Росаве, и на 195/50 R15 (низкопрофильная ) Мышлен и Данлоп - сильной разницы не приметил Можа я не Шумахер и по 200 км/ч не захожу в поворот на мокрой дороге, но тем не менее... А вот и фотка литья на лето: диски ТехЛайн с родным Амтелом DSC01578_1.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
admin 413 Опубликовано: 30 марта, 2009 А вот и фотка литья на лето: диски ТехЛайн с родным Амтелом если не ошибаюсь, модель Techline 306 BD В Techline сейчас очень прикольные дизайны есть, мне нравятся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KakTuz 101 Опубликовано: 30 марта, 2009 если не ошибаюсь, модель Techline 306 BD В Techline сейчас очень прикольные дизайны есть, мне нравятся! Именно она... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natka 10 Опубликовано: 1 апреля, 2009 KakTuz, а ты это...чаво это... уже переобулся чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kondr.23 0 Опубликовано: 20 сентября, 2011 Подскажите,пожалуйста, я новичок, какие диски на зиму и какой страны лучше брать(по соотношению цена-качество)в одном предложили магазине за 1800(германия) в другом за 1000(германия)- что-то подозрительная разница. Автомобиль у меня Хундай Акцент 175/70 R13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 20 сентября, 2011 Судя по цене, я так понимаю, что о штамповке идет речь... Рекомендую посмотреть марку KFZ - хорошее сочетание цена/качество: KFZ Австрийская компания по производству штампованных дисков KFZ объединяет заводы Германии, Австрии, Швейцарии и других стран – всего 35 предприятий. Бренд KFZ принадлежит известному холдингу ALCAR Holding GmbH, который объединяет ряд известных производителей дисков (Dotz, Dezent, AEZ, Enzo) и является одним из мировых лидеров в области производства автомобильных дисков. Ежегодно под маркой KFZ выпускается около 4,5 миллионов дисков. Штампованные диски KFZ поставляются на конвейеры большинства автомобильных заводов мира, благодаря чему подавляющее большинство автомобилей выпускается с дисками компании KFZ. Их отличное качество обеспечивается изготовлением на узкоспециализированных заводах и постоянной проверке. На каждом этапе производства диски KFZ подвергаются лазерному контролю. Подтверждают безупречное качество штампованных дисков и сертификаты TUV, КВА и российские сертификаты соответствия. Мировое признание пришло к дискам компании KFZ не случайно. Вся продукция этого бренда за счёт специальной стали имеет сравнительно небольшой вес, отвечая при этом всем необходимым требованиям прочности, трёхслойное защитное покрытие бережёт диск от коррозии, стандартный дизайн и широкий модельный ряд позволяет использовать диски на автомобилях практически всех марок. Компания KFZ выпускает порядка 300 моделей дисков, и это количество постоянно увеличивается! Разработана отдельная линейка для внедорожников – эти модели выпускаются с более глубоким ободом. Они имеют увеличенные размеры для тормозного механизма этих автомобилей. К тому же штампованные диски KFZ часто похожи на литые, иногда отличить их можно лишь при близком рассмотрении. В частности, к таким дискам относятся модели Full Face. Одними из самых популярных являются диски серии Stahlrad. Они точны, отличаются прекрасными прочностными характеристиками и облегчённым весом. Порядка 90% всех автомобилей выпускаются с дисками этого модельного ряда. Автомобильные диски KFZ – это выбор тысяч автомобилистов по всему миру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NEDEMON 0 Опубликовано: 20 сентября, 2011 А кто эксплуатировал Норд Фрост3? Поделитесь ощущениями... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kondr.23 0 Опубликовано: 23 сентября, 2011 (изменено) Шипы необходимо прикатывать, у коллеги такие-же колёса, всего второй сезон, пробеги такие-же, он нихрена не прикатывал, за прошлую зиму выдрал больше половины шипов, а щас уже почти нету. объясните новичку ,что значит Шипы необходимо прикатывать и как это делать??? Изменено 23 сентября, 2011 пользователем kondr.23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadlySin 36 Опубликовано: 23 сентября, 2011 300 километров без резких разгонов и торможений ездить, надо чтобы шипы не посыпались все. На новых покрышках (Хакапелита 7 к примеру) даже стоит датчик притертости Сам езжу на Хакапеллите 5, до этого Норд Фрос 3 ИМХО самые лучшие варианты. Другое даже пробовать не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kondr.23 0 Опубликовано: 23 сентября, 2011 300 километров без резких разгонов и торможений ездить, надо чтобы шипы не посыпались все. На новых покрышках (Хакапелита 7 к примеру) даже стоит датчик притертости Сам езжу на Хакапеллите 5, до этого Норд Фрос 3 ИМХО самые лучшие варианты. Другое даже пробовать не хочется. а ездить по асфальту, пока не холодно или 300 км по снежной дороге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadlySin 36 Опубликовано: 23 сентября, 2011 По любому покрытию, специально выбирать дороги для обкатки резины - глупо, так же как и тянуть с переобуванием железного коня Безопасность важнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rokocoko 187 Опубликовано: 23 сентября, 2011 300 километров без резких разгонов и торможений ездить, надо чтобы шипы не посыпались все. На новых покрышках (Хакапелита 7 к примеру) даже стоит датчик притертости Сам езжу на Хакапеллите 5, до этого Норд Фрос 3 ИМХО самые лучшие варианты. Другое даже пробовать не хочется. а ездить по асфальту, пока не холодно или 300 км по снежной дороге? Нет! просто в районе 300км надо ездить без резких торможений и разгонов, а там сами решаете хотите раньше переобувайтесь и шипами шуршите по асфальту или ждите среднесуточную темпиратуру ниже нуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение