Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
timon

тормозная система

Recommended Posts

timon

Вчера, благо на низкой скорости, пропали тормоза.. Педаль предательски ушла в пол, сработала реакция, которую я мысленно представлял себе не раз.. Я схватил ручник и все обошлось :rolleyes: В близлежащем сервисе мне сказали, что дело в главном тормозном цилиндре, мол полетел, но его все равно нигде не оказалось в наличии и было решено ехать на машине до дома при помощи ручника.. И какого же было удивление когда я сел за руль! Тормоза как ни в чем не бывало работали! Конечно я не собираюсь играть в лотерею и завтра поеду в сервис.. Может у кого уже встречалось такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Rokocoko

Машина автомат, Турчанка, выпуск после 08 года.

Правильно?

Это болезнь турчанок!!!!

На механике такого не наблюдалось, замена главного цилиндра ситуацию исправляла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timon

То то и оно, что механика, по ПТС 2006, а покупали уже в 2007 году. В одном из сервисов сказали, что главный тормозной.. мол манжеты могли полететь..и все такое.. в другом сервисе сказали, что и просто правый левый цилиндры могут бытьвиноваты.. поеду в 3 часа на диагностику.. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

В одном из сервисов сказали, что главный тормозной.. мол манжеты могли полететь..и все такое.. в другом сервисе сказали, что и просто правый левый цилиндры могут бытьвиноваты.. поеду в 3 часа на диагностику.. :unsure:

Если виноваты рабочие тормозные цилиндры,то должна уйти тормозная жидкость из бочка на ГТЦ!!!Скорей всего косяк в самом ГТЦ,перепускает манжета!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timon

ага, был вчера на 3-х диагностиках! в разных сервисах! и что Вы думаете? везде разные диагнозы :excl: не знаю даже как быть.. в первом мне сказали, что полетел главный, менять! во втором показали подтек в районе заднего левого (подсохший) и сказали менять его! в третьем мне сказали, что виноват действительно главный, но т.к. все встало на свои места, то это единичный случай.. зацепилась резинка и просто не давала вернуться системе и педали в купе - на место.. поэтому она и болталась, а затем встала на свое место.. в последнее, интуитивно, верится больше.. думаю купить ремкомплект для главного (везде ждать месяц)и если повторится то ремонтировать.. тормозной жидкости не стало за это время ни на каплю меньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02pilot

ага, был вчера на 3-х диагностиках! в разных сервисах! и что Вы думаете? везде разные диагнозы :excl: не знаю даже как быть.. в первом мне сказали, что полетел главный, менять! во втором показали подтек в районе заднего левого (подсохший) и сказали менять его! в третьем мне сказали, что виноват действительно главный, но т.к. все встало на свои места, то это единичный случай.. зацепилась резинка и просто не давала вернуться системе и педали в купе - на место.. поэтому она и болталась, а затем встала на свое место.. в последнее, интуитивно, верится больше.. думаю купить ремкомплект для главного (везде ждать месяц)и если повторится то ремонтировать.. тормозной жидкости не стало за это время ни на каплю меньше..

Значит так все точно как описано все точно также мастера твердили главный и все а все гораздо проще решилось заменой тормозухи год езжу полет нормальный !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

думаю купить ремкомплект для главного

Совет из практики: лучше купи новый тормозной в сборе!

 

если повторится то ремонтировать

Повториться может так, что ремотировать будет нечего!

Лучше не тянуть, а действовать на опережение! (Опять же из личной практики...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dron214

Сегодня заметил такую же фигню. Сел в машину нажал на тормоз, педаль жесткая. Запустил двигатель педаль немного опустилась (т.е ваккумник работает).

Чуть ослабил давление на педаль и она у меня плавненько ушла в полик. Отпустил нажал всё равно в полик. Заглушил двигатель, раза три-четыре нажал на тормоз педаль накачалась. Снова запустил двигатель, резко нажал, педаль ушла немного, чуть ослабил давление и опять она оказалась в полу. Грешу на

ГТЦ, если бы была утечка жидкости, или тек бы какой либо рабочий цилиндр, то при резком нажатии на педаль тормоза она все равно бы уходила в пол. Буду разбираться, кому интересно могу комментировать проделанную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

@dron214, если не уходит тормозуха из бочка,это перепускает манжета в ГТЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dron214

@dron214, если не уходит тормозуха из бочка,это перепускает манжета в ГТЦ

Согласен. Пообщался с одним человеком, вроде как можно по гарантии его заменить. Сегодня утром не заметил ничего странного, педаль как педаль, тормаза отличные. В среду произведу диагностику тормозной системы с пристрастием )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dron214

@dron214, если не уходит тормозуха из бочка,это перепускает манжета в ГТЦ

Согласен. Пообщался с одним человеком, вроде как можно по гарантии его заменить. Сегодня утром не заметил ничего странного, педаль как педаль, тормаза отличные. В среду произведу диагностику тормозной системы с пристрастием )))))

Начал с простейшего, прокачал тормоза, было выявлено немного воздуха, перед прокачкой задних колес снял барабаны и проверил тормозные цилиндры на наличие подтеков. С левой стороны заметил на пыльнике небольшое запотевание, аккуратно поддел пыльник и был удивлен он был полностью наполнен тормозухой.

Подскажите номерок ремкомплекта заднего левого тормозного цилиндра. Matrix 1.8 АТ, год выпуска ноябрь 2007, модельный ряд 2008, Турчанка.

Порывшись в exist нашел два номера, какой из них подходит на данную модель ?????

58301-25А10

58301-25А00

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

если перепускает манжета,а больше не чему,то в этой ситуации нужно сразу резко нажать 2 и 3 раз на педаль,конечно я понимаю что в некоторых ситуациях будет поздно,но 80% и 100% что на 2 раз будут тормоза,из собственного опыта сталкивался с другими машинами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_RSA_

Начитался темы Самостоятельная полная замена DOT- кто делал? "дружественного форума" http://forum.matrix-club.ru/index.php?showtopic=4430. Решил попробовать заменить тормозуху в одиночку, без помощника. Ни хрена не получилось. Жидкость самотёком и даже при помощи шприца на 150 мл, покидать тормозную систему отказалась. Пришлось применить старый проверенный способ прокачки вдвоём. Последовательность: ПЗ-ЛП-ЛЗ-ПП. Педаль тормоза после прокачки стала жёстче и уменьшился свободный ход. Похоже не зря корейцы прописали замену тормозной жидкости каждые 30 т.км.. На предыдущем японце за 8 лет эксплуатации менял ДОТ один раз когда менял резинки ГТЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Когда покупал машину (год назад) менял все жидкости в том числе и тормозуху, после этого Матрас пробежал около 23,000 км. кстати в то же время менял и колодки спереди, до сих пор ходят, износ чуть больше половины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
валерон

может кто подскажет при плавном торможении срабатывает абс при резком всё нормально.сделал диагностику всё без ошибок всё работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HippO

@валерон, а диагностику чего ты сделал? Что нормально? Все-все? не может быть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
валерон

@валерон, а диагностику чего ты сделал? Что нормально? Все-все? не может быть)))

диагностику делал абс ошибок нет все датчики работают нормально вобщем всё в ажуре Изменено пользователем валерон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

как вариант конечно при очень старой тормозухе и интенсивном или долгом (под горку) торможении тормозуха может вскипеть и завоздушиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaxSH

Всем привет.

 

Была у меня аналогичная ситуация.

Решение - замена манжет и т.п. в ГТЦ и вааще в системе. Т.е. я полностью доверился мастеру и он все сделал.

Прошло время - педаль опять провалилась. Поехал к мастеру. Тот снова все проверил и методом ичключений нашел причину - гидроблок тормозной системы АБС (актуатор). А его только целиком менять. Стоимсоть - 600-700 долл.

Как вариант он предложил его (блок АБС) убрать и поставить распределитель и все будет работать.

Теперь в раздумьях. С одной стороны - деталь дорогая,но раз завод изготовитель ее ставит, значит нужно ее менять. С другой стороны - дороговато.

Вот думаю, а может есть аналог данного блока АБС? Т.е. не хендай, а митсубиси или еще что-то.

Кто-нибудь может быть менял?

Подскажите, плизз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Insert69

Мда... нехилая рулетка с тормозами))

У друга случилось подоное. Благодарю за советы, сегодня поедем менять манжеты.

Уже узнали где купить и как менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Начитался темы Самостоятельная полная замена DOT- кто делал? "дружественного форума" http://forum.matrix-...showtopic=4430. Решил попробовать заменить тормозуху в одиночку, без помощника. Ни хрена не получилось. Жидкость самотёком и даже при помощи шприца на 150 мл, покидать тормозную систему отказалась. Пришлось применить старый проверенный способ прокачки вдвоём. Последовательность: ПЗ-ЛП-ЛЗ-ПП. Педаль тормоза после прокачки стала жёстче и уменьшился свободный ход. Похоже не зря корейцы прописали замену тормозной жидкости каждые 30 т.км.. На предыдущем японце за 8 лет эксплуатации менял ДОТ один раз когда менял резинки ГТЦ.

Тормозуха вытекает самотеком, если открутить штуцер рабочего цилиндра и снять пробку на бачке главного. Если открыть все четыре штуцера, тормозуха вся утечет. Можно слегка дунуть в бачек резиновой грушей, если сразу не потечет. Проверено неоднократно.

На турчанках тормозуху лучше заменить сразу даже на новой машине. В 2007 -2008 на заводе заливали какую то бурду, от которой коробились манжеты. Я когда слил в первый раз заводскую жидкость, слилась какая то мутная зеленая дрянь. После этого меняю тормозуху раз в год. Тема эта разжевана неоднократно до мельчайших подробностей, в прошлом году была акция по бесплатной замене ГТЦ по беллютеню изготовителя. Под акцию попадали автомобили с определенным VIN, при этом, что характерно, ни одна машина с АКПП под акцию не подпадала.

В общем, меняйте чаще жидкость, она стоит недорого и замена не сложная, и будет вам счастье. Еще контролируйте передние суппорты что бы не заклинивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_RSA_

Тормозуха вытекает самотеком, если открутить штуцер рабочего цилиндра и снять пробку на бачке главного. Если открыть все четыре штуцера, тормозуха вся утечет. Можно слегка дунуть в бачек резиновой грушей, если сразу не потечет.

Штуцер рабочего цилиндра откручивал, пробку на бачке главного снимал - не потекла тормазуха. Дунуть в бачок не догадался. Попробую следующим летом ещё раз самотёком поменять.

На турчанках тормозуху лучше заменить сразу даже на новой машине. В 2007 -2008 на заводе заливали какую то бурду, от которой коробились манжеты. Я когда слил в первый раз заводскую жидкость, слилась какая то мутная зеленая дрянь. После этого меняю тормозуху раз в год. Тема эта разжевана неоднократно до мельчайших подробностей, в прошлом году была акция по бесплатной замене ГТЦ по беллютеню изготовителя. Под акцию попадали автомобили с определенным VIN, при этом, что характерно, ни одна машина с АКПП под акцию не подпадала.

В общем, меняйте чаще жидкость, она стоит недорого и замена не сложная, и будет вам счастье. Еще контролируйте передние суппорты что бы не заклинивали.

Точно! Когда менял обратил внимание что слитая тормозуха зеленоватого цвета. Ещё в начале торможения слышен какой то неприятный скрип. Думал колодки тормозные скрипят. Заменил - скрип остался тот же. Похоже жижа зелёная сделала своё дело - суппорта подклинивают. Или зря паникую? :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Тормозуха вытекает самотеком, если открутить штуцер рабочего цилиндра и снять пробку на бачке главного. Если открыть все четыре штуцера, тормозуха вся утечет. Можно слегка дунуть в бачек резиновой грушей, если сразу не потечет.

Штуцер рабочего цилиндра откручивал, пробку на бачке главного снимал - не потекла тормазуха. Дунуть в бачок не догадался. Попробую следующим летом ещё раз самотёком поменять.

На турчанках тормозуху лучше заменить сразу даже на новой машине. В 2007 -2008 на заводе заливали какую то бурду, от которой коробились манжеты. Я когда слил в первый раз заводскую жидкость, слилась какая то мутная зеленая дрянь. После этого меняю тормозуху раз в год. Тема эта разжевана неоднократно до мельчайших подробностей, в прошлом году была акция по бесплатной замене ГТЦ по беллютеню изготовителя. Под акцию попадали автомобили с определенным VIN, при этом, что характерно, ни одна машина с АКПП под акцию не подпадала.

В общем, меняйте чаще жидкость, она стоит недорого и замена не сложная, и будет вам счастье. Еще контролируйте передние суппорты что бы не заклинивали.

Точно! Когда менял обратил внимание что слитая тормозуха зеленоватого цвета. Ещё в начале торможения слышен какой то неприятный скрип. Думал колодки тормозные скрипят. Заменил - скрип остался тот же. Похоже жижа зелёная сделала своё дело - суппорта подклинивают. Или зря паникую? :bw:

Подклинивающие суппорты определить просто - достаточно проехать на пустынной дороге с десяток километров ни разу не нажав на тормоз и остановиться накатом без торможения, а потом пощупать диски. Если холодные - значит все ОК. Если теплые или горячие - значит подклинивают.

А колодки у меня с новья скрипят - забил на это. Иногда когда стою на тормозах на уклоне, легонько отпускаю педаль тормоза чтобы машина чуть растормозилась - так скрип и скрежет стоит такой, что аж мурашки по всему телу, жена очень не любит, когда я так делаю.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_RSA_

Подклинивающие суппорты определить просто - достаточно проехать на пустынной дороге с десяток километров ни разу не нажав на тормоз и остановиться накатом без торможения, а потом пощупать диски. Если холодные - значит все ОК. Если теплые или горячие - значит подклинивают.

А колодки у меня с новья скрипят - забил на это. Иногда когда стою на тормозах на уклоне, легонько отпускаю педаль тормоза чтобы машина чуть растормозилась - так скрип и скрежет стоит такой, что аж мурашки по всему телу, жена очень не любит, когда я так делаю.

Надо будет как-нибудь проверить подклинивание суппортов. Спасибо за подсказанный способ.

А вот про скрип - симптомы один в один как у меня и после установки новых колодок скрип не пропал. Стоишь порой на светофоре и когда чуть отпускаешь тормоза появляется звук "как серпом по ...", во общем, очень неприятный звук. Если не у одного меня такое, значит это такая конструктивная особенность тормозной системы "Матраса"? :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

не скрипят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...