Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
slavik1978

Двигатель

Recommended Posts

slavik1978

Как фотографировать номер двигателя,если его невидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Marietta

а его разве не на экспертизе фотографируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кокс

Marietta, если это экспертиза гиб2д то там ниче не фотографируют..тока обливают каким то хим раствором сам номер..он потом синеет и специальнообученый человек смотрит туда...что там не то..есть криминал или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей_89

Здравствуйте! Возникла такая проблема: когда стою в пробке и начинаю трогаться, то иногда повляется какой то скрежет снизу в районе двигателя...происходит в момент отпускания сцепления и подачи топлива...как набираются обороты скрежет пропадает...Что это может быть за проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хёндай

Добрый день. Возможно глупый вопрос,но просто интересно услышать ответы от непосредственных владельцев данного авто. Насколько живучие движки на NF-ках?сколько примерно километров протянет он до того как начнет кушать масло ну и так далее. Стиль вождения спокойный, не наваливаю, сильно обороты не даю, максимум 3000, по трассе не более 3500 оборотов,сечас на спидометре около 80 000 км.Авто приобреталось новым,ТО прохожу как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дагтим

если все нормально, и эксплуатация именно при тех условиях, что вы указываете. то можно проехать и 500 и 700, а может и более тыщ. НО, всякое бывает. фильтр воздушный неплотно\неправильно вставили, масло оказалось подделкой, скрытый дефект в детали и приехали! а насчет кушать масло, могут колпачки на клапанах задубеть и гнать масло, поменяешь копеечную деталь и снова как новая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хёндай

если все нормально, и эксплуатация именно при тех условиях, что вы указываете. то можно проехать и 500 и 700, а может и более тыщ. НО, всякое бывает. фильтр воздушный неплотно\неправильно вставили, масло оказалось подделкой, скрытый дефект в детали и приехали! а насчет кушать масло, могут колпачки на клапанах задубеть и гнать масло, поменяешь копеечную деталь и снова как новая!

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хёндай

Добрый вечер всем. Что то старушка моя совсем хворать начинает, то одно то другое. Подскажите пожалуйста, при полностью прогретом автомобиле во время стоянки и работе на холостых, по тахометру обороты как и положено чуть выше 5000 показывает, не плавают но от двигателя идет какая то кратковременная вибрация, как будто сидишь на куче мобильников и они разом вибрировать начинают, так и здесь. секунд 5 вибрирует 5 нет и так по кругу, что это такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Самое первое, что проверяют в таких случаях это переднюю и заднюю опоры двигателя и свечи. Ещё проверяется ток генератора, если периодически включается и выключается какая то нагрузка, о которой вы не догадываетесь, то будут такие вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хёндай

Самое первое, что проверяют в таких случаях это переднюю и заднюю опоры двигателя и свечи. Ещё проверяется ток генератора, если периодически включается и выключается какая то нагрузка, о которой вы не догадываетесь, то будут такие вибрации.

Спасибо. Ну свечи наверно врят ли, недавно поменял, а вот про генератор вы правы, надо проверить. Как то самому это можно сделать или только на сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Автоэлектрик подключает бортсеть к выходу генератора через измерительный шунт и к шунту подключается стрелочный амперметр. И в процессе работы все наглядно видно.

Но начать лучше все таки с опор двигателя. В 80% случаев вибрации виноваты бывают они. Описанная вибрация очень напоминают резонансные биения. При проверке опор полезно заново их переустановить. Там есть хитрость, как правильно это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

Автоэлектрик подключает бортсеть к выходу генератора через измерительный шунт и к шунту подключается стрелочный амперметр.

наверное, всетаки, к шунту подключается вольтметр? а амперметр подключается сразу вместо шунта (по сути он и является откалиброванными шунтом и вольтметром, но уже в сборе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Автоэлектрик подключает бортсеть к выходу генератора через измерительный шунт и к шунту подключается стрелочный амперметр.

наверное, всетаки, к шунту подключается вольтметр? а амперметр подключается сразу вместо шунта (по сути он и является откалиброванными шунтом и вольтметром, но уже в сборе)

Я знал что renr меня поправит. Просто чувствовал. Но исправлять слово амперметр на вольтметр специально умышленно не стал чтобы не терялся смысл цели всего измерения именно потребляемого тока, а не напряжения. Тем более на шкале этого прибора нанесена буква А, а его шунт настолько большой и с мощным теплоотводом, что внутрь измерительной головки просто не помещается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

Автоэлектрик подключает бортсеть к выходу генератора через измерительный шунт и к шунту подключается стрелочный амперметр.

наверное, всетаки, к шунту подключается вольтметр? а амперметр подключается сразу вместо шунта (по сути он и является откалиброванными шунтом и вольтметром, но уже в сборе)

Я знал что renr меня поправит. Просто чувствовал. Но исправлять слово амперметр на вольтметр специально умышленно не стал чтобы не терялся смысл цели всего измерения именно потребляемого тока, а не напряжения. Тем более на шкале этого прибора нанесена буква А, а его шунт настолько большой и с мощным теплоотводом, что внутрь измерительной головки просто не помещается.

а я читал, и перечитывал, и глазам не верил :ab:

я просто не встречался с такими девайсами. возможно они специализированные для какой-либо цели (может для автоэлектриков специально :205: ведь токи с генераторов некоторых авто по идее могут превышать сотню ампер). значит это шунт с подключаемым к нему вольтметром, шкала которого отградуирована в амперах под этот шунт, т.е. амперметр в "разобранном" виде.

амперметров же в "чистом виде" просто не существует в природе (так же, например, как и нет источников тока или нельзя пропустить через данный конкретный резистор ток произвольной величины при питании этой цепи определенным напряжением). измерения же тока, в основном, производятся "косвенным" методом: на эталонном сопротивлении, через которое протекает интересующий нас ток, измеряется падение напряжения при помощи вольтметра, шкала которого отградуирована уже прямо в амперах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

За 28 лет службы в войсках связи РВСН пришлось использовать различные приборы, некоторые весьма экзотические или узкоспециализированные. Хотя зачёт по электрорадиоизмерениям в ВУЗе сдал не спервого и даже не со второго захода, но потом с практическим опытом все пришло. Для измерения токов до 100 ампер широко использовали токовые шунты типа 75ШИП100 или 200ШИП100 с падением напряжения 75 и 200 мВ при токе 100а. С шунтом 200ШИП100 используется магнитоэлектрическая головка типа М201М на 200 мВ проградуированная в амперах до 100А, в бухгалтерской документации именуемая "амперметр 0-100а", хотя с точки зрения метролога это вольтметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

да в бухгалтерии напишут что угодно. да и чего требовать от бухгалтерии, если даже в самой радиотехнической среде зачастую используются неверные или не совсем корректные названия, причем все (ну или почти все :ab: ) понимают, что это так (например, как писал выше, источник питания называю еще и источником тока, хотя существуют лишь источники напряжения, ведь запитывая схему, мы можем регулировать только подаваемое на нее напряжение, но не ток). хотя, конечно, после замыкания цепи ток начинает течь, но все равно называть источник питания источником тока если и не совсем неправильно то уж точно некорректно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrej 1991

Подскажите пожалуйста,ситуация такова:двигатель работает на слух как дизель,ммне подсказали что это гидрокомпенсаторы стучат и нужно поменять на другое масло,ээто правда ???

 

И еще вопрос, после двух с половиной тысяч оборотов начинает что свистеть, что это может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

По хорошему сначала надо измерить давление масла, вкрутив манометр вместо датчика давления. Потом поменять масло на новое с вязкостью, рекомендованной в вашей сервисной книжке. И снова замерить давление и после этого слушать. Если давление в норме, а гидрики продолжают стучать, то придется менять их, или раскоксовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...