melon898 1 Опубликовано: 10 августа, 2010 доброго времени суток! у меня такая проблемма: внезапно разрядился аккумулятор (новый 4 мес.) за 1 день при езде с кондеем. приехал домой - зарядил, меряю напряжение на клеммах 13,8-14,0 а при включении кондея или света падает до 12,8-13,4. выключаю все - плавно возвращается до 14. ток разряда 60ма. аккумулятор корейский global 100ач, при полной зарядке ареометр на нем показывает "разряжен". может аккумулятору п...а и пока на гарантии везти в магазин? или рр под замену? все провода проверил, все ок, генератор сухой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 18 августа, 2010 нужно протестировать АКБ, возможно, что дефект в нём. Если не он - лезь в генератор, замена щёток и осмотр\починка РР всё покажет. Просто с АКБ проще начать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 55 Опубликовано: 18 августа, 2010 тут надо смотреть вглыбь. То, что при полной нагрузке бортовое напряжение падает до 12.8-13.4 это нормально. Кондей и свет (в смысле главный) довольно большая нагрузка. Иожно предположить, что 4 месяца назад просто небыло такой нагрузки на АКБ. Врядли дело в нём. Какой мощности в машине генератор? Какой АКБ стоял в ней отродясь? Если 55-ый или 65-ый - то возможно просто 100-ый просто не успевает зарядиться. А вообще всё навевает на мысль, что (как заметил предыдущий оратор) скорее всего износ щёток и токосъёмников. Вероятность неисправности реле-регулятора мала. Ещё меньше вероятности что фиговый АКБ, хотя мне попадалась машина которая на первый взгляд, не давала зарядку. Оказалось, что замкнута одна банка АКБ. Так что попробуй зарядить и поездить без кондея. Будет видно. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 18 августа, 2010 Если 55-ый или 65-ый - то возможно просто 100-ый просто не успевает зарядиться. На Старексе должен быть намного больший по ёмкости акум.На моём служебном Терракане стоит 105-ка(2,9 дизель).Так что с ёмкостью все впоряде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melon898 1 Опубликовано: 18 августа, 2010 Проблемма как внезапно появилась, так внезапно и исчезла после того как снял и зарядил аккумулятор и подтянул силовые провода, езжу уже неделю, всё ок. Зарядку правда не мерял, а заводится бодро, как раньше! Хоть со светом, хоть с кондиционером.. Вот так еще бывает Единственное, что могу сказать, в тот день была жара под 40, может это как-то повлияло на мой камуль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 18 августа, 2010 Походу проблема была в массе!!!Отрицательная темпиратура влияет на акум,ну а положительная...думаю нет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melon898 1 Опубликовано: 22 сентября, 2010 Замена щеток с РР исправила проблемму, теперь напряжение 14,2 а при включении потребителей не ниже 14,0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах