Борман 38 Опубликовано: 13 августа, 2010 Нужна помощь. 2001 год Элантра американец автомат 2.0. После 200-300 км - перестаёт гореть. Через 100 (примерно) опять загорается. Потери мощности не наблюдаю. Делал диагностику - сказали бензин плохой. После непродолжительной беседы деньги за диагностику мне всё же вернули ибо заправляюсь я как правило на ВР АИ-92. Делал диагностику у других спецов. Был заменён датчик после катализатора ибо комп их показывал "зависшие" показания (число не менялось). Проблемма не исчезла. Ремень менял 2 месяца назад поэтому "перескок" зубца исключён. Кто может помочь? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот01 3 Опубликовано: 13 августа, 2010 (изменено) Точное название ошибки есле помниш, то огласи. Вторая Лямда (ДК-2) служит для диагностики катализатора и движение не всегда синусоидальное, может висеть примерно в 0,45В некоторое время. Смотреть реакцию этого дачега на принудительное обеднение и обагащение смеси. Изменено 13 августа, 2010 пользователем Кот01 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 13 августа, 2010 На акценте после пробега в 2000 км ездил чиповать двиг,так комп показал ошибку по бензину,хотя чек не горел.Заправлялся только на ВР.У нас рабочие NFки очень чувствуют бензин плохой,постоянно горят и тухнут чеки,диагносты разводят руками,типа меняйте заправку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 13 августа, 2010 Борман, не заправляйся на BP!!! Бензин - хамно!!! Лукойл рулит! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIМKA 112 Опубликовано: 13 августа, 2010 Борман, не заправляйся на BP!!! Бензин - хамно!!! Лукойл рулит! Согласен,знакомая работала на ВР,что она только не рассказывала Я был в ШОКЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 55 Опубликовано: 13 августа, 2010 Господа! Тут всётаки надо послушать что сказал сканнер... Номер ошибки в студию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борман 38 Опубликовано: 10 сентября, 2010 Дамы и господа .......... Всем спасибо за помощь. Если кто знает путёвого диагноста подскажите как и куда нужно ехать. Если не трудно - наберите мне 903-186-10-10 Денис. Заранее благодарен. И ещё раз 903-186-10-10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 55 Опубликовано: 10 сентября, 2010 Дамы и господа .......... Всем спасибо за помощь. Если кто знает путёвого диагноста подскажите как и куда нужно ехать. Если не трудно - наберите мне 903-186-10-10 Денис. Заранее благодарен. И ещё раз 903-186-10-10 Дэн, жаль, что ты далеко... В Твери часть бываешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 10 сентября, 2010 Дамы и господа .......... Всем спасибо за помощь. Если кто знает путёвого диагноста подскажите как и куда нужно ехать. Если не трудно - наберите мне 903-186-10-10 Денис. Заранее благодарен. И ещё раз 903-186-10-10 Ответил в личку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLGASAMOCVET.ru 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Ребята у меня загорелся check на 115000 км, после заправки на Роснефти. Сменила топл. фильтр. после этого. Всегда Заправлялась только 95-м. Елантра-америкос. Обращалась к оф. дилеру неоднократно. check убрирают, но он загорается снова через полдня ездки-(наш комп не видит амер. версии). По тех. характеристикам не на что внешне не влияет. Поездила 3.5 г. хочу уже продать, что делать с этой хренью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 22 октября, 2010 @OLGASAMOCVET.ru, поменяй свечи зажигания,если их "убил" бензин,то они будут давать пропуски,на что реагирует чек и загорается,как вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борман 38 Опубликовано: 22 октября, 2010 @OLGASAMOCVET.ru, поменяй свечи зажигания,если их "убил" бензин,то они будут давать пропуски,на что реагирует чек и загорается,как вариант Не факт. Я на своей Элантре что тока не делал. И свечи менял, и фильтра. Горит гад хоть ты тресни. И так же через пол дня загорался после сбрасывания ошибки. Потери мощи и приеместости не наблюдалось. А заправлялся 92 бензином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voitu 2 Опубликовано: 22 октября, 2010 У меня чек загорелся на 20000 сейчас 65000 официалы руками разводя , что только не делал через 100 км опять загорается № ошибки сказать не могу , а официалы всегда меняют свечи когда к ним обращаешся ! и говорят бензин кака , мощьность не теряется , расход дажеменьше чем у однокласников !! я уже перестал заморачиваться , а экология мне по барабану я все равно проживаю рядом нпз ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 22 октября, 2010 А заправлялся 92 бензином. Бензин бензину-рознь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Капа 0 Опубликовано: 22 ноября, 2010 Всем привет. У меня та же проблема купил Элантру и через некоторое время загорелся чек. Поехал на диагностику сказали 2-ой кислородный датчик(после катализатора),или плохой бензин но я понял что бензин это всё ерунда заправляюсь на Лукойле. Ошибку (Р422) сняли сказали ещё загорится приезжай. На следующий день снова загорелась. Позвонил старому владельцу спросил про катализатор он сказал что после года езды по России он у него сплавился(наш плохой по качеству бензин) и его убрали совсем. Позвонил диагностику сказал об этом он говорит если катализатора нет то вторая Лямда будет давать ошибку и снимать её бесполезно.На неё как то ставят обманку ))), буду искать специалиста. А ездить с ЧЕКАМ можно тока неприятно.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksim22 29 Опубликовано: 7 марта, 2011 Доброе время суток!Такая вот проблема,кто знает что надо сделать,везде по разному говорят голова кругом... Загорелся чек,поехал на диагностику сканер показал P0133 Медленный отклик датчика кислорода,подскажите как с ним справиться,какой датчик поменять и где он находится?Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 7 марта, 2011 Датчик кислорода (лямбда-зонд)находится (1-й) на катализаторе и (2-й)после гофры. Можно заменить. А эта ошибка- медленный отклик 1-го датчика. А как лечить? Тут лучше более детально разбираться. У твоего авто идет обогащение смеси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksim22 29 Опубликовано: 8 марта, 2011 Да там показал что то такое датчик 1 (банк 1) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот01 3 Опубликовано: 8 марта, 2011 Да там показал что то такое датчик 1 (банк 1) Это и есть первый (до катализатора)ДК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksim22 29 Опубликовано: 9 марта, 2011 Благодарен вам,помогли!=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 11 марта, 2011 Возможно прогорела гофра и ее нужно заменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himera 0 Опубликовано: 27 марта, 2011 У меня тоже горит эта неприятная лампочка. Интересно! У всех Elаntr проблема с CHECKом? Или в России проблемы с качеством топлива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik65 71 Опубликовано: 27 марта, 2011 У меня тоже горит эта неприятная лампочка. Интересно! У всех Elаntr проблема с CHECKом? Или в России проблемы с качеством топлива? Скорее в России проблемы с качеством топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах