Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Losthost

Проблемы с АКПП на акценте

Recommended Posts

Losthost

Всем привет, хотел бы узнать у знатоков, насколько с моим «акцентом» (2000 г, не тагазовский) все плохо. Проблема с АКПП, точнее, с переключением на четвертую скорость. На вторую и третью переключается без вопросов, на 2,5 оборотах, а вот с четвертой проблема – если просто жать газ, он ее не переключит – так и поеду на третьей, и на скорости в 120 обороты будут в районе 4-х. Способ переключиться есть, но хитрый – где-то в районе 80 кмч надо отпустить газ и нажать снова, но очень-очень тихо – и держать. Таким образом он будет набирать скорость медленно-медленно, но передачу переключит и на 120 обороты будут меньше 3-х. Но и тут есть подводные камни – даже при тихом наборе скорости может в районе 90-100 км произвольно понизить передачу, а пару раз вообще словно в нейтралку сбрасывался – газ жмешь, обороты растут, а скорость не увеличивается («лечится» убиранием ноги с педали газа и нажатием снова). Плюс, что я заметил, если он уже дошел на третьей передачи до скорости в 100-120, то передача так и останется третьей, даже если полностью остановиться и сделать N-R-D. После этого передача до четвертой так и не повысится – надо глушить машину, тут же заводиться и по новой.

 

Подскажите, плиз, это скорее всего АКПП в морг (очень жалко платить за новую коробку – недавно почти полностью обновил ходовую и все по мелочи, аж тысяч на 60 получилось, еще столько же за коробку жаба задушит – это почти что заново машину купил получается) или может вылечиться за разумные деньги?

Изменено пользователем Losthost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


boltikk

А чек не загорается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Losthost

А чек не загорается?

 

Нет, но этот трабл проявился до того, как я в последний раз сдавал машину в сервис. Чек горел и были проблемы с инжектором. Инжектор почистили, чек погасили - возможно, заодно погасили и ошибку АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

А на диагностику АКПП не пробовал ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Losthost

А на диагностику АКПП не пробовал ездить?

 

Ну придется по-любому. Просто я сейчас на даче живу (и буду до конца месяца), в город не езжу. В местные деревенские сервисы машину сдавать не хочу, но хочу заранее знать, к чему готовиться, когда все-таки до города доберусь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rewwer

Та же проблема, ездил на диагностику к Хэнсону (за что ему спасибо) итаааааак диагноз:

 

Проскальзывание муфты гидротрансформатора.

 

Поздравляю, по последним моим подсчётам на сколько ж я попал, это 20 т.р. только за работу + ещё запчасти (это сколько стоить будет не известно), сейчас ищу сервисы которые сделают машинку подешевле, как найду оптишусь.

 

Но ремонт очень серьёзный и на коленке его не сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Losthost

А что за запчасти? В их число новая АКПП не входит случаем? :) В общем, там материалы случаем не дороже, чем сама работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIМKA

Даааа,плачевно :(

Вот в таких случаях,механика-рулит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rewwer

А что за запчасти? В их число новая АКПП не входит случаем? :) В общем, там материалы случаем не дороже, чем сама работа?

АКПП тут вообще не причём, проблема в той фигне которая у нас сцепление заменяет, она стоит между дрыгателем и коробкой, она сварная, она разрезается, чинится, сваривается обратно...короче полна опа=))))

 

Даааа,плачевно :(

Вот в таких случаях,механика-рулит ;)

Механика не в каких случаях не рулит:))) Даже в этом=))) У меня машинке 8 лет, в механике с какой периодичностью сцепление меняется, или что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIМKA

У меня машинке 8 лет, в механике с какой периодичностью сцепление меняется, или что там.

Ну не знаю ;) ,у мну машине в сентябре 2 годика будет,сцепу еще не менял,да и рановато еще,хотя езжу как __УДАК)))) :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Автомат рулит канешно...только когда машина находится на гарантии и проблемы с АКПП решаются за счёт дилера.А вот брать бу машину на автомате...лично я бы очканул,только если у знакомых,которые следили и вовремя проводили обслуживание.Ремонт АКПП очень не дёшев и надо искать контору у которой есть "имя" в этом бизнесе и гарантия(1год и более) на выполненые работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

Автомат рулит канешно...только когда машина находится на гарантии и проблемы с АКПП решаются за счёт дилера.А вот брать бу машину на автомате...лично я бы очканул,

Нефига очковать.АКПП очень надёжная штука при правильной эксплуатации.Есть примеры,что два раза перебирали двигло,а коробку так досих пор не трогали (авто 1990года),но это единичные случаи (в плане двигателя).Но АКПП бережёт двигатель не давая ему раскручиваться выше положенного,поэтому движки на автоматах ходят в разы дольше.

Проблема с АКПП, точнее, с переключением на четвертую скорость.

Тут может быть и то о чём пишет rewwer,но может и нет. Когда это началось,в жару или до? Если в жару,то может быть и датчик скорости.У меня три года назад на юге он просто от жары внутри расплавился,так и ехал домой играя педалью газа.Тоже думал что хана АКПП,а в сервисе всё оказалось намного проще,подняли машинку,сняли датчик и разобрали,электронная часть просто расплавилась,поставили новый,всё обошлось гдето 3500 с работой.Причём чекен не горел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HippO

Losthost, спасибо за подробное описание проблемы.

Также спасибо отписавшимся по теме.

 

МКПП обсуждают в других темах - буду тереть!

 

Будем ждать развязки детективной истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rewwer

Ну если датчик то я буду счастлив, но я так езжу уже года 3 с переодическими успехами, машина раньше глюкала месяц-два, потом год нормально ездила, сейчас совсем хана и тоже с переключением на 4-ую. Кстати, что самое интересное, с третьей на 4-ую переключиться не может, а заедает на 2-ой=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

надо искать контору у которой есть "имя" в этом бизнесе и гарантия(1год и более) на выполненые работы

Тахо - Трансмишн, пожалуй, самое известное имя, по крайней мере услышал о нем впервые еще году в 1995....

Центр автоматических трансмиссий в МАИ примерно столько же на рынке и пользуется заслуженной славой...

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Losthost

Сегодня пришли предварительные результаты диагностики - говорят, жопа там. Какие-то ремни полетели, блок управления накрылся, но конкретный список неисправностей озвучат позднее. Соответственно, вопрос - сколько сейчас может стоить новая АКПП на такой Акцент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Новую вряд ли найдёшь,можно попробовать заказать б/у из Кореи или пошукать по нашим разборкам

Но больно все плохо определила диагностика.и ремни и блок управления...

 

Зы:вообще подробный список определяют после разборки каробки и дефектовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Losthost

Так да, разобрали, дефектовка была. Озвучили только что и сумму - 85 штук. Много чего под ремонт или замену, список длинный. Вопрос - имеет смысл связываться с б/у коробкой (кто знает, когда она накроется) или лучше чинить эту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

85 тыров за ремонт акцентовской коробки....не многовато ли?

Если тама все порушено,как говорят, новую не дешевле купить?

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Да,хорошая цена))))Цена новой коробки!!!8(499) 256-82-56 позвони,это магаз.Можно заказать востановленую коробку с гарантией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DAL18@YANDEX.RU

Да,хорошая цена))))Цена новой коробки!!!8(499) 256-82-56 позвони,это магаз.Можно заказать востановленую коробку с гарантией

Прошу помощи. Акцент 2004 г. проблем с акпп не было. С утра не завел, акб на заряд, потавил, завел, пропала задняя передача, после многих переводов рычага появилась. При движении вперед удар под зад при переходе на третью передачу. После остановки пропажа задней, несколько переводов рычага, появляется задняя передача. Мужи жду совета с учетом что я лох.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sparkz

Такая же засада с АКПП. Машинка 1997 года, Х-3 хетч. Езжу не спеша без 4-й передачи, остальные в порядке. Тыкал карман скан, ругается на генератор импульсов Б. Насколько я понял, их там живёт два. Генератор А - входной датчик скорости, генератор Б - выходной. Снял я этот "генератор" (а по сути почти такой же датчик, как на КВ), почистил, пощупал - наверное межвитковое какое-нить внутри. Заказал новый - 500р. Поглядим, может поможет замена. Пока маслице и фильтр махнул в коробке. Залил масло Mitsubishi ATF SP - III. Долго искал аналог оригинальному, пришел к выводу, что это оптимальное по цене и качеству.

Изменено пользователем Sparkz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ildar

Здравствуйте, хотел задать вопрос но нашел один в один. "Прошу помощи. Акцент 2004 г. проблем с акпп не было. С утра не завел, акб на заряд, потавил, завел, пропала задняя передача, после многих переводов рычага появилась. При движении вперед удар под зад при переходе на третью передачу. После остановки пропажа задней, несколько переводов рычага, появляется задняя передача. Мужи жду совета с учетом что я лох." 100% мой вопрос, поможите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Untik

Датчик генератора импульсов!!! Окисляются контакты.... Заменяется очень легко. Масло с коробки не сливается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...