Igori 2 Опубликовано: 6 сентября, 2010 Друзья приветствую всех! Я являюсь участником www.kia-club.ru www.accent-club.ru Хотел бы предупредить Вас о поведении Авис Моторс Если кратко- Сломали болт помпы , неделю шел антифриз. Приехал переделали тяп-ляп. На прямые вопросы о гарантии на такую халтуру не отвечают. http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=76222 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 6 сентября, 2010 (изменено) Щас кто-то, похоже, порадуется.... По теме: @Igori, АВИС не защищаю, хотя сам там давно машину обслуживаю... НО! Не поторопились Вы с написанием своего поста? Может надо было сначала обсудить ситуацию с администрацией сервиса (с 10-00 до 18-00), а потом уже о результатах отписываться? имхо Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Джим193 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik65 71 Опубликовано: 6 сентября, 2010 (изменено) Друзья приветствую всех! Я являюсь участником www.kia-club.ru www.accent-club.ru Хотел бы предупредить Вас о поведении Авис Моторс Если кратко- Сломали болт помпы , неделю шел антифриз. Приехал переделали тяп-ляп. На прямые вопросы о гарантии на такую халтуру не отвечают. http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=76222 Я не понимаю, а зачем региться на разных форумах и плеваться сдесь по поводу Авис Моторс. Есть Акцент клуб и их клубный сервис там и изливай душу. А для себя каждый решает сам где и как обслуживаться. P.S.Egoist005 там же вам все разжевали и объяснили. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем nik65 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igori 2 Опубликовано: 6 сентября, 2010 Уважаемый где разжевали ? Читайте внимательнее. Да и потом никто не плюется , а лишь предупреждаю владельцев хюндаев, о возможных проблемах. Этот сервис и тут отметился. ДА и потом не говорите гоп .... каждый может попасть в такую ситуацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 6 сентября, 2010 @Igori,блин,в АВИСе всех ребят знаю лично,не простые ребята...да что говорить,у каждого у нас свои тараканы и заморочки.Но если по нормальному приехать,изложить спокойно и обоснованно свои претензии...любой вопрос можно решить!!! Я являюсь участником www.kia-club.ru www.accent-club.ru Я так же являюсь участником нескольких форумов,вот только Ник у меня везде одинаковый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik65 71 Опубликовано: 7 сентября, 2010 Уважаемый где разжевали ? Читайте внимательнее. Да и потом никто не плюется , а лишь предупреждаю владельцев хюндаев, о возможных проблемах. Этот сервис и тут отметился. ДА и потом не говорите гоп .... каждый может попасть в такую ситуацию. Официалы давно уже тебя бы с твоими вопросами послали бы и поставили на бабки. И ничего та бы по гарантии не доказал. А в Ависе тебе все разъяснили и даже 10% скидку дали, от неслись по людски. Надо оставаться прежде всего человеком. Решать вопрос сначала с Ависом а уж потом писать на других форумах что и как. P.S. Я к Авису отношение не имею и обслуживаюсь у официалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igori 2 Опубликовано: 7 сентября, 2010 Вы перечитайте тему ! Не через строчку ! Мои вопросы к Авису Авис согласился на след варианты : 1) Купите комплект у нас и гарантия будет 3 года и то при условии осмотра каждые 10ткм 2) Привезите свой комплект и гарантию не дадим , но переделаем бесплатно Так вот ПОЧЕМУ , почему я должен платить за Ваши ошибки ??? Почему я должен покупать за свой счет , то , что испортил Вас сервис ??? Ваш сервис сорвал болт ! Именно из-за этого намок ГРМ. Ваш сервис даже не произвел очистку места установки ремня ГРМ от грязи и антифриза! Ну так почему я должен платить за Ваши ошибки ??? Ваш сервис испортил мои расходники!!! Ваш сервис поставил ремень ГРМ в недопустимо грязное место!!! Вот главный вопрос в чем !!! А на него нет ответа, только по той причине , что из-за положительного решения , Вы автоматически признаете некачественные работы АВИСа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oab 38 Опубликовано: 7 сентября, 2010 (изменено) @Igori, почитал весь пост! на самом деле Вам надо идти к официалам! либо не смотреть что и как делают. Не ошибается тот, кто не работает - это надо просто понимать - идеалов нет, только в этом случае Вы все видели, а в случае с официалами это бы осталось для Вас тайной - вот и все. Минус Авису в том, что они слишком много с Вами в той ветке общались, все ветка скатилась к каким то взаимным наездам. По хорошему с такими клиентами им надо было бы все спокойно переделать, НО в таком случае Вы бы точно не написали ничего положительного, даже если бы Вам сделали всё как Вы хотите! А мне если приспичит менять ГРМ я при отсутствии более удобного варианта поеду к ним на ремонт! Не смотря на все ваши эмоции вылитые на нескольких форумах! все ИМХО! И все таки в большинстве своем довольные люди не пишут положительные отзывы, посему отрицательных всегда больше! А у Ависа клиентов масса, и дело свое знают! Вам, Игорь, хочу посоветовать не тратить свои нервы - купите новый ремень и пусть они Вам поменяют бесплатно - тем более они не против! Удачи Вам, и помните - здоровье оно дороже и машины и тем более ремня! Изменено 7 сентября, 2010 пользователем oab Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 55 Опубликовано: 7 сентября, 2010 Я так же являюсь участником нескольких форумов,вот только Ник у меня везде одинаковый... ...пристыдил ты меня, Брат... а у меня на акценте ник Alexus, да и тут был бы таким-же, тока форум сказал, что такой ник тут уже есь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 7 сентября, 2010 Тезка,а вот Болты в диковенку))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах